Решено

Услуга "Переадресация вызовов"



Показать первую публикацию

285 Ответы

Это касается не только Кивстара. У нас на законодательном уровне нигде это не прописано. Говорят что для этого нужно чтобы всех пользователей можно было индифицировать - перевести на контракт, а так мы здесь не причем мы просто предоставляем услуги.

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Это касается не только Кивстара. У нас на законодательном уровне нигде это не прописано. Говорят что для этого нужно чтобы всех пользователей можно было индифицировать - перевести на контракт, а так мы здесь не причем мы просто предоставляем услуги.

Обычная отмазка операторов. Они позволяют себе всё что не запрещено законом.
Не нужно никого переводить на контракт, это никак не влияет на порядок предоставления услуг.
Нужно просто добавить подтверждение со стороны адресата через USSD в течении 3 минут, если подтверждения нет - не подключать переадресацию. Всё, это вот так просто.

Ну, Киевстар даже базу вредоносных номеров не удосужился создательницами чтобы пользователи могли отправлять жалобы на входящие звонки, сообщения, и автоматически блокировать их по базе как это делают программы на подобии Truecaller.

Причём эта база могла бы быть у операторов общей, но нет, никому ничего не надо.
 

Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
@steshkana, как указал @Stas, скорее всего, ситуация связанна или с ошибкой в наборе Вашего номера или установлена переадресация, для детальной проверки обратитесь к оператору Онлайн чата https://kyivstar.ua/ru/support ( внизу страницы кнопка «Онлайн консультант»)
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@AZiKO, така функція не передбачена. 🤓
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Mirakor, як це визначили? 🤔
Чому номером користується ще хтось коли картка не активна? Переадресацію виключила.

Почему когда мне звонят и я не беру трубку звонок идёт другому человеку

Нужно настроить переадресацию на номер лайф и сколкьо это стоит?
Если платно то оплата каждый месяц ?

Но, я не ответил на Ваш вопрос!
А вы можете сказать по оплате ?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Nikolay_kherson, какой именно вопрос не решается? Вы куда-то обращались? 

Ответить