Решено

Услуга MNP / Основные вопросы о переносе номера

  • 5 Февраль 2018
  • 301 ответ
  • 14989 просмотров

Уровень пользователя 1
  • Новичок
  • 3 ответов
MNP (Смена оператора с сохранением номера)
Не хочу чтоб мне меняли (без моего согласия) мой выгодный тариф на более дорогой (в ~два раза дороже и в столько же хуже). За эти деньги нашел хороший тариф от водафона, хочу к нему перейти.
icon

Лучший ответ Valentyna 6 Май 2019, 15:09

Услуга переноса мобильного номера доступна контрактным, корпоративным и абонентам предоплаченной связи украинских мобильных операторов (Lifecell, Vodafone, 3Mob (включая оператора Lycamobile), Intertelecom) с 01.05.2019.
Общая схема подачи заявки на перенос: Подать заявку на перенос номера в сеть Киевстар можно в один или два этапа:
  1. В один этап - необходимо обратиться в магазин Киевстар:
  • подать заявление на перенос номера,
  • выбрать тарифный план,
  • выбрать желаемую дату переноса номера,
  • оформить подключение на выбранную форму обслуживания и получить Sim-карту(-ы) (абоненты Prepaid - купить стартовый пакет).
  1. В два этапа - подать заявку на проверку возможности переноса номера (-ов) через официальный сайт или в магазине Киевстар.
  2. После получения положительного ответа, подойти в магазин Киевстар, подать и подписать заявление на перенос номера, оформить подключение на выбранную форму обслуживания и приобрести/получить SIM-карту(-ы)
Выбрать тарифный план и дату переноса номера можно, как при подаче предварительной заявки на сайте, так и при обращении в магазин Киевстар.
Детальное описание услуги можно найти на 👉🏽 официальном сайте.
Просмотр оригинала

301 Ответ

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
С киевстаром вам нужно будет подписать новый договор. Для перехода Вам нужно в ближайший магазин с документами:

Абонентам контрактной связи (физические лица):
  1. Оригинал одного из документов, удостоверяющих личность.
  2. Копия паспорта гражданина Украины.
  3. Оригинал и копия ИНН (регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика).

Я не знаю как вы, но я перехожу на водафон, с сохранением номера . Те тарифы которые у Киевстар за 200, с теми же параметрами у других за 90 .  Зажрались по полной программе.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Я могу как то с ним связаться что б выяснить в чем проблема?
обратитесь в киевстар для индивидуальной проверки. сообщите что водафон вам уже отключили связь. пусть решают.
онлайн консультант - https://kyivstar.ua/uk/support?_ga=2.123899855.452980553.1567583610-852476395.1544125102
внизу страницы
@Alex73, понимаю, что такая ситуация приносит неудобства, поэтому приношу свои извинения! Механизм работы услуги очень сложный. Надеюсь на ваше понимание.
Та Ладно, Вот смотрите, Можете ведь когда хотите, Боже мой номер включили, сразу видно деловой подход, нужно было сразу Вам писать, короче я РАД что Мой Номер Спасен!!!
Троица будет праздничной.
Желаю компании набирать больше людей которые знают как решить проблему, а не перекладывать на другой отдел.
Спасибо что спасли мой номер, хоть с переживаниями но это лучший исход.
Ребята кто работает до поздна в онлайне вы Герои!!!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Все доступные тарифы
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Ksu_a, заявление необходимо подавать у оператора, к которому абонент желает перейти.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Услуга переноса мобильного номера доступна контрактным, корпоративным и абонентам предоплаченной связи украинских мобильных операторов (Lifecell, Vodafone, 3Mob (включая оператора Lycamobile), Intertelecom) с 01.05.2019.
Общая схема подачи заявки на перенос: Подать заявку на перенос номера в сеть Киевстар можно в один или два этапа:
  1. В один этап - необходимо обратиться в магазин Киевстар:
  • подать заявление на перенос номера,
  • выбрать тарифный план,
  • выбрать желаемую дату переноса номера,
  • оформить подключение на выбранную форму обслуживания и получить Sim-карту(-ы) (абоненты Prepaid - купить стартовый пакет).
  1. В два этапа - подать заявку на проверку возможности переноса номера (-ов) через официальный сайт или в магазине Киевстар.
  2. После получения положительного ответа, подойти в магазин Киевстар, подать и подписать заявление на перенос номера, оформить подключение на выбранную форму обслуживания и приобрести/получить SIM-карту(-ы)
Выбрать тарифный план и дату переноса номера можно, как при подаче предварительной заявки на сайте, так и при обращении в магазин Киевстар.
Детальное описание услуги можно найти на 👉🏽 официальном сайте.

в свое время, когда Билайн был поглощен Киевстаром, для бывших билайновских номеров с кодом 068 не действовали многие “фишки”, доступные другим абонентам Киевстара и об этом было уведомление на сайте КС

 

и так было всегда и с этим ничего нельзя было сделать

 

вполне возможно, что здесь что-то подобное

 

с другой стороны, количество воспользовавшихся данной услугой настолько мало (как говорится, в пределах пограшности измерений -- посмотрите данные на сайте Нацкомиссии по связи, сколько народу воспользовалось этой услугой), что ими вообще можно пренебречь, а реализацию отложить “на потом”

Отправить значок
И так, катастрофические фэйлы MNP, как можно запускать услугу, где не работают базовые функции, Автоответчик, услуга Кто звонил, активация iMessage не работает, смс от банков и нужных сервисов с интернета тоже, возможно некоторые банки уже работают. Поражаюсь, запускать услугу, к которой готовились год, настраивали, тестили, и прочее, в итоге все через одно место, как так?
Отправить значок
В 14:00 пришла СМС-ка о том,что начался процесс смены оператора,через 10 минут лайфселл отключил меня от своей сети и через 5 минут через через *161# я увидел свой старый номер.Сообщения приходят,звонки заработали через 5 минут.Счет еще не пополнял,7 числа должны подключить проводной киевстар,для перехода на тариф "все вместе".На данный момент нету такого долгого сообщения как раньше.Сейчас при звонке просто говорят "Ви телефонуєте на номер київстар"
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Да. Но на счёт тарифа - хз. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Serhii Surmylo, при звонках на перенесенные номера к другому оператору абоненты "Киевстар" будут слышать системное сообщение мужским голосом: "два биб-сигнала + Увага, Ви телефонуєте абоненту іншого оператора. Тарифікація згідно з умовами вашого тарифного плану."

Если же абонент "Киевстар" находиться в роуминге и звонит на перенесенный номер - системное сообщение звучать не будет.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@delfa9 Перейдите по ссылке.

Оставьте свою заявку в теме мобильная связь, в Текст повідомлення опишите подробнее для специалистов свою проблему.

Побольше фактов, меньше лирики.

Ответ получите на Email которые укажите

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Monk 8 рабочих часов не прошло, ждите.

БЕЗУМОВНО!  Опишу результат! Поки що розглядється. Відповідь надійде найближчим часом…

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Закон требует обязательного оповещения. Для того, чтобы убрать это оповещение, необходимо вводить изменения в законодательство. Желание или нежелание операторов связи здесь не причем.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
У меня вопрос,допустим я хочу пополнить счет через терминал самообслуживания,какого оператора надо выбирать?У меня на данный момент лайфсел 093.
логично что лайфсел и пополняете...
а если же вы имеете ввиду после портации, то тут уже зависит от ПО терминала (вопрос в справку терминала адресуйте).
если же нужно номер киевстар пополнить, на оф сайте с помощью банковской карты пополняете (без комиссии)
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Ну я не спорю что киевстар уже не торт)), просто не рекомендую это делать!)) В любом случае операторы мониторят тарифы других, но все равно делают по своему!))

Домониторились!!! Уходов больше, чем приходов!!!

Если ничего не меняется значит абонентов достаточно для того чтобы ничего не менять!))

Киевстао всегда говорит, что у них все хорошо, но на самом деле это не так

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Просто у кого-то руки из ...

И в данном случае это оператор, а не абонент.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Mihail Viktorovich, получается так: если, например, вы ранее были абонентом другого оператора и перешли в Киевстар, то ваш бывший оператор должен информировать людей, которые звонят вам на Киевстар, о том, что вы поменяли оператора. Бывший оператор информирует всех, кто пользуется этим (бывшим оператором на данный момент). 

Если на ваш номер позвонит абонент Киевстар, то мы уже этого абонента не должны информировать, что вы перешли к нам с другой сети, поскольку вы уже свой :grin:

Как-то так закручено. Надеюсь, хоть немного понятно написала. Если нет, ответьте, что нужно уточнить. :hugging: 

Отправить значок +1

Виккипедия

Не нужно верить пропагандистам. Они критикуют Киевстар потому, что его владелец в России. Саботаж здесь ни при чём.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Бред.
Что бред? Где пруфы какие-то? Вы просто делаете вбросы
Уровень пользователя 1
Отправить значок
Добрый вечер, подавал заявку о переходе с Vodafone на Киевстар, в г. Умань, уже как неделю... СМС пришла с увидомлением "Подойти в магазин Киевстара 27 июня". Я пришёл, - попросил девочек сделать переход на контрактные услуги связи, дали карточку, подписал бумаги... Сказали что в течение 3-х часов будет переход, но уже как 3-е сутки ничего не происходит. Не будет ли таких проблем как у людей что писали, см. выше чат... до 3-х дней не было связи? Как решить эту проблему?! Спасибо, С Уважением Павел


Как-то очень странно, что в СМС было указанно дата переноса номера 27 июня. поскольку это суббота и ЦБД УГЦР не работает и по субботам они не переносят номера. Думаю Вам перенесут с понедельника 1 июля, но все таки рекомендую Вам перезвонить или обратиться в онлайн-чат Киевстар, у них будет более детальная информация относительно даты перевода Вашего номера.
Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
Гостро назріло питання зміни оператора для родини і знайомих, цікаво як відбувається ця процедура з збереженням номера?

Ответить