Решено

Услуга "MyBoook" для абонентов "Киевстар"


  • Новачок
  • 0 ответов
Авторизован по номеру абонента " Киевстар",вход в систему,показывает прогресс чтения- работают,опция чтения у книги со стандартной подпиской
отсутствует.Есть ли возможность продолжить чтение после пробного периода?
icon

Лучший ответ Selecton 25 Июнь 2018, 14:03

Автоматически продлится подписка. Стоимость две гривны в день.


  • При первом подключении услуги плата за пользование им в течение первых 7 дней не взимается. На 7-й день вы автоматически получите SMS-сообщение с напоминанием об условиях пользования.
  • Начиная с 8-го дня, ежедневно справляться абонентская плата - 2,00 грн в день с учетом НДС и сбора в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуги без учета НДС.

Подключение: *304*1#

Проверка статуса: *304*2#

Отключение: *304*3#
Просмотр оригинала

30 Ответы

деньги сняли и регистрация у меня была по номеру телефона но читать книги я не могу!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@sdfgh, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
🤔а что именно происходит? Нет доступа к этому Интернет-сервису, сложности с загрузкой/установкой/авторизацией? Или приложение работает некорректно? Опишите, пожалуйста, более подробно ситуацию.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Автоматически продлится подписка. Стоимость две гривны в день.
  • При первом подключении услуги плата за пользование им в течение первых 7 дней не взимается. На 7-й день вы автоматически получите SMS-сообщение с напоминанием об условиях пользования.
  • Начиная с 8-го дня, ежедневно справляться абонентская плата - 2,00 грн в день с учетом НДС и сбора в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуги без учета НДС.
Подключение: *304*1#
Проверка статуса: *304*2#
Отключение: *304*3#
Послуга my book чомусь некоректно працює. В налаштуваннях в додатку вказано що дія підписку закінчилась ще 04.07.2018. Сьогодні 07.07.2018 користувалася послугою, програма зависла довелось перезагрузити і все підписки немає. Перевірила статус через *304*2# послуга підключенна. Вже спробувала кілька раз перезайти, відключила послугу через *304*3# і підключила заново і все марно. Просить підписку.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
так якщо підписка закінчилася- придбайте підписку!
Списання за 06.07. Також є за 07.07 і 08.07. Як так якщо послуга не діє.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Hdhjd, раді вітати вас в нашій спільноті!
🤔тут вже потрібна індивідуальна перевірка. Зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номеру телефону. Спеціаліст допоможе розібратись.
У мене не працює додаток MyBook ,хоча кошти кожен день знімаються,але підписка не продовжується
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Marina181, раді вітати вас в нашій спільноті!
В цьому випадку потрібна індивідуальна перевірка. Зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номеру телефону. Спеціаліст допоможе розібратись в ситуації, що виникла.
Можно ли оформить Premium подписку в MyBook или только Standart?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@sashawinchester, возможно оформление только подписки Standart 🤓
Жаль лучше бы было дороже (например по 4 грн в день) но Premium подписка
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@sashawinchester, 🤔идея хорошая.
Предложение о добавлении Premium-подписки передано на рассмотрение в соответствующий отдел. Буду держать в курсе 😉
Спасибо было бы отлично) ?
Или например для тех кого устраивает "Стандартная подписка" оставить 2 грн/день, а кто хочет "Премиум подписку" сделать за 4 грн/день.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@sashawinchester, я думаю, что такая реализация услуги возможна 🤗

P.S.: как только актуальная информация появится, я с вами поделюсь 🤓
Чомусь ніде не вказано, що підписка звичайна. Немає можливості підключити преміум..
Ще немає можливості преміум підписки? І яка технологія? Наприклад, я хочу преміум, то за стандарт все одно списуватимуться кошти?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Про яку підписку ви кажете?
Не зрозумів взагалі нічого.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Emolya1, 🤔інформацію про те, що можливе підключення лише підписки "Standart" міг надати оператор контактного центру при звернені. Також інформація є на офіційному сайті послуги "MyBook" https://mybook.ru/help/ (самий останній розділ на сторінці - "MyBook для абонентов «Киевстар»" - "Условия подключения библиотеки").

Поки що можливість підключення Premium-підписки не реалізована 😥
Пропозиція передана на розгляд до відповідного відділу. Буду тримати в курсі 🤗

P.S.: теоретично, коли/якщо буде реалізована можливість підключення Premium-підписки, то ви зможете обирати, підключити "Standart" або "Premium", і, відповідно, будете оплачувати тільки одну з них.
Після поповнення рахунку і зняття абонплати за користування сервісом my book , він не працює.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Valentuna, ?а що саме відбувається? Немає доступу до цього Інтернет-сервісу, складності з завантаженням/установкою/авторизацією? Або додаток не функціонує належним чином? Опишіть, будь ласка, детальніше ситуацію.
Есть ли какие то новости о Premium подписке?
Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
@sashawinchester, пока информации не было.
Так коли буде щось відомо щодо Premium підписки?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@sashawinchester, пока работает на этих условиях.

Ответить