Решено

Услуга MNP / Основные вопросы о переносе номера

  • 5 February 2018
  • 303 ответы
  • 396 просмотров

Уровень пользователя 1
  • Новичок
  • 3 ответов
MNP (Смена оператора с сохранением номера)
Не хочу чтоб мне меняли (без моего согласия) мой выгодный тариф на более дорогой (в ~два раза дороже и в столько же хуже). За эти деньги нашел хороший тариф от водафона, хочу к нему перейти.
icon

Лучший ответ Valentyna 6 May 2019, 15:09

Просмотр оригинала

303 Ответы

хорошо. что тогда делать чтобы оповещение было короче и приходило оповещение о том что мне звонили?

Сделать это могут менеджеры Компании Киевстар.

куда звонить?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Mihail Viktorovich

В соответствии с пунктом №9 Порядка о предоставлении услуг по переносу абонентских номеров, на оператора возлагается обязанность оповещать своих абонентов при звонках на номера, которые перешли в другую сеть: 
Если абонент Киевстар позвонит на номер, который перешел в сеть Киевстар (050, 063...) - системного сообщения не будет, т.к. не требуется законодательством. 


 

Отправить значок +1

@Valentyna,

Это что же получается:

Если абонент другого оператора позвонит на номер, который перешел в сеть того же оператора с других сетей - системного сообщения не будет, т.к. не требуется законодательством? 

@Mihail Viktorovich

В соответствии с пунктом №9 Порядка о предоставлении услуг по переносу абонентских номеров, на оператора возлагается обязанность оповещать своих абонентов при звонках на номера, которые перешли в другую сеть: 
Если абонент Киевстар позвонит на номер, который перешел в сеть Киевстар (050, 063...) - системного сообщения не будет, т.к. не требуется законодательством. 


 

Благодарствую за ответ!

Получается что по пункту №9 людей которые звонят мне на телефон с других сетей оповещает не Киевстар, а его же оператор? И вопрос о продолжительности оповещения не к Киевстару, а к оператору, абонентом которого является человек который звонит мне? И сообщения которые мне не приходят, это не вина Киевстара (моего оператора), а оператора абонента который звонит мне? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@Valentyna,

Это что же получается:

Если абонент другого оператора позвонит на номер, который перешел в сеть того же оператора с других сетей - системного сообщения не будет, т.к. не требуется законодательством? 

Ага

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Mihail Viktorovich, получается так: если, например, вы ранее были абонентом другого оператора и перешли в Киевстар, то ваш бывший оператор должен информировать людей, которые звонят вам на Киевстар, о том, что вы поменяли оператора. Бывший оператор информирует всех, кто пользуется этим (бывшим оператором на данный момент). 

Если на ваш номер позвонит абонент Киевстар, то мы уже этого абонента не должны информировать, что вы перешли к нам с другой сети, поскольку вы уже свой :grin:

Как-то так закручено. Надеюсь, хоть немного понятно написала. Если нет, ответьте, что нужно уточнить. :hugging: 

Недавно, а точнее 4 дня назад, производил переход к оператору Vodafone с сохранением номера. Спустя три дня перестала работать мобильная связь, хоть и меня должны были уведомить про окончание перехода к оператору, но никаких смс не приходило.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Недавно, а точнее 4 дня назад, производил переход к оператору Vodafone с сохранением номера. Спустя три дня перестала работать мобильная связь, хоть и меня должны были уведомить про окончание перехода к оператору, но никаких смс не приходило.

Ну либо смс просто не дошла, либо переход еще не выполнен полностью, уточняйте у операторов по бесплатным номерам колл-центров (номера желательно те что начинаются на 0800...)!

Отправить значок +1

@Iseg, а все ли номера что начинаются на 0800 бесплатны, или только 0 800 3XX XXX?!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@Iseg, а все ли номера что начинаются на 0800 бесплатны, или только 0 800 3XX XXX?!

Те что в колл-центры пока были бесплатны, за остальные сказать не могу!

Отправить значок +1

@Iseg, а все ли номера что начинаются на 0800 бесплатны, или только 0 800 3XX XXX?!

Те что в колл-центры пока были бесплатны, за остальные сказать не могу!

Нашел, что все 0800 бесплатны!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Gorgeous, рекомендую обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнения деталей.

 

Отправить значок +1

@Valentyna, хотелось бы предложить ввести механику, применяющуюся в России, то есть при переносе номера Киевстар сможет предложить абоненту тариф из спецпредложения.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@VLAD.Z, ваше пожелание будет передано на рассмотрение в соответствующий отдел :nerd:

Отправить значок +1

@Xomyak, желательно, чтоб  соответствующий отдел реализовал моё пожелание на 100% :nerd:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@VLAD.Z, надеюсь, что так и будет :hugging:

Після переходу в Київстар із номером Лайфу мені ніколи не приходили повідомлення типу хто до мене дзвонив, якщо в мене був виключений телефон чи коли хтось з абонентів з’являвся в мережі. Дозвонившися до оператора узнав, що в мене відключені необхідні послуги:
“Хто дзвонив” - удалося підключити, але по факту не працює
“Повідомити про мене” та “Повідомити про мене” - поки що висять на стадії підключення
А “Лінія вільна” - взагалі навіть не підключається,

І от сьогодні в оператора чату вияснив, що всі ці послуги не будуть працювати у абонентів, які перейшли в мережу Київстар.
Але при переході про це ніде не попереджали! На сайті Київстару пише “З послугою MNP будь-який абонент іншого телеком-оператора зможе отримувати послуги в мережі Київстар та зберегти свій номеру телефону." Але чомусь не вказали, що НЕ ВСІ.

Куди тепер можна звернутися з вимогоою надати ВСІ послуги як і іншим абонентам Київстару? Чи як вирішити цю проблему? Я ж оплачую за звязок по тих же тарифах, що і інші абоненти, тому і послуги повинні бути всі ті самі.

Чи куди направити жалобу на Київстар щодо порушення законів України, а саме рішення “Про затвердження Порядку надання послуг із перенесення абонентських номерів № 394 від 31.07.2015”. Де згідно пункту II. 4. 2) оператор повинен: “надавати телекомунікаційні послуги на рівних та недискримінаційних умовах абонентам у своїй мережі з власним номерним ресурсом та тим абонентам, які перенесли свої абонентські номери в мережу цього оператора;”

в свое время, когда Билайн был поглощен Киевстаром, для бывших билайновских номеров с кодом 068 не действовали многие “фишки”, доступные другим абонентам Киевстара и об этом было уведомление на сайте КС

 

и так было всегда и с этим ничего нельзя было сделать

 

вполне возможно, что здесь что-то подобное

 

с другой стороны, количество воспользовавшихся данной услугой настолько мало (как говорится, в пределах пограшности измерений -- посмотрите данные на сайте Нацкомиссии по связи, сколько народу воспользовалось этой услугой), что ими вообще можно пренебречь, а реализацию отложить “на потом”

Отправить значок +1

@andyz, да и сейчас в некоторых услугах пишут, что они доступны всем кроме контрактных абонентов с кодом 068

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Проблема всім відома, але Київстар її ігнорує 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Aschim,  ви можете подати скаргу через оператора Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support  

Я не знаю как вы, но я перехожу на водафон, с сохранением номера . Те тарифы которые у Киевстар за 200, с теми же параметрами у других за 90 .  Зажрались по полной программе.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Sasha11122233, искренне жаль, что приняли такое решение :cry:

Отправить значок +1

@Xomyak, искренне жаль, что Киевстар зажрался по полной программе :laughing:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@VLAD.Z:shrug_tone2:

Ответить