Решено

Услуга "Переадресация вызовов"



Показать первую публикацию

285 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@FishWomen То есть вы успешно дозваниваетесь на этот номер?)
Как вариант попробуйте переставить сим карту в другой телефон и отменить все переадресацию.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@FishWomen Вы что то не договариваете 😉 Обратитесь лучше для решения к онлайн консультанту
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@kikiwora, в ваших словах есть смысл. ☺️ Тогда никак не узнать, к сожалению.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@FishWomen Переадресация снимается. Остается только по услуге "кто звонил", на технический номер +38067207****
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Значить Ваша мама что-то не договаривает
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Znakhur
  1. Если у вас в телефоне будет включена такая функция, ваш телефон будет имитировать входящий звонок. (т.е. возможно отображение имени или же номера телефона).
  2. Этот вопрос нужно задавать тому кто установил переадресацию, не могу знать мотивы другого человека 🙂
Значить Ваша мама что-то не договаривает
Например? Подключить эту услугу можно либо с телефона, либо с кабинета в Мой киевстар. Очень информативно ответили, спасибо
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@ALF144 Даже если переадресация безусловная, смс абонент получит с тем условием что он в сети находится. Другой вопрос уже если он не в сети, но пробовать то все равно стоит.
Отправить значок
Здравствуйте, когда переадресацию делает мобильный на него потом высылается SMS, а вот куда отправлять SMS в случае фиксированного номера?
Доступ к системе мой киевстар можно либо же получить через смс с временным паролем либо же через персональный установленный пароль.
Если Ваша мама предоставила информацию о временном пароле то значить дала доступ

Ну, я же указала, что никому пароль не предоставляли, что ж лить из пустого в порожнее?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Oleg777 Может, в том случае, если установлена переадресация звонков на номер который в сети 🙂
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4


P.S. @Stas , а ты не прав, изучай техдокументацию...😀

code:
Больше нет необходимости переставлять SIM-карту из одного мобильного устройства в другое! «СИМ-пара» – это уникальная услуга, предоставляющая возможность одновременно пользоваться двумя SIM-картами с одним абонентским номером и одинаковым набором услуг мобильной связи...


Спасибо за предложение, но сим пара доступна для контрактных абонентов. И для подключения этой услуги, необходимо личное присутствие клиента в магазине с удостоверением личности... Не думаю что контрактный клиент подключил услугу и забыл о ней 😉.
возьмите так же во внимание, что большинство пользователей пользуются услугами связи анонимно (а это значит что услуга не доступна для большинства)
Например есть абонент х, ему звонит абонент у, абоненту у, говорят что абонент находится вне зоны доступа сети. А абоненту х, приходит смс что абонент у ему звонил.

Так делается безусловная переадресация на лайфе на номер 5100.

Вот меня интересует такое на Киевстаре.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@1.9.8.6., якщо телефон на 2 сім-карти, то спробуйте ще раз на номері Київстар відключити переадресацію.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
переадресация небыла установлена.
значит не может 🙂
Другу добу вхідні дзвінки переадресовуться на інший номер, але я при цьому телефонувати можу.
Всі можливі переадресації вимкнула- і в телефоні; і спец.командами ##002#
Після комбінації ##002# змогла доздвонитися на свій номер один раз, на другий раз " на даний момент абонент не може....."
Що робити
Отправить значок
Для мобильного номера есть услуга https://kyivstar.ua/ru/mm/services/network/whocalled, по которой устанавливается переадресация по-недоступности.
Но не для фиксированного. Куда там отправлять SMS?
На этот же номер на котором стоит переадресация. Сим, карта то рабочая, просто на неделю нужно чтоб номер был выключен, но нельзя пропустить пару звонков от нужных людей
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Теоретически, вы можете написать заявление с жалобой и принести его как в ЦОА Киевстар, так и в ЦОА Vodafone, с просьбой принудительно отключить переадресацию на ваш номер.
Как это аргументировать и есть ли какая-то регуляция подобных вещей я не знаю.
Но мое мнение - это неправомерное действие со стороны того абонента.

Как вариант, вы можете ограничить круг людей что могут вам звонить, временно, средствами телефона или оператора.
Это не то что вы мне прислали.
Нужно так, например вы мне звоните, а вам говорит автоответчик что ваш абонент вне зоны доступа, а на самом деле, у меня сим карта работает и на нее приходит смс что вы мне звонили.
Уровень пользователя 4
Спасибо за предложение, но сим пара доступна для контрактных абонентов. И для подключения этой услуги, необходимо личное присутствие клиента в магазине с удостоверением личности... Не думаю что контрактный клиент подключил услугу и забыл о ней 😉.
возьмите так же во внимание, что большинство пользователей пользуются услугами связи анонимно (а это значит что услуга не доступна для большинства)


это не возможно. два варианта тут::

Я привел третий вариант, хотя есть и другие...

P.S. Папа, не называй меня директором "птицефабрики", я начальник отряда быстрого реагирования...
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Конечно можно. Есть дефолтный номер переадрессации который как раз это и делает.
Если поставить на него безусловную переадресацию, получите как раз то что хотите.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Зазвичай - ні. Але у деяких випадках це можливо.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@andyz не факт. Это может быть и глюк системы, когда нескольким абонентам дали карты с одним номером. Такое уже случалось. В итоге звонки приходят тому кто зарегистрировался в сети последним. Решается путём персонификации номера, блокировки всех карт и перевыпуска новой.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

переадресация небыла установлена.значит не может :)

Возможно в случае некорректной работы сети, а также ряде исключительных ситуаций.
Но это чуть ли не разовая авантюра и на постоянной основе оно проявлятся не может.
Однако, абонент может установить переадресацию при недозвоне в течении некоторого времени на сервис-номер автоответчика или другой службы, включая штатную, что будет говорить что абонент вне сети.

Ответить