Решено

Услуга "Переадресация вызовов"



Показать первую публикацию

285 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Nikolay_kherson, к сожалению, решить вопрос подобного характера через Сообщество не представляется возможным :disappointed_relieved:

Пути решения ситуации, которые предложил @kikiwora были переданы на рассмотрение, но, увы, feed back не предусмотрен.

Вы пробовали повторно обратиться к оператору? 

Может,кто-нить знает,помогите!!!!Я симку потерял,а мне нельзя звонки пропустить.Може,как-нить,можно переадресацию сделать с утерянной симки на другой номер?????

Почему когда мне звонят и я не беру трубку звонок идёт другому человеку

Уровень пользователя 3
Отправить значок +1

Переадресацию проверьте. 

Добрый день! Наберите команду ##002#, это сброс переадресации, должно помочь.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@EdNas:thinking:можно установить переадресацию через личный кабинет.

P.S.: только в том случае, если вы регистрировали номер в системе самообслуживания “Мой Киевстар” (и только в том случае, если устанавливали персональный пароль для входа). 

Я временно не могу отвечать на звонки, как включить переадресацию входящих вызовов на другой номер?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Irina8, вы можете ознакомиться со всеми USSD-кодами на нашем официальном сайте :nerd:

При попытке включить переадресацию, дозвонится не возможно. Звонящий слышит короткие гудки или не вірно набраний номер. Как решить проблему? Переадресация с Киевстар на Водафон .

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Kirsha68, приношу вибачення, що так довго на сторінках Спільноти не надавались відповіді :pray_tone2:
Перевірте, будь ласка, коректність вказаного номеру, а також додатково чи достатньо хвилин / коштів для оплати переадресація. Адже переадресовані дзвінки оплачуються за ваш рахунок. 

Ответить