Решено

Услуга "Переадресация вызовов"



Показать первую публикацию

285 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Можно посмотреть историю заявок через Мой Киевстар.
Но не факт что это событие там будет.
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@19980304, добро пожаловать в наше сообщество!
Для отключения достаточно набрать на телефоне ##002# вызов.
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Tanusa, добро пожаловать в наше сообщество!
Если с помощью комбинации не получилось установить переадресацию, воспользуйтесь настройками меню телефона. Зайдите в "Настройки вызовов" там найдите "переадресацию" и внесите номер, на который будут переадресованы звонки для параметра "недоступен".
Кроме этого, на номере Лайфсел еще должна быть включена функция второй линии, Ее можно включить с помощью комбинации *43# и вызов.
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Denis1234554321, вітаю вас у нашій спільноті!
Переадресація працює на будь-якому тарифному плані. Як нею користуватись, можете подивитись на за посиланням: https://kyivstar.ua/uk/mm/services/network/divert
Якщо бажаєте подати заявку на новий тариф, то зробити це можна за безкоштовним номером 477.
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Volodimir27, вітаю вас у нашій спільноті!
Така можливість існує, коли на номері сестри, можливо випадково, була встановлена переадресація саме на той номер, який приймає виклик.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Loco1984, рада вітати вас у нашій спільноті!
Така ситуація характерна при встановленій переадресації викликів. Її зможете вимкнути через код ##002# та виклик.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Nazar Kruk, добро пожаловать в сообщество!
Переадресацию можно сделать только всех звонков.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Cronprog, переадресацию сделать можно, но, увы, только при помощи служебной команды. Через систему самообслуживания "Мой Киевстар" реализовано подключение услуги только на номера сети "Киевстар".
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Mnyshko, добро пожаловать в сообщество :)
Снять все переадресации можно при наборе специальной комбинации ##002# и вызов.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
А чому ви вирішили що то переадресація а не, скажімо, проблеми із CSFB?
Спробуйте вимкнути LTE
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Val_povr, переадресацію лише для одного номера неможливо встановити. Тобто, якщо переадресація встановлена, то будь-хто буде потрапляти до іншої людини. Якщо така ситуація лише у вашого тата, можливо, він просто некоректно набирає номер або некоректно вказаний номер в телефонній книзі. Перевірте це.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Val_povr, 🤔рекомендую переставити сім-картку татову в інший телефон та перевірити ситуацію по складнощам
Уровень пользователя 5
Может софт какой новый ставили ?
Переадресация установлена ?
Телефон меняли ?
Если ничего не помогло то нужны примеры таких звонков и к оператору.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Добрый день. В тот момент когда у меня включается телефон, то все кто мне звонит вместо того чтоб услышать "Зараз Надаль вiдсутнiй звязок з вашим абонентом". Слышат : " Цей номер не дiйсний"!!!!! Представляете какая паника у родственников и друзей ?!!! Решите эту проблему. И мне не приходит СМС что мне звонили и кто звонил, а им не приходит СМС что я уже на связи после включения! Это тоже надо решить!!! Спасибо

Ксюшенька, как правило, такая ситуация возникает, если у вас на номере стоит переадресация в случае недоступности на несуществующий (или некорректно указанный) номер. Наберите на телефоне ##002# и вызов и будет вам счастье.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
##002# вызов отменит всю переадресацию
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
##002# вызов.

Вчера общался с представителем Киевстара - такое ощущение что меня вообще не слышат. Просят чтоб я связался с человеком и попросил его отключить переадресацию - говорят это единственный способ.

Да это чел купил  симку, набрался кредитов, неделю попользовался сделал переадресацию и избавился от чипа !!!!!! Почему я должен уговаривать кого то чтоб он вернул мне покой? Я ведь не давал своего согласия работать секретарем на какого то Андрея.

Но Киевстар делает вид что не понимает в чем проблема. А мне сейчас хоть меняй номер которым я пользуюсь 20 лет.

Здравствуйте, какой то человек поставил на мой номер переадресацию вызовов когда у него отключен телефон. Теперь я общаюсь с его роднствинниками которые его ищут, родителями, правоохранительными органами, друзьями, и т.д. Слушаю проблемы что он что то должен или кого то избил и его ищут.
Я пытался с ним связаться но нет никакого толку. Давал код отключения переадресации его друзьям что бы оно отключили но человек не адекватен. Как решить эту проблему?
Его номер я добавил в черный список но это не помогло, когда мне звонят я вижу номер звонящего мне человека.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Nikolay_kherson узнайте из какой конторы вам названивают и оставьте заявление в полиции.
Можете записать парочку разговоров для наглядности.

Пусть дальше сами разбираются.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Loki33, увы, переадресацию может отключить только тот человек, который ее установил 😥
Попробуйте написать этому человеку SMS, т.к. позвонить на его номер вы не сможете, звонок автоматически будет переадресовываться на ваш же номер.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Вы как отключаете переадрессацию?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Olgaw, такая услуга могла быть подключена автоматически бесплатно или по запросу. Рекомендую обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнения деталей.

Контора - Еврогроші, они телефон должника мне дали - 068 3977701. Разговоры мы записали но как оказалось в полиции их никак не пришьешь к заяве.

Есть долгие пути решения - прийти в Киевстар и в книге Жалоб оставить запись, подать заяву в общество по защите прав потребителей, все таки подать заву в полицию на Киевстар и контору которая звонит, затем, поскольку контора является официальной, написать обращение через Минфин и Национальный банк Украины.

Неужели нужно тратить столько времени и нервов на ровном месте. Или компания Киевстар не понимает абсурдности  ситуации и у нее нет инструментов чтоб решить такую проблему?По моему заявлению просто зайти в коллменеджер и по этому номеру и отключить переадресацию. Или все таки я много прошу?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@FishWomen Это нормально, некоторые услуги работают с помощью переадресации ("Кто звонил", "Уведомить меня"), когда эти услуги по номеру подключены, у вас устанавливается переадресация на технический номер. На ваши звонки она никак не влияет.
Потом вы просто получаете смс о том что пропущены звонки или кто то появился в сети.
Как узнать, когда по моему номеру была включена переадресация?

Ответить