Решено

Услуга "Переадресация вызовов"



Показать первую публикацию

285 Ответы

Я не могу дозвониться к оператору который день... в первый день мошенничества дозвонилась и они не сразу и обнаружили то проблему, сейчас поговорить с оператором просто не реально!
Так це на вас встановлюють переадресацію.
Для цього ніякого підтвердження не потрібно.
Більше того, це не передбачено жодною мережу по всьому світу.

Розбирайтесь з тим хто на вас переадресовує.

З много номеру всі дзвінки і смс, а не на мій. Я не знаю хто це робить!
@OlgaZ чи можливо що цим номером користується також і хтось інший?
Дуже схоже на це, але я не розумію як і чому ... чому вже розумію, у подруги буда така сама ситуація і шахраї добралися до банківських рахунків ... я такого не хочу ... намагаюсь зв’язатись з оператором , щоб з`ясувати -не можливо. Захожу в кабінет і знову відключаю всі переадресації ... вони з’являються знову і знову, я іноді навіть зателефонувати не можу нікуди ... бачу один вихід -блокувати карту...
Отправить значок

Отключение переадресации
Добрый день. В тот момент когда у меня включается телефон, то все кто мне звонит вместо того чтоб услышать "Зараз Надаль вiдсутнiй звязок з вашим абонентом". Слышат : " Цей номер не дiйсний"!!!!! Представляете какая паника у родственников и друзей ?!!! Решите эту проблему. И мне не приходит СМС что мне звонили и кто звонил, а им не приходит СМС что я уже на связи после включения! Это тоже надо решить!!! Спасибо
Не могу отключить в настройках своего телефона переадресацию, пишет ошибка и только оператор может отключить, как мне отключить самомой и почему я самостоятельно не могу этого сделать?

Потерял телефон а звонки принимать надо, можна как нибуть установить переадресацию на другой номер?

Как убрать переадресацию?
Як зателефонувати до абонента, коли в нього включена переадресація?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@kikiwora, пожелание передано в соответствующий отдел. Надеюсь, что на данную ситуацию обратят внимание :pray_tone2:

Вы не представляете как я хочу решение данного вопроса

Отправить значок +1

@Nikolay_kherson, наберите USSD ##002# для отмены всех переадресаций.

У жены телефон вадафона, думаете поможет?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@SergeyGladkiy, 🤗
Доброго вечора! Підкажіть будь ласка, зі скількох номерів (sim-карток), можна зробити переадресацію дзвінків на 1 номер?
При безумовній переадресації дзвінків який номер буде відображатись на кінцевому телефоні? Номер абонента який телефонує чи завжди тільки номер на якому активована переадресація?
І чи можливо налаштовувати опцію відображення номера при переадресації?
Дякую
Уровень пользователя 4

Добрый день.

          Прошу помочь в отключении переадресации звонков на телефон моей жены. Переадресация была включена неизвестным мне абонентом 068 397 77 01. Колекторские компании и кредиторы постоянно вызванивают на этот номер, но попадают на телефон моей жены что создает большие неудобства.

        Ни я ни моя жена не давали согласия на переадресацию. Ваш контакт центр отказал мне в данной просьбе.

Прошу как можно быстрей решить данную проблему.

Спасибо.


Позвоните на 466 (свяжитесь с оператором) и оставьте заявку на прекращение дозвона с данного номера.

Будет отображать номер абонента который вам звонит.
Чи можливе налаштування щоб всі вхідні відображались з одного номера "переадресата"?
Отправить значок +1

У жены телефон вадафона, думаете поможет?

@Nikolay_kherson, это работает в том числе и на вадафоне.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Переадресация установлена со стороны другого абонента, с вашей стороны её никак не отключить.
Насколько мне известно, оператор этого сделать так же не может.
Дозвон идёт не с номера того кто установил переадресацию а с номера того кто ему звонит, и уверен что эти номера каждый раз разные.

В данной ситуации единственный выход что я вижу - добиваться блокировки оператором этого абонента.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Nikolay_kherson, понимаю :hugging:

Отправить значок +1

Переадресация установлена со стороны другого абонента, с вашей стороны её никак не отключить.
Насколько мне известно, оператор этого сделать так же не может.
Дозвон идёт не с номера того кто установил переадресацию а с номера того кто ему звонит, и уверен что эти номера каждый раз разные.

В данной ситуации единственный выход что я вижу - добиваться блокировки оператором этого абонента.

Значит отключить переадресацию можно со стороны другого абонента.
Да и по заявлению @Nikolay_kherson контакт-центр действительно не может сделать этого.

Добиться блокировки оператором этого абонента можно только после окончания срока действия номера
(365 дней отсчитываются по-разному у разных операторов).

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@oleksandr84, не зовсім зрозуміло, про які саме дії йде мова? 🤔

Я ходил а представительство Киевстара - мне сказали что это сделать не возможно даже по моему заявлению. Это может сделать только тот абонент который сделал переадресацию и заблокировать его не могут. Сейчас что то вадафон сделал вроде переадресация пропала, но надолго ли.

Возмущает то что без моего согласия кто то врывается в мою жизнь, а Киевстар спокойно реагирует что с помощью его люди попадают в такие ситуации и еще цинично успокаивают что это может закончиться только если их абонент этого захочет (снимет переадресацию).

Есть инструменты как это решить, но это долгий путь (защита потребителей, министерство связи, полиция, суд ..), но оно возникло на ровном месте и такие вопросы должны решаться одним звонком.

 

Доброго часу доби Вам.
У мою відсутність встановили переадресація чи точніше сказати (дублювалися всі мої дії з мого номеру на інший пристрій)я знаю кому,ЯК З'ЯСУВАТИ САМЕ НА ЯКИЙ ПРИСТРІЙ АБО НОМЕР АБО ХОЧАБ ЙОГО МІСЦЕ ЗНАХОДЖЕННЯ,ЩО НЕБУДЬ ДЛЯ ТОГО ЩОБ ДОВЕСТИ ЛЮДИНІ,ЩО САМЕ ЇЙ ЦІЙ ЛЮДИНІ ДУБЛЮВАЛАСЯ МОЯ ІНФОРМАЦІЯ.

Ответить