Решено

Услуга "Переадресация вызовов"



Показать первую публикацию

285 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

У жены телефон вадафона, думаете поможет?

Не поможет. Но не потому что другой оператор (подобные коды у всех одинаковые), а потому что это отключение переадресации на вашем номере а не на ваш номер.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Nikolay_kherson проблема в том что это стандарт телеком услуг.
Я тоже считаю что переадресация на номер абонента не должна устанавливаться без его согласия на то, но ни одной телекоммуникационной системой мира это не предусмотрено поскольку переадресация выполняется со стороны того кто её включил.

Я уверен что пользователю должен быть доступен список его собственных переадресаций и переадресаций установленных на него с возможностью управления ими и обязательно с необходимостью подтверждать подобные вещи.

Предлагаю создать петицию по этому поводу, но её нужно как-то распространять.

Я так понимаю, что мой вопрос не решается. Почему Киевстар потокает мошейникам и при этом ничего сделать не хочет?  Именно НЕ ХОЧЕТ , я не верю что нет технической возможности, сервера - коллменеджеры кем то управляются.

Очень хороший вопрос!
А вы можете сказать по оплате ?
К сожалению нет 😞
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Valentyna по факту не решается ни один из вопросов.
Ни проблемы мошенников, ни проблемы спама, ни проблемы переадрессации
Ни проблема плохого покрытия

Ни проблема eSIM, VoLTE
Ни проблема разрыва сессии
Ни проблема отсутствия Visual Voice Mail

Вообще никакие проблемы не решаются, сколько бы люди к оператору не обращались.

Догадываетесь почему?
 

Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Очень хороший вопрос!
Ахаха, хороший ответ)
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Нужно настроить переадресацию на номер лайф и сколкьо это стоит?
Если платно то оплата каждый месяц ?

https://kyivstar.ua/ru/mm/services/network/divert
Отправить значок +1

В таком случае ничего не поможет. :blush:

При попытке включить переадресацию, дозвонится не возможно. Звонящий слышит короткие гудки или не вірно набраний номер. Как решить проблему? Переадресация с Киевстар на Водафон .

Помогите настроить переадресацию. Я в роуминге в ОАЭ.

Я набрал комбинацию **21*097XXXXXXX#, но переадресация не работает, при звонке мне слышно “У абонента ограничена возможность приёма звонков”.

 

Спасибо.

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@Kirsha68, приношу вибачення, що так довго на сторінках Спільноти не надавались відповіді :pray_tone2:
Перевірте, будь ласка, коректність вказаного номеру, а також додатково чи достатньо хвилин / коштів для оплати переадресація. Адже переадресовані дзвінки оплачуються за ваш рахунок. 

Добрый день.

          Прошу помочь в отключении переадресации звонков на телефон моей жены. Переадресация была включена неизвестным мне абонентом 068 397 77 01. Колекторские компании и кредиторы постоянно вызванивают на этот номер, но попадают на телефон моей жены что создает большие неудобства.

        Ни я ни моя жена не давали согласия на переадресацию. Ваш контакт центр отказал мне в данной просьбе.

Прошу как можно быстрей решить данную проблему.

Спасибо.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@DenisI, можете проверить через систему "Мой Киевстар".
Для установки/отмены/проверки состояния переадресации с помощью меню вашего мобильного телефона, вам необходимо:
  • войти в меню телефона "Настройки" выбрать пункт "Вызовы",
  • в меню "Вызовы" выбрать пункт "Переадресация" (в некоторых телефонах этот пункт мену называется "Перевод").
  • в меню "Переадресация" необходимо выбрать условие переадресации или несколько условий и осуществить соответствующее действие (включить, отменить, проверить состояние).
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@Dellok, :thinking: воспользовались рекомендацией @Kimeri, удалось установить переадресацию через личный кабинет системы самообслуживания “Мой Киевстар”? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@DenisI, можете проверить через систему "Мой Киевстар".
Для установки/отмены/проверки состояния переадресации с помощью меню вашего мобильного телефона, вам необходимо:
  • войти в меню телефона "Настройки" выбрать пункт "Вызовы",
  • в меню "Вызовы" выбрать пункт "Переадресация" (в некоторых телефонах этот пункт мену называется "Перевод").
  • в меню "Переадресация" необходимо выбрать условие переадресации или несколько условий и осуществить соответствующее действие (включить, отменить, проверить состояние).


Это переадресация с номера абонента на другой номер, а не с другого номера на номер абонента.
Здесь же, как я понимаю, ситуация последняя - переадресация установлена на его номер и человек хочет от этой переадресации избавиться
Уровень пользователя 4
Здравствуйте, какой то человек поставил на мой номер переадресацию вызовов когда у него отключен телефон. Теперь я общаюсь с его роднствинниками которые его ищут, родителями, правоохранительными органами, друзьями, и т.д. Слушаю проблемы что он что то должен или кого то избил и его ищут.
Я пытался с ним связаться но нет никакого толку. Давал код отключения переадресации его друзьям что бы оно отключили но человек не адекватен. Как решить эту проблему?
Его номер я добавил в черный список но это не помогло, когда мне звонят я вижу номер звонящего мне человека.

Ну а номерок у звонивших не догадались спросить(тот который они набирают)?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Как решить эту проблему?
Никак
Его номер я добавил в черный список но это не помогло, когда мне звонят я вижу номер звонящего мне человека.
Так и должно так быть что отображается номер звонящего
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@Denis_UA_UAE, :thinking: я правильно понимаю, что у вас номер предоплаченной связи? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Рекомендую обратиться к оператору и запросить принудительное отключение переадресации. Они это точно могут сделать, но захотят ли - вопрос.

Если я не ошибаюсь, возможно даже запретить переадресацию на ваш номер, на контракте. Как именно и предоставляет ли Киевстар такую услугу не знаю
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@SergeyGladkiy, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией на официальном сайте Компании. Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь 😉
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@kikiwora Со стороны киевстар не отключит . На контракте переадресация не блокируется.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Только через МК если есть доступ

Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@StanislavBorschenko, вітаємо у нашій спільноті!
У нас також є можливість встановити безумовну переадресацію, на номер іншого мобильного оператора.
Її встановлення безкоштовне, переадресований дзвінок буде тарифікуватись згідно умов вашого тарифного плану, як дзвінок на інший мобільний оператор
Уровень пользователя 2
Отправить значок +1
@ksenia22, вітаю вас в спільноті!
Комбінація ##002# і виклик допомагає відключити всі переадресації, які встановлено у вас на номері.
Якщо хтось встановив у себе переадресацію на ваш номер, то відключити її може лише він. На жаль, ви не можете на це вплинути.

Ответить