Решено

Услуга "MyBoook" для абонентов "Киевстар"


  • Новичок
  • 0 ответов
Авторизован по номеру абонента " Киевстар",вход в систему,показывает прогресс чтения- работают,опция чтения у книги со стандартной подпиской
отсутствует.Есть ли возможность продолжить чтение после пробного периода?
icon

Лучший ответ Selecton 25 June 2018, 14:03

Просмотр оригинала

30 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Если я не ошибаюсь, подписка Mybook больше не предоставляется Киевстаром.Вот это Вы тему откопали))) 9 месяцев прошло ))))

Упс. Не копал я :)
Это система сама предложила в разделе «требуется помощь»
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Если я не ошибаюсь, подписка Mybook больше не предоставляется Киевстаром.
Вот это Вы тему откопали))) 9 месяцев прошло ))))
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Если я не ошибаюсь, подписка Mybook больше не предоставляется Киевстаром.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@atayanvr, партнер, который предоставляет сервис MyBook, попал под требования Указа Президента Украины
Киевстар, как национальный телеком-оператор и провайдер услуг доступа к сети Интернет, действует в соответствии с действующим законодательством Украины и лицензионными условиями.
У кого нибудь заходит на сайт mybook.ru ? Или mybook.io
Я не могу зайти ни с компьютера(Домашний Киевстар), ни с телефона через мобильный интернет.
Не удается установить соединение, на телефоне выбивает синий экран(Такой как при попытке зайти на Яндекс или Вконтакте). Приложение тоже не работает. Через ВПН заходит, похоже на ограничение входа, но оператор сказал, что проблема у меня, другие люди тоже не могут зайти, как в других городах?
Напишите пожалуйста город и получается ли войти.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@sashawinchester, пока работает на этих условиях.
Так коли буде щось відомо щодо Premium підписки?
Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
@sashawinchester, пока информации не было.
Есть ли какие то новости о Premium подписке?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Valentuna, ?а що саме відбувається? Немає доступу до цього Інтернет-сервісу, складності з завантаженням/установкою/авторизацією? Або додаток не функціонує належним чином? Опишіть, будь ласка, детальніше ситуацію.
Після поповнення рахунку і зняття абонплати за користування сервісом my book , він не працює.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Emolya1, 🤔інформацію про те, що можливе підключення лише підписки "Standart" міг надати оператор контактного центру при звернені. Також інформація є на офіційному сайті послуги "MyBook" https://mybook.ru/help/ (самий останній розділ на сторінці - "MyBook для абонентов «Киевстар»" - "Условия подключения библиотеки").

Поки що можливість підключення Premium-підписки не реалізована 😥
Пропозиція передана на розгляд до відповідного відділу. Буду тримати в курсі 🤗

P.S.: теоретично, коли/якщо буде реалізована можливість підключення Premium-підписки, то ви зможете обирати, підключити "Standart" або "Premium", і, відповідно, будете оплачувати тільки одну з них.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Про яку підписку ви кажете?
Не зрозумів взагалі нічого.
Чомусь ніде не вказано, що підписка звичайна. Немає можливості підключити преміум..
Ще немає можливості преміум підписки? І яка технологія? Наприклад, я хочу преміум, то за стандарт все одно списуватимуться кошти?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@sashawinchester, я думаю, что такая реализация услуги возможна 🤗

P.S.: как только актуальная информация появится, я с вами поделюсь 🤓
Или например для тех кого устраивает "Стандартная подписка" оставить 2 грн/день, а кто хочет "Премиум подписку" сделать за 4 грн/день.
Спасибо было бы отлично) ?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@sashawinchester, 🤔идея хорошая.
Предложение о добавлении Premium-подписки передано на рассмотрение в соответствующий отдел. Буду держать в курсе 😉
Жаль лучше бы было дороже (например по 4 грн в день) но Premium подписка
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@sashawinchester, возможно оформление только подписки Standart 🤓
Можно ли оформить Premium подписку в MyBook или только Standart?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Marina181, раді вітати вас в нашій спільноті!
В цьому випадку потрібна індивідуальна перевірка. Зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номеру телефону. Спеціаліст допоможе розібратись в ситуації, що виникла.
У мене не працює додаток MyBook ,хоча кошти кожен день знімаються,але підписка не продовжується
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Hdhjd, раді вітати вас в нашій спільноті!
🤔тут вже потрібна індивідуальна перевірка. Зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номеру телефону. Спеціаліст допоможе розібратись.
Списання за 06.07. Також є за 07.07 і 08.07. Як так якщо послуга не діє.

Ответить