Вопрос

Услуга "Мобильная карта" (Mobile Map)


Более двух месяцев (со времени плановых работ о которых предупреждалось по смс) не работает услуга “Мобильная карта”. Все USSD запросы вида *145*ХХХ# в ответ получают “недостаточно средств для пользования услугой”. В случае SMS-запросов нет ни отчета о доставке на номер услуги (5145) ни ответа, при этом снимается оплата за смс в размере 0,53 грн, хотя в описании услуги указано что запрос стоит 0,05, а потом снимаются средства за ответ с определением местоположения, ответа не было. С оператором общался несколько раз, а кто пробовал это сделать знает что достучаться весьма непросто, ответ “не можем помочь” или “передано техническим специалистам”. Не работает более двух месяцев, ничего не изменилось. Номер предоплата, у некоторых абонентов в той же локации и в то же время, что и у меня, услуга работает нормально.


12 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@Alexandr Shyman  ну не работает услуга, есть видимо проблема, наверняка вопрос решается.

Хотя странно, услуга в наше время не актуальна, при наличии смартфона

@Alexandr Shyman  ну не работает услуга, есть видимо проблема, наверняка вопрос решается.

Хотя странно, услуга в наше время не актуальна, при наличии смартфона


А в чем смысл такого ответа? Просто набить счетчик сообщений? Проблема присутствует более 2 мес, со снятием средств вроде оператор проблемы не испытывает, если от услуги решено отказаться то можно об этом написать на сайте например. В сравнении со смартфоном здесь невозможно отправить фейковое местоположение, например. Плюсы не только в этом

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@Alexandr Shyman а в чем смысл вашего поста? Тут не решаются технические проблемы. Если есть сложность в работе услуги, оставьте заявку на 466 о том что у вас что она не работает, вопрос ваш будут решать (но обратите внимание на то что для этого потребуется время). Если же уже звонили, то ждите ее решения. 

 

@Alexandr Shyman а в чем смысл вашего поста? Тут не решаются технические проблемы. Если есть сложность в работе услуги, оставьте заявку на 466 о том что у вас что она не работает, вопрос ваш будут решать (но обратите внимание на то что для этого потребуется время). Если же уже звонили, то ждите ее решения. 

Общение как с ботом Киевстара, если вас не интересует вопрос описанный в теме, зачем в нее писать?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@Alexandr Shyman я вам подсказал как решить вопрос :) спасибо нужно сказать.  Как и писал ранее, вы тут вопрос этот не сможете решить, сообщество создано для того что бы одни пользователи делились своим опытом с другими пользователями, а у вас тут по факту вопрос который должна решать тех. Поддержка.

Удачи.

@Stas Тема создана в разделе “Технические проблемы”. Я и делюсь опытом с другими пользователями, перед созданием темы искал поиском - ничего схожего не нашел как и в теме где оператор предупреждает о технических проблемах. О том, что в техническую поддержку заявки подавались - указано в первом же сообщении.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@Alexandr Shyman отлично) ждём тогда решения 

Уровень пользователя 2
Отправить значок +1

@Alexandr Shyman отлично) ждём тогда решения 

Ну, просто отлично ответил человеку… пренебрежение, сарказм, издевка - все на высшем уровне!

1). “...услуга в наше время не актуальна, при наличии смартфона” - спорный ответ. У меня, например, Ergo F127 - и много я на нем “насмартфоню”!? Человеку нужна эта услуга для этого - https://kyivstar.ua/ru/mm/services/save/mobile_map

2). “ну не работает услуга...” Ага... ну, не лечат врачи, не учат учителя, не летают самолеты и т.д. - как в том анекдоте: “...не чувствуем вредности, не чувствуем вредности, не чувствуем вредности...”

3). “...спасибо нужно сказать...” Говорить кому-то кому-либо “спасибо” акт вежливости и признательности со стороны одного человека по отношению к другому человеку, так сказать - акт доброй воли, поэтому слово “нужно” в контексте вышесказанного уж вовсе неуместно.

Уровень пользователя 2
Отправить значок +1

Более двух месяцев… ...у некоторых абонентов в той же локации и в то же время, что и у меня, услуга работает нормально.

В данном случае, по логике вещей, можно еще попробовать выявить возможного “виновника” сбоя в этой услуге:
1). Вставить свою симку в телефон абонента, у которого данная услуга работает;

2). Вставить симку абонента, у которого данная услуга работает в свой телефон или смартфон.

На основании вышеуказанных операций отсеять возможную причину сбоя со стороны аппаратных средств и(или) симки.

Удачи Вам, берегите здоровье и нервы!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@MycoMan  рекомендации вы предоставили абсолютно бесполезные ))

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Alexandr Shyman, мені дуже шкода, що вам довелось потрапити в таку ситуацію, і зіткнутись з таким сервісом :sweat:

На жаль, через Спільноту вплинути на цю ситуацію не вийде, так як модератори Спільноти не мають доступу до абонентської бази. 
Так як ви звертались до служби підтримки і залишали технічну скаргу, єдине, що зможу порадити - це очікувати на SMS по факту розглядання питання та усунення неполадок.

Фінансове питання також обов’язково буде розглянуто. 

Дякую вам за терпіння та розуміння :pray_tone2:

Уровень пользователя 2
Отправить значок +1

@MycoMan  рекомендации вы предоставили абсолютно бесполезные ))

Конечно, если принять за истину то, что “пять минус три не равняется двум”. Даже просто “передернув” в слоте симку (по аналогии с компьютерными комплектующими), можно добиться положительного эффекта (восстановления полноценного контакта) - это аксиома для всех (радио-)электронных устройств. Суть моего совета сводилась к тому, чтобы человек смог выяснить - что именно повинно в том, что он не получает интересующую его услугу и вычленить из всего этого либо сим-карту, либо свой смартфон, либо “глюк”, связанный с его учетной записью.

Ответить