Решено

Услуга "Переадресация вызовов"



Показать первую публикацию

285 Ответы

Это касается не только Кивстара. У нас на законодательном уровне нигде это не прописано. Говорят что для этого нужно чтобы всех пользователей можно было индифицировать - перевести на контракт, а так мы здесь не причем мы просто предоставляем услуги.

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Nikolay_kherson проблема в том что это стандарт телеком услуг.
Я тоже считаю что переадресация на номер абонента не должна устанавливаться без его согласия на то, но ни одной телекоммуникационной системой мира это не предусмотрено поскольку переадресация выполняется со стороны того кто её включил.

Я уверен что пользователю должен быть доступен список его собственных переадресаций и переадресаций установленных на него с возможностью управления ими и обязательно с необходимостью подтверждать подобные вещи.

Предлагаю создать петицию по этому поводу, но её нужно как-то распространять.

Я ходил а представительство Киевстара - мне сказали что это сделать не возможно даже по моему заявлению. Это может сделать только тот абонент который сделал переадресацию и заблокировать его не могут. Сейчас что то вадафон сделал вроде переадресация пропала, но надолго ли.

Возмущает то что без моего согласия кто то врывается в мою жизнь, а Киевстар спокойно реагирует что с помощью его люди попадают в такие ситуации и еще цинично успокаивают что это может закончиться только если их абонент этого захочет (снимет переадресацию).

Есть инструменты как это решить, но это долгий путь (защита потребителей, министерство связи, полиция, суд ..), но оно возникло на ровном месте и такие вопросы должны решаться одним звонком.

 

Отправить значок +1

Переадресация установлена со стороны другого абонента, с вашей стороны её никак не отключить.
Насколько мне известно, оператор этого сделать так же не может.
Дозвон идёт не с номера того кто установил переадресацию а с номера того кто ему звонит, и уверен что эти номера каждый раз разные.

В данной ситуации единственный выход что я вижу - добиваться блокировки оператором этого абонента.

Значит отключить переадресацию можно со стороны другого абонента.
Да и по заявлению @Nikolay_kherson контакт-центр действительно не может сделать этого.

Добиться блокировки оператором этого абонента можно только после окончания срока действия номера
(365 дней отсчитываются по-разному у разных операторов).

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

У жены телефон вадафона, думаете поможет?

Не поможет. Но не потому что другой оператор (подобные коды у всех одинаковые), а потому что это отключение переадресации на вашем номере а не на ваш номер.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Переадресация установлена со стороны другого абонента, с вашей стороны её никак не отключить.
Насколько мне известно, оператор этого сделать так же не может.
Дозвон идёт не с номера того кто установил переадресацию а с номера того кто ему звонит, и уверен что эти номера каждый раз разные.

В данной ситуации единственный выход что я вижу - добиваться блокировки оператором этого абонента.

Отправить значок +1

У жены телефон вадафона, думаете поможет?

@Nikolay_kherson, это работает в том числе и на вадафоне.

Уровень пользователя 4

Добрый день.

          Прошу помочь в отключении переадресации звонков на телефон моей жены. Переадресация была включена неизвестным мне абонентом 068 397 77 01. Колекторские компании и кредиторы постоянно вызванивают на этот номер, но попадают на телефон моей жены что создает большие неудобства.

        Ни я ни моя жена не давали согласия на переадресацию. Ваш контакт центр отказал мне в данной просьбе.

Прошу как можно быстрей решить данную проблему.

Спасибо.


Позвоните на 466 (свяжитесь с оператором) и оставьте заявку на прекращение дозвона с данного номера.

У жены телефон вадафона, думаете поможет?

Отправить значок +1

@Nikolay_kherson, наберите USSD ##002# для отмены всех переадресаций.

Добрый день.

          Прошу помочь в отключении переадресации звонков на телефон моей жены. Переадресация была включена неизвестным мне абонентом 068 397 77 01. Колекторские компании и кредиторы постоянно вызванивают на этот номер, но попадают на телефон моей жены что создает большие неудобства.

        Ни я ни моя жена не давали согласия на переадресацию. Ваш контакт центр отказал мне в данной просьбе.

Прошу как можно быстрей решить данную проблему.

Спасибо.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Dellok, :thinking: воспользовались рекомендацией @Kimeri, удалось установить переадресацию через личный кабинет системы самообслуживания “Мой Киевстар”? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Только через МК если есть доступ

Потерял телефон а звонки принимать надо, можна как нибуть установить переадресацию на другой номер?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Denis_UA_UAE, :thinking: я правильно понимаю, что у вас номер предоплаченной связи? 

Помогите настроить переадресацию. Я в роуминге в ОАЭ.

Я набрал комбинацию **21*097XXXXXXX#, но переадресация не работает, при звонке мне слышно “У абонента ограничена возможность приёма звонков”.

 

Спасибо.

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@SergeyGladkiy, 🤗
@SergeyGladkiy, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией на официальном сайте Компании. Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь 😉
спасибо большое
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@SergeyGladkiy, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией на официальном сайте Компании. Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь 😉
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Нужно настроить переадресацию на номер лайф и сколкьо это стоит?
Если платно то оплата каждый месяц ?

https://kyivstar.ua/ru/mm/services/network/divert
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Очень хороший вопрос!
Ахаха, хороший ответ)
А вы можете сказать по оплате ?
К сожалению нет 😞
А вы можете сказать по оплате ?
Нужно настроить переадресацию на номер лайф и сколкьо это стоит?
Если платно то оплата каждый месяц ?

Но, я не ответил на Ваш вопрос!
Очень хороший вопрос!

Ответить