Решено

Услуга MNP / Основные вопросы о переносе номера

  • 5 February 2018
  • 303 ответы
  • 395 просмотров

Уровень пользователя 1
  • Новичок
  • 3 ответов
MNP (Смена оператора с сохранением номера)
Не хочу чтоб мне меняли (без моего согласия) мой выгодный тариф на более дорогой (в ~два раза дороже и в столько же хуже). За эти деньги нашел хороший тариф от водафона, хочу к нему перейти.
icon

Лучший ответ Valentyna 6 May 2019, 15:09

Просмотр оригинала

303 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@lite1709:thinking: вы уже обращались к оператору, к которому номер перенесен для уточнения информации по голосовому предупреждению? 

Уровень пользователя 1

@lite1709:thinking: вы уже обращались к оператору, к которому номер перенесен для уточнения информации по голосовому предупреждению? 

Уведомление о перенесённых номерах звучит от старого оператора, а не от нового и не для всех абонентов, а только тех, к чьей сети относился раньше этот номер, чтобы они не попадали по незнанию на деньги. Если вы этого не знаете, то сначала узнайте, а не отвечайте вопросом на вопрос!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@lite1709

В соответствии с пунктом №9 Порядка о предоставлении услуг по переносу абонентских номеров, на оператора возлагается обязанность оповещать своих абонентов при звонках на номера, которые перешли в другую сеть.

Уровень пользователя 1

@lite1709

В соответствии с пунктом №9 Порядка о предоставлении услуг по переносу абонентских номеров, на оператора возлагается обязанность оповещать своих абонентов при звонках на номера, которые перешли в другую сеть.

Так зачем Хомяк пытается свалить с больной головы на здоровую, говоря, что я должен обращаться к оператору, принявшему номер, если это не так??? Почему вы мне даёте эти формальные ответы??? Ведь вопрос звучал: “Кто-то объяснит почему КС вернул своё ужасное уведомление при звонках на перенесённые от него номера (10 сек)? Оно было изначально таким, но после жалоб, в т.ч. от конкурентов, сделали на какое-то время нормальное короткое уведомление, а теперь вернули эту пугалку. Поддержка морозится и вешает лапшу типа номер не принадлежит КСу, обращайтесь к тому оператору, к-му принадлежит этот номер.”

Вопрос не в том, почему это предупреждение есть, а почему оно именно такое и почему его нельзя отключить???

“ПИ-ПИ-ПИ,  УВАГА!!! ВИ ТЕЛЕФОНУЄТЕ НА НОМЕР ІНШОГО ОПЕРАТОРА, ТАРИФІКАЦІЯ ЗГІДНО УМОВ ВАШОГО ТАРИФНОГО ПЛАНУ!”

ТАКИМ ГОЛОСОМ И ИНТОНАЦИЕЙ ЗВОНИЛИ КОЛЛЕКТОРЫ (РОБОТ) МОЕЙ ТЁЩЕ - ИСПУГАТЬСЯ МОЖНО, ВОЗНИКАЕТ ЧУВСТВО, ЧТО ДЕЛАЕШЬ ЯВНО ЧТО-ТО НЕ ТО.

ВЫ НЕ ХОТИТЕ МЕНЯ СЛЫШАТЬ? ДЕЛЕАЕТЕ ВИД, ЧТО НИЧЕГО НЕТ И НЕ БЫЛО???

Уровень пользователя 1
Отправить значок

23.08 подал заявку на mnp (пришло сообщение, что перенос разрешен и до 27 прийти забрать SIM карту)
26.08 зашел в магазин Киевстара за новой картой. Сотрудник удалил мою заявку и сделал ее заново (по его словам есть какая-то тех. проблема, если абонент делает заявку самостоятельно). После создания новой заявки сотрудник меня осчастливил информацией, что т.к. заявка переделана - то дата перехода сдвигается на 01.10.
01.10 ничего не произошло
02.10 зашел в магазин киевстара с вопросом "в чем проблема?". Ответ - проблема непонятна переадресовали в тех поддержку.
03.10 11:00 приходит смс о начал перенеоса. Связь с прошлым оператором отвалилась. Свзяь с новым оператором (Киевстар) не появилась.
03.10 17:45 связи нет. Звонок оператору Киевстар на горячую линию, с вопросом "в чем проблема и когда будет связь?" (заметим, что в описании процедуры mnp говорится о возможных трудностях со связью на протяжении максимум 3х часов).
Ответ меня просто поразил: Проблема неясна. Ваш запрос передан в техотдел. Связь должна появится ДО 09.10!!!
Ждать 5 дней Карл? Что там писали про максимум 3 часа возможных сложностей?

Я один такой "счастливчик"?

У меня такая же ситуация была, когда я со своим номером КС перенесенным в Лайфселл возвращался обратно в КС. Связи не было 4 дня, поскольку у них случился какой-то сбой, и никто не знал что это такое, занимались этим вопросом инженера Киевстар. Никто не мог дать ответа, что именно случилось, операторы в чатах и контакт-центрах только фиксировали обращения и передавали айтишникам. Пришлось пожаловаться в НКРСИ для разъяснений, так Киевстар после этого мне возвращал ущерб за эти дни, когда у меня не было связи. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@lite1709, я передала просьбу изменить текст уведомления и ваши жалобы в соответствующий отдел. :nerd:  

У меня была дата перехода на 06.01.2020, ничего не произошло, как и когда можно ожидать переход? 

Уровень пользователя 1

@lite1709, я передала просьбу изменить текст уведомления и ваши жалобы в соответствующий отдел. :nerd:  


А что насчёт отключения такого уведомления? Т.е. я абонент КС, звоню на бывший КС и не слушаю каждый раз это предупреждение? Т.е. тот, кто не хочет это слышать может отключить. У Лайфа и Водафона такое возможно, а у КСа?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@lite1709, я передала просьбу изменить текст уведомления и ваши жалобы в соответствующий отдел. :nerd:  


А что насчёт отключения такого уведомления? Т.е. я абонент КС, звоню на бывший КС и не слушаю каждый раз это предупреждение? Т.е. тот, кто не хочет это слышать может отключить. У Лайфа и Водафона такое возможно, а у КСа?

Поддерживаю - возможность отключения должна быть. У меня в тарифе 500 минут не врагов, мне все равно кому я звоню, это сообщение только раздражает и является ещё одной причиной моего перехода к другому оператору с нормальным подходом.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Vitalii_2020, рекомендую обратиться к оператору или написать в наш онлайн чат этот вопрос. 

Уровень пользователя 1

@Vitalii_2020, рекомендую обратиться к оператору или написать в наш онлайн чат этот вопрос. 

Ответ: Нельзя! Я ответственно заявляю, что оператор Киевстар самый конченый оператор как минимум в Украине!

ЗЫ. И нех исправлять мои сообщения! У нас в стране цензура запрещена!

Доброго дня, підкажіть як перейти з даного мобільного оператора,на більш вигідний тариф, із збереженням номеру.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Добрый, у каждого оператора на сайте есть страница с описанием об MNP (переход с сохранением номера), а тариф (который вроде бы выбирается во время перехода) это уже другой вопрос, здесь не корректно будет обсуждать чужие тарифы!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Добрый, у каждого оператора на сайте есть страница с описанием об MNP (переход с сохранением номера), а тариф это уже другой вопрос, здесь не корректно будет обсуждать чужие тарифы!

Почему нет?
Это форум для решения проблем абонентов.
Если Киевстару все равно, то проблема абонента решается только уходом к другому оператору и выбор тарифа при этом лишним не будет.
Это позволит Киевстару наглядно увидеть существование проблемы и улучшить свой подход.
 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Добрый, у каждого оператора на сайте есть страница с описанием об MNP (переход с сохранением номера), а тариф это уже другой вопрос, здесь не корректно будет обсуждать чужие тарифы!

Почему нет?
Это форум для решения проблем абонентов.
Если Киевстару все равно, то проблема абонента решается только уходом к другому оператору и выбор тарифа при этом лишним не будет.
Это позволит Киевстару наглядно увидеть существование проблемы и улучшить свой подход.
 

Ну я не спорю что киевстар уже не торт)), просто не рекомендую это делать!)) В любом случае операторы мониторят тарифы других, но все равно делают по своему!))

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Ну я не спорю что киевстар уже не торт)), просто не рекомендую это делать!))

Подобное делать необходимо, иначе никаких изменений не будет.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@I.S.81, деталі тут

Шкода, що прийняли таке рішення. :confused:  

Уровень пользователя 4

Ну я не спорю что киевстар уже не торт)), просто не рекомендую это делать!)) В любом случае операторы мониторят тарифы других, но все равно делают по своему!))

Домониторились!!! Уходов больше, чем приходов!!!

Уровень пользователя 1

Доброго дня, підкажіть як перейти з даного мобільного оператора,на більш вигідний тариф, із збереженням номеру.

Заходите у Приват24, замовляєте електронно-цифровий підпис, заходите з комп’ютера у Мій КС (вкладка Користувач) і реєструєте номер. Потім заходите на сайт потрібного оператора і подаєте заявку на перехід.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Ну я не спорю что киевстар уже не торт)), просто не рекомендую это делать!)) В любом случае операторы мониторят тарифы других, но все равно делают по своему!))

Домониторились!!! Уходов больше, чем приходов!!!

Если ничего не меняется значит абонентов достаточно для того чтобы ничего не менять!))

Уровень пользователя 1

Ну я не спорю что киевстар уже не торт)), просто не рекомендую это делать!)) В любом случае операторы мониторят тарифы других, но все равно делают по своему!))

Домониторились!!! Уходов больше, чем приходов!!!

На сколько, на 700 чел? Половина тех, что ушли, вернулись обратно, поняв, что теряют половину звонков из-за страшного предупреждения о перенесённом номере (да и просто от причиняемого неудобства звонящим).

Уровень пользователя 1

 

@lite1709, я передала просьбу изменить текст уведомления и ваши жалобы в соответствующий отдел. :nerd:  


А что насчёт отключения такого уведомления? Т.е. я абонент КС, звоню на бывший КС и не слушаю каждый раз это предупреждение? Т.е. тот, кто не хочет это слышать может отключить. У Лайфа и Водафона такое возможно, а у КСа?

Поддерживаю - возможность отключения должна быть. У меня в тарифе 500 минут не врагов, мне все равно кому я звоню, это сообщение только раздражает и является ещё одной причиной моего перехода к другому оператору с нормальным подходом.

Какое отношение к КСу и его предупреждению имеет Лайф с его 500 минутами? У КСа таких тарифов нет.

Уровень пользователя 3
Отправить значок

Какое отношение к КСу и его предупреждению имеет Лайф с его 500 минутами? У КСа таких тарифов нет.

Так в чем проблема? Уже пол года не пополняю счет КС. Звоню с Лайфа принимаю на КС. Все довольные, особенно КС!

И номер на визитках не пришлось менять и глюков с МНП нет и страшилок никто не слышит ЛЯПОТА :)

Уровень пользователя 1

Какое отношение к КСу и его предупреждению имеет Лайф с его 500 минутами? У КСа таких тарифов нет.

Так в чем проблема? Уже пол года не пополняю счет КС. Звоню с Лайфа принимаю на КС. Все довольные, особенно КС!

И номер на визитках не пришлось менять и глюков с МНП нет и страшилок никто не слышит ЛЯПОТА :)


Ну мы типа обсуждаем МНП, а не то, как обходиться без него

Доброго дня! з сайту https://mnp.kyivstar.ua не приходить смс на номер, який я намагаюсь перевести в Київстар, Номер Інтертелеком.

Ответить