Решено

Услуга "MyBoook" для абонентов "Киевстар"


  • Новичок
  • 0 ответов
Авторизован по номеру абонента " Киевстар",вход в систему,показывает прогресс чтения- работают,опция чтения у книги со стандартной подпиской
отсутствует.Есть ли возможность продолжить чтение после пробного периода?
icon

Лучший ответ Selecton 25 June 2018, 14:03

Просмотр оригинала

30 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@sashawinchester, я думаю, что такая реализация услуги возможна 🤗

P.S.: как только актуальная информация появится, я с вами поделюсь 🤓
Спасибо было бы отлично) ?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Если я не ошибаюсь, подписка Mybook больше не предоставляется Киевстаром.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Emolya1, 🤔інформацію про те, що можливе підключення лише підписки "Standart" міг надати оператор контактного центру при звернені. Також інформація є на офіційному сайті послуги "MyBook" https://mybook.ru/help/ (самий останній розділ на сторінці - "MyBook для абонентов «Киевстар»" - "Условия подключения библиотеки").

Поки що можливість підключення Premium-підписки не реалізована 😥
Пропозиція передана на розгляд до відповідного відділу. Буду тримати в курсі 🤗

P.S.: теоретично, коли/якщо буде реалізована можливість підключення Premium-підписки, то ви зможете обирати, підключити "Standart" або "Premium", і, відповідно, будете оплачувати тільки одну з них.
Или например для тех кого устраивает "Стандартная подписка" оставить 2 грн/день, а кто хочет "Премиум подписку" сделать за 4 грн/день.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
так якщо підписка закінчилася- придбайте підписку!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@sdfgh, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
🤔а что именно происходит? Нет доступа к этому Интернет-сервису, сложности с загрузкой/установкой/авторизацией? Или приложение работает некорректно? Опишите, пожалуйста, более подробно ситуацию.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Hdhjd, раді вітати вас в нашій спільноті!
🤔тут вже потрібна індивідуальна перевірка. Зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номеру телефону. Спеціаліст допоможе розібратись.
Так коли буде щось відомо щодо Premium підписки?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Marina181, раді вітати вас в нашій спільноті!
В цьому випадку потрібна індивідуальна перевірка. Зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номеру телефону. Спеціаліст допоможе розібратись в ситуації, що виникла.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@sashawinchester, возможно оформление только подписки Standart 🤓
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@sashawinchester, 🤔идея хорошая.
Предложение о добавлении Premium-подписки передано на рассмотрение в соответствующий отдел. Буду держать в курсе 😉
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Valentuna, ?а що саме відбувається? Немає доступу до цього Інтернет-сервісу, складності з завантаженням/установкою/авторизацією? Або додаток не функціонує належним чином? Опишіть, будь ласка, детальніше ситуацію.
деньги сняли и регистрация у меня была по номеру телефона но читать книги я не могу!
Послуга my book чомусь некоректно працює. В налаштуваннях в додатку вказано що дія підписку закінчилась ще 04.07.2018. Сьогодні 07.07.2018 користувалася послугою, програма зависла довелось перезагрузити і все підписки немає. Перевірила статус через *304*2# послуга підключенна. Вже спробувала кілька раз перезайти, відключила послугу через *304*3# і підключила заново і все марно. Просить підписку.
Списання за 06.07. Також є за 07.07 і 08.07. Як так якщо послуга не діє.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@sashawinchester, пока работает на этих условиях.
У мене не працює додаток MyBook ,хоча кошти кожен день знімаються,але підписка не продовжується
Можно ли оформить Premium подписку в MyBook или только Standart?
Жаль лучше бы было дороже (например по 4 грн в день) но Premium подписка
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@atayanvr, партнер, который предоставляет сервис MyBook, попал под требования Указа Президента Украины
Киевстар, как национальный телеком-оператор и провайдер услуг доступа к сети Интернет, действует в соответствии с действующим законодательством Украины и лицензионными условиями.
Есть ли какие то новости о Premium подписке?
У кого нибудь заходит на сайт mybook.ru ? Или mybook.io
Я не могу зайти ни с компьютера(Домашний Киевстар), ни с телефона через мобильный интернет.
Не удается установить соединение, на телефоне выбивает синий экран(Такой как при попытке зайти на Яндекс или Вконтакте). Приложение тоже не работает. Через ВПН заходит, похоже на ограничение входа, но оператор сказал, что проблема у меня, другие люди тоже не могут зайти, как в других городах?
Напишите пожалуйста город и получается ли войти.
Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
@sashawinchester, пока информации не было.
Чомусь ніде не вказано, що підписка звичайна. Немає можливості підключити преміум..
Ще немає можливості преміум підписки? І яка технологія? Наприклад, я хочу преміум, то за стандарт все одно списуватимуться кошти?

Ответить