Решено

Услуга "Переадресация вызовов"



Показать первую публикацию

285 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@AZiKO, така функція не передбачена. 🤓
Будет отображать номер абонента который вам звонит.
Чи можливе налаштування щоб всі вхідні відображались з одного номера "переадресата"?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Будет отображать номер абонента который вам звонит.
При безумовній переадресації дзвінків який номер буде відображатись на кінцевому телефоні? Номер абонента який телефонує чи завжди тільки номер на якому активована переадресація?
І чи можливо налаштовувати опцію відображення номера при переадресації?
Дякую
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@kikiwora, соглашусь с вами. Внесу это, как предложение по улучшению нашим специалистам 😊
Возможно, что-то придумают 🤔
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Valentyna на самом деле это печально. Я как абонент хочу иметь возможность знать кто установил на меня переадресацию и иметь возможность ею управлять.
Хотя это уже вопрос не к оператору, а к GSM стандартам...
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@kikiwora, в ваших словах есть смысл. ☺️ Тогда никак не узнать, к сожалению.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@DenisI, можете проверить через систему "Мой Киевстар".
Для установки/отмены/проверки состояния переадресации с помощью меню вашего мобильного телефона, вам необходимо:
  • войти в меню телефона "Настройки" выбрать пункт "Вызовы",
  • в меню "Вызовы" выбрать пункт "Переадресация" (в некоторых телефонах этот пункт мену называется "Перевод").
  • в меню "Переадресация" необходимо выбрать условие переадресации или несколько условий и осуществить соответствующее действие (включить, отменить, проверить состояние).


Это переадресация с номера абонента на другой номер, а не с другого номера на номер абонента.
Здесь же, как я понимаю, ситуация последняя - переадресация установлена на его номер и человек хочет от этой переадресации избавиться
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@DenisI, можете проверить через систему "Мой Киевстар".
Для установки/отмены/проверки состояния переадресации с помощью меню вашего мобильного телефона, вам необходимо:
  • войти в меню телефона "Настройки" выбрать пункт "Вызовы",
  • в меню "Вызовы" выбрать пункт "Переадресация" (в некоторых телефонах этот пункт мену называется "Перевод").
  • в меню "Переадресация" необходимо выбрать условие переадресации или несколько условий и осуществить соответствующее действие (включить, отменить, проверить состояние).
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Не думаю что это возможно
Как узнать, установлена ли на мой номер переадресация ?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

Моя мама в курсе, что никому паролей сообщать нельзя и переходить по сомнительным ссылкам тоже.

Вы бы знали сколько подобной ерунды я уже читал/слышал)))
Обращайтесь тогда в суд, компания всегда взаимодействует с правоохранительными органами. И перевод с карты не мог не остаться без следа, уверен и приват банк будет сотрудничать.

Ну, я же указала, что никому пароль не предоставляли, что ж лить из пустого в порожнее?Окей, если она никому не предоставляла пароль, как тогда была установлена переадресация?
Рекомендую обратиться:
  1. к сотрудникам Киевстар, они смогут проверить канал подачи заявки на переадресацию.
  2. написать заявление в полицию

Вот и меня интересует вопрос, как её смог поставить посторонний человек ? Моя мама в курсе, что никому паролей сообщать нельзя и переходить по сомнительным ссылкам тоже. Так что это вопрос безопасности входа в аккаунт, а не недоговоров, как написали выше. Я сама служу в полиции, знаю, чем это закончится - номер, на который ставилась переадресация, будет биться где-то в колонии какой-то... Целесообразнее будет подавать в суд на компенсацию, если деньги уйдут всё-таки. Может, как-то можно связаться со службой безопасности? Оператор и сотрудники центров сказали, что ничем помочь не могут.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

Ну, я же указала, что никому пароль не предоставляли, что ж лить из пустого в порожнее?

Окей, если она никому не предоставляла пароль, как тогда была установлена переадресация?
Рекомендую обратиться:
  1. к сотрудникам Киевстар, они смогут проверить канал подачи заявки на переадресацию.
  2. написать заявление в полицию
Доступ к системе мой киевстар можно либо же получить через смс с временным паролем либо же через персональный установленный пароль.
Если Ваша мама предоставила информацию о временном пароле то значить дала доступ

Ну, я же указала, что никому пароль не предоставляли, что ж лить из пустого в порожнее?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Доступ к системе мой киевстар можно либо же получить через смс с временным паролем либо же через персональный установленный пароль.
Если Ваша мама предоставила информацию о временном пароле то значить дала доступ
Значить Ваша мама что-то не договаривает
Например? Подключить эту услугу можно либо с телефона, либо с кабинета в Мой киевстар. Очень информативно ответили, спасибо
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Значить Ваша мама что-то не договаривает
Вчера произошла очень неприятная ситуация. У моей мамы есть сим-карта Киевстара, к которой привязан аккаунт в Приват24. Когда она была на работе, ей начали приходить запросы на подтверждение операции в Привате, затем, минут через 5, пришло смс от Киевстара, что услуга "Переадресация" успешно подключена.🤔 Ни она, ни кто-то из родственников эту услугу ей не заказывал. Как выяснилось, злоумышленник без её ведома поставил на её телефон переадресацию звонков и смс на свой номер, в Привате воспользовался функцией "забыл пароль - восстановить доступ по номеру телефона" и пытался списать деньги со счёта. Вопрос: как вообще посторонний человек может вот так вот просто поставить переадресацию на чужой номер? Карту с PUK кодом мама не теряла, пароль от "Мой киевстар" никому не давала... По-моему, очень серьёзная недоработка безопасности клиентов😡 Куда лучше обратиться в таком случае?
@Taras Kort, а чому вирішили, що не допомагає? У вас усі переадресації вимкнені, а номер "коли зайнято" - номер послуги "Хто дзвонив".
Можете звернутися до оператора Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support.

дякую
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Taras Kort, а чому вирішили, що не допомагає? У вас усі переадресації вимкнені, а номер "коли зайнято" - номер послуги "Хто дзвонив".
Можете звернутися до оператора Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support.
доброго ранку
підскажіть будь ласка, як зв'язатися з реальною людиною з служби підтримки Київстар?
доброго вечора
комбінація ##002# не допомагає
скрін додаю, допоможіть будь ласка

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@veiz, вы можете переадресовать вызов на телефонные номера всех типов (за исключением коротких номеров и номеров (0 800 ХХX XXX, 0 900 ХХХ ХХХ).
Детальнее по вопросу фиксированной связи можете обратиться по номеру 0800 300 000 (бесплатно с Киевстар).
Добрый день. Подскажите, как решить небольшую проблемку. В компании используется телефония с многоканальными номерами 0800, которые для клиента бесплатны при звонке. Есть потребность в переадресации с номера Киевстар на номер 0800. При вводе сервисного кода **21*номер#, выдает ошибку: "Неполадки подключения или неверный код mmi". Пытался разными комбинациями с использованием префикса +380(номер) и без него. В итоге все то же самое. На других любых операторов или другой номер Киевстар работает без проблем. Другие способы переадресации (при занятости, при недоступности и т.д) так же не работают на 0800.

Ответить