Решено

Услуга MNP / Основные вопросы о переносе номера

  • 5 February 2018
  • 303 ответы
  • 455 просмотров

Уровень пользователя 1
  • Новичок
  • 3 ответов
MNP (Смена оператора с сохранением номера)
Не хочу чтоб мне меняли (без моего согласия) мой выгодный тариф на более дорогой (в ~два раза дороже и в столько же хуже). За эти деньги нашел хороший тариф от водафона, хочу к нему перейти.
icon

Лучший ответ Valentyna 6 May 2019, 15:09

Просмотр оригинала

303 Ответы

у КС есть такая фича, что из некоторых их сервисов СМС именно на номера Интертелекома не ходят -- не вообще с любых номеров КС, а именно из ихних сервисов -- сам недавно сталкивался, не приходила СМС с паролем от Моего Киевстара на номер Интера -- чинили месяц, но в итоге починили

 

7у КС есть такая фича, что из некоторых их сервисов СМС именно на номера Интертелекома не ходят -- не вообще с любых номеров КС, а именно из ихних сервисов -- сам недавно сталкивался, не приходила СМС с паролем от Моего Киевстара на номер Интера -- чинили месяц, но в итоге починили

 

Скорей всего отправляют через шлюзы, не используя базу НКРСИ, добавляя исключения вручную. Но это же МNP, там всё внешний трафик, и если в то поле вводят номер маски КС, то неужели непонятно, что это чужой номер? Или они присылают приглашения и на свои номера?

Да! Они отсылают смс на родные номера, предлагая перейти по MNP в Киевстар! 

2 похода в представительства “Киевстар” ничего не дали. Там сидят диллеры, у которых нет доступа к админке. Они тоже работают через сайт КС.

Они посоветовали обратиться на 0800…

Там естественно, отправили обратно в офлайнподдержку.

В общем путем обучения техподдержки КС выбил информацию о том, что нужно обратиться к людям, которые имеют доступ к админке. Это представители КС. В техподдержке не знают, где сидят админы (на сайте же такой информации нет)))). 

В общем подсказываю Киев, Крещатик, 13. (поддержка этого адреса не знает).

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@KSK, поделитесь потом результатом обращения? 

@KSK  имеется в виду, что точка должна быть не дилерской, а центром обслуживания Киевстара (иными словами говоря, там должны быть в наличии инженеры КС с более высоким уровнем доступа)

 

в Киеве, например, это центр обслуживания на Дегтяревской (номер не помню, рядом с метро Берестейская)

В связи с повышением тарифов и принудительным переводом на др тарифный план решила перейти к др оператору. С сохранением номера. 
подала заявку на сайте водафон. 
и начались качели. ЗНАЙТЕ:ПРИ ПЕРЕХОДЕ ВАМ БЛОКИРУЮТ НЕКОТОРЫЕ ФУНКЦИИ. У меня заблокировали пополнение счета и самостоятельную замену сим карты. 
Теперь вишенка: мне позвонили из киевстар и проконсультировали нормально. И я решила перейти на контракт киевстара.
В связи с тем, что мой тариф исчерпал себя ( минуты), а звонить надо, я решила пополнить счет- ни одна система не видит мой номер. В психах беру взаймы 10 грн ( екстраденьги). Это и было моей самой главной ошибкой. 
иду в киевстар на подписание контракта- на счету минус. Надо погасить, а счет не пополняется!!!! Никак!!!! Подписание отменяется. Звоню в водафон- заявка отменена. Звоню в киевстар- нет, она активна. И потянулась цепь звонков, киевстар обвиняет водафон, водафон - киевстар. 
Психанула и решила перейти в водафон. И что, надо ж долг погасить. А СЧЕТ НЕ ПОПОЛНЯЕТСЯ. 
Киевстар:ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ТО, что свои вопросы клиент должен решать сам. Звоню оператору и он мне рассказывает что я ДОЛЖНА делать и куда звонить и что просить. Хотя я это не обязана делать. Я все еще ваш клиент! С заблокированным счетом на пополнение в 12 грн. Я уже знаю всех операторов по именам , и кое кого из тех отдела. Когда я прихожу в ресторан или парикмахерскую- я не готовлю себе сама и не стригу себя, я не плачу за аренду места, я плачу за услугу! Вы обязаны сами подавать запросы и обращения в сторонние организации для решения моего вопроса, а не я обязана звонить по номерам и все выяснять, а потом вам докладывать! 
во всех договорах предусмотрен пункт форс- мажор. Но не у вас. Из за этих 12 грн я не могу уйти от вас , но и вашими услугами я пользоваться не могу. 
18 лет вместе и такой результат. БРАВО

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Никто вам ничего не должен.
Есть определённые правила и условия которые нужно соблюдать.
Вы их нарушили, отсюда проблемы.

Решение - отменить заявку о переходе, пополнить счёт, выйти в плюс, запустить процесс перехода снова.

Вы читать умеете? Я не обязана между двумя компаниями бегать и решать кто из них врет. К тому же данные блокировки нигде не прописаны. Меня об этом не уведомили никак. Долг погасить я не могу по причине блокировки пополнения при подаче самой заявки. А разблокировать я могу и пополнить когда отменят заявку. Водафон говорит что отменили, а киевстар- что нет. И?какое решение видите вы? 

Как вам такое общение? Уже не первый день. Водафон_киевстар-водафон - киевстар

 

заодно проинформируйте что я нарушила?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Вам нужно сочувствие или решение проблемы? Пишите в техподдержку. Здесь вашу проблему точно не решат.

Уровень пользователя 3
Отправить значок +1

В связи с повышением тарифов и принудительным переводом на др тарифный план решила перейти к др оператору. С сохранением номера. 
подала заявку на сайте водафон. 
и начались качели. ЗНАЙТЕ:ПРИ ПЕРЕХОДЕ ВАМ БЛОКИРУЮТ НЕКОТОРЫЕ ФУНКЦИИ. У меня заблокировали пополнение счета и самостоятельную замену сим карты. 
Теперь вишенка: мне позвонили из киевстар и проконсультировали нормально. И я решила перейти на контракт киевстара.
В связи с тем, что мой тариф исчерпал себя ( минуты), а звонить надо, я решила пополнить счет- ни одна система не видит мой номер. В психах беру взаймы 10 грн ( екстраденьги). Это и было моей самой главной ошибкой. 
иду в киевстар на подписание контракта- на счету минус. Надо погасить, а счет не пополняется!!!! Никак!!!! Подписание отменяется. Звоню в водафон- заявка отменена. Звоню в киевстар- нет, она активна. И потянулась цепь звонков, киевстар обвиняет водафон, водафон - киевстар. 
Психанула и решила перейти в водафон. И что, надо ж долг погасить. А СЧЕТ НЕ ПОПОЛНЯЕТСЯ. 
Киевстар:ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ТО, что свои вопросы клиент должен решать сам. Звоню оператору и он мне рассказывает что я ДОЛЖНА делать и куда звонить и что просить. Хотя я это не обязана делать. Я все еще ваш клиент! С заблокированным счетом на пополнение в 12 грн. Я уже знаю всех операторов по именам , и кое кого из тех отдела. Когда я прихожу в ресторан или парикмахерскую- я не готовлю себе сама и не стригу себя, я не плачу за аренду места, я плачу за услугу! Вы обязаны сами подавать запросы и обращения в сторонние организации для решения моего вопроса, а не я обязана звонить по номерам и все выяснять, а потом вам докладывать! 
во всех договорах предусмотрен пункт форс- мажор. Но не у вас. Из за этих 12 грн я не могу уйти от вас , но и вашими услугами я пользоваться не могу. 
18 лет вместе и такой результат. БРАВО

Могу предположить, что Вам нужно выдохнуть и ждать. Если по каким-либо причинам в течении 30 дней не произойдёт перенос, заявка аннулируется регулятором. Всей сути сложно понять. Мало что толком описано. Если кс номер отпустил, Водафон начал портацию, то заявка либо таки выполнится либо, как я писал выше, аннулируется регулятором. Услуга переноса номера работает с проблемами и сбоями. Читайте на сайте регулятора правила переноса и там же жалуйтесь. 

Спасибо что ответили. Я уже общалась с тех поддержкой- они говорят, что заявка не аннулирована. Они мне тоже это рассказали, про 30 дней) вопрос: мне без связи 30 дней быть?) я просто не могу пополнить счет и позвонить) нигде не описаны эти тонкости! Знала бы - не рыпалась! 
я просто кратко описала ситуацию. Тк она длится с 31 числа. Но суть передала. В таком случае ВАЖНО сделать приписку что счет блокируют и в теч 30 дней вы в , мертвой , зоне, в случае , передумал,  это не прописано нигде для ознакомления!

Здрасте как мне перейти сы оператора кийвстар на вадафон

Отправить значок +1

@Vania4k2, вас интересует переход по услуге MNP?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Сначала писать нормально научись… 

Здравствуйте!

я перешедший к вам абонент из водофона. Мне нужно отключить оповещение о моём переходе, так как многих это сообщение пугает и они не дослушав его кладут трубку, и мне не приходит никакое уведомление о том сто мне звонили. 

Как мне отключить данное не желательное для мня уведомление.  

Отправить значок +1

@Mihail Viktorovich, оповещение является обязательным. Другое дело, что оно слишком растянуто (сам не пробовал).

@Mihail Viktorovich, оповещение является обязательным. Другое дело, что оно слишком растянуто (сам не пробовал).

оно не только растянуто оно еще и с 3-х секундным пробелом в конце, вот тогда и кладут трубку, а еще этот бипер в начале. А есть закон в связи с которым нельзя отключать?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Здрасте как мне перейти сы оператора кийвстар на вадафон

У каждого оператора на сайте есть страница посвященная услуге перехода, вот там и читайте что и как, чтобы найти ее загуглите например “mnp киевстар”, как спросить гугл за другого оператора думаю догадаетесь!

@Mihail Viktorovich, оповещение является обязательным. Другое дело, что оно слишком растянуто (сам не пробовал).

Так кто и по какому праву или закону, сделал это оповещение обязательным? 

Отправить значок +1

@Mihail Viktorovich, оповещение является обязательным. Другое дело, что оно слишком растянуто (сам не пробовал).

Так кто и по какому праву или закону, сделал это оповещение обязательным? 

Для того чтобы различать перенесенные номера при звонке.

спасибо

 

хорошо. что тогда делать чтобы оповещение было короче и приходило оповещение о том что мне звонили?

Отправить значок +1

хорошо. что тогда делать чтобы оповещение было короче и приходило оповещение о том что мне звонили?

Сделать это могут менеджеры Компании Киевстар.

Ответить