Решено

Услуга "Переадресация вызовов"



Показать первую публикацию

285 Ответы

Отправить значок
Я так понял котят поставить безусловную переадресацию и все думали, что телефон отключен, а на самом деле он работает и получает информацию о звонках. Если на платформу приходит вызов по безусловной переадресации она не принимает такой вызов.

Изначально вопрос был в теме фиксированной телефонии, а не мобильной.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Так це на вас встановлюють переадресацію.
Для цього ніякого підтвердження не потрібно.
Більше того, це не передбачено жодною мережу по всьому світу.

Розбирайтесь з тим хто на вас переадресовує.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@voren, у нас есть услуга "безусловной переадресации", но если у абонента установлена переадресация "вне сети" или "безусловная" - то SMS по услуге "Кто звонил" поступать не будут.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@OlgaZ чи можливо що цим номером користується також і хтось інший?
Здравствуйте, на лайфе есть такая возможность, поставить безусловную переадресацию на номер, и когда абонент звонит, ему говорят что абонент вне зоны.
А на номер приходит смс что вам звонил такой-то абонент.
Можно ли так сделать на Киевстаре?
Спасибо
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
не бувало такого
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Alex1, рады приветствовать в нашем сообществе!
🤔ситуация непонятная. Очень похоже на то, что по вашему номеру установлена переадресация на похожий номер (разница может быть в одной цифре кода оператора, например, не 067, а 097). Обратитесь, пожалуйста, к онлайн оператору для более детальной проверки по вашему номеру https://kyivstar.ua/ru/support (внизу страницы "Онлайн консультант").
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Evgen Veselyj, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Услуга "Переадресация SMS" временно недоступна для подключения😥 Комбинации для подключения услуги "Переадресация вызовов" найдете по данной ссылке https://kyivstar.ua/ru/mm/services/network/divert
Что касается тарифов: при входящем звонке оплата будет сниматься с вашего украинского номера, на котором будет установлена"Переадресация вызовов" за каждую мин разговора (т.е. с вашего номера будете оплачивать по тарифу: звонок с украинского номера на заграничный. Стоимость зависит от страны. Для экономии можно подключить услугу "Любимые страны"). При исходящем звонке оплата будет сниматься с вашего европейского номера согласно тарифу заграничного оператора и, увы, человек, который будет принимать звонок, будет видеть именно европейский номер😥
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Alexey123, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Так же вы можете уточнить информацию у оператора LifeCell, или найти ответы на официальном сайте данной Компании😉
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Skrepochka, раді вітати вас в нашій спільноті!
🤔можливо у вас підключена послуга "Переадресація викликів". Спробуйте набрати на телефоні комбінацію ##002# та виклик. Після цього протестуйте вхідні дзвінки.

Ну, я же указала, что никому пароль не предоставляли, что ж лить из пустого в порожнее?Окей, если она никому не предоставляла пароль, как тогда была установлена переадресация?
Рекомендую обратиться:
  1. к сотрудникам Киевстар, они смогут проверить канал подачи заявки на переадресацию.
  2. написать заявление в полицию

Вот и меня интересует вопрос, как её смог поставить посторонний человек ? Моя мама в курсе, что никому паролей сообщать нельзя и переходить по сомнительным ссылкам тоже. Так что это вопрос безопасности входа в аккаунт, а не недоговоров, как написали выше. Я сама служу в полиции, знаю, чем это закончится - номер, на который ставилась переадресация, будет биться где-то в колонии какой-то... Целесообразнее будет подавать в суд на компенсацию, если деньги уйдут всё-таки. Может, как-то можно связаться со службой безопасности? Оператор и сотрудники центров сказали, что ничем помочь не могут.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Dimaspace, раді вітати вас в нашій спільноті!
🤔можливо у вас підключена послуга "Переадресація викликів". Спробуйте набрати на телефоні комбінацію ##002# та виклик. Після цього протестуйте вхідні дзвінки.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Veronika94, достаточно набрать комбинацию ##002# и вызов.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@30andrij, 🤔все вийшло? Переадресація працює?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@OlgaZ, в цій ситуації потрібна індивідуальна перевірка. Зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номеру телефону. Консультант допоможе розібратись.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Vika246, в цій ситуації потрібна індивідуальна перевірка. Зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номеру телефону. Консультант допоможе розібратись.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Ksuwenka-ia, 🤔все получилось? Отключили переадресацию?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Victor Seniv, ніяк 😥
Але ви можете відправити цьому абоненту SMS, наприклад, з проханням відключити переадресацію для того, щоби ви могли з ним поспілкуватись, або з проханням, навпаки, зателефонувати вам.
Огромное спасибо
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

Моя мама в курсе, что никому паролей сообщать нельзя и переходить по сомнительным ссылкам тоже.

Вы бы знали сколько подобной ерунды я уже читал/слышал)))
Обращайтесь тогда в суд, компания всегда взаимодействует с правоохранительными органами. И перевод с карты не мог не остаться без следа, уверен и приват банк будет сотрудничать.
как снять переадресацию?
Как отключить переадрессацию?
Как отключить переадресацию номера ?
Добрый вечер. Столкнулся с такой проблемой. Началось все буквально месяц назад. Когда люди звонят мне, то дозваниваются на какой-то другой номер. Попадают на совсем незнакомую женщину. Которая говорит что купила симкарту совсем не давно. Когда начинают у нее спрашивать про номер телефона. То оказывается что он такой же как и мой. На мой номер люди звонят с телефонной книги. Иногда попадают на эту женщину. А иногда на меня. Как повезет. Хотел бы решить данную проблему. Спасибо.
Вчера произошла очень неприятная ситуация. У моей мамы есть сим-карта Киевстара, к которой привязан аккаунт в Приват24. Когда она была на работе, ей начали приходить запросы на подтверждение операции в Привате, затем, минут через 5, пришло смс от Киевстара, что услуга "Переадресация" успешно подключена.🤔 Ни она, ни кто-то из родственников эту услугу ей не заказывал. Как выяснилось, злоумышленник без её ведома поставил на её телефон переадресацию звонков и смс на свой номер, в Привате воспользовался функцией "забыл пароль - восстановить доступ по номеру телефона" и пытался списать деньги со счёта. Вопрос: как вообще посторонний человек может вот так вот просто поставить переадресацию на чужой номер? Карту с PUK кодом мама не теряла, пароль от "Мой киевстар" никому не давала... По-моему, очень серьёзная недоработка безопасности клиентов😡 Куда лучше обратиться в таком случае?

Ответить