Решено

Услуга "Переадресация вызовов"



Показать первую публикацию

285 Ответы

Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Добрый день. В тот момент когда у меня включается телефон, то все кто мне звонит вместо того чтоб услышать "Зараз Надаль вiдсутнiй звязок з вашим абонентом". Слышат : " Цей номер не дiйсний"!!!!! Представляете какая паника у родственников и друзей ?!!! Решите эту проблему. И мне не приходит СМС что мне звонили и кто звонил, а им не приходит СМС что я уже на связи после включения! Это тоже надо решить!!! Спасибо

Ксюшенька, как правило, такая ситуация возникает, если у вас на номере стоит переадресация в случае недоступности на несуществующий (или некорректно указанный) номер. Наберите на телефоне ##002# и вызов и будет вам счастье.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Ksuwenka-ia, 🤔все получилось? Отключили переадресацию?
Не могу отключить в настройках своего телефона переадресацию, пишет ошибка и только оператор может отключить, как мне отключить самомой и почему я самостоятельно не могу этого сделать?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Вы можете. Она отключается без проблем с телефона.
Только что проверил. Собственно, у меня так переадресация и отключена.

Отменить все переадресации: ##002#
Как убрать переадресацию?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Gekatatoo, при помощи комбинации (скриншот ниже)
Як зателефонувати до абонента, коли в нього включена переадресація?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Victor Seniv, ніяк 😥
Але ви можете відправити цьому абоненту SMS, наприклад, з проханням відключити переадресацію для того, щоби ви могли з ним поспілкуватись, або з проханням, навпаки, зателефонувати вам.
Как узнать, когда по моему номеру была включена переадресация?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Можно посмотреть историю заявок через Мой Киевстар.
Но не факт что это событие там будет.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Olgaw, такая услуга могла быть подключена автоматически бесплатно или по запросу. Рекомендую обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнения деталей.
Добрый вечер
у меня такая проблема ,сегодня мне вечером пытались дозвониться а попадали на другого человека,который говорил яко бы у него такой же номер
можно узнать как это возможно ?и обезопасить мой номер !
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Добрый вечер
у меня такая проблема ,сегодня мне вечером пытались дозвониться а попадали на другого человека,который говорил яко бы у него такой же номер
можно узнать как это возможно ?и обезопасить мой номер !

это не возможно. два варианта тут::
первый: человек который вам звонил ошибся в номере
поясню: у вас номер 06712345678, а человек набрал 0681234567 в итоге .... такая вот ситуация
второй: у вас установлена переадресация вызовов, в итоге звонки перенаправляются на другой номер. Отменить можно набрав ##002# вызов
Уровень пользователя 4
Добрый вечер
у меня такая проблема ,сегодня мне вечером пытались дозвониться а попадали на другого человека,который говорил яко бы у него такой же номер
можно узнать как это возможно ?и обезопасить мой номер !

Уважаемая @steshkana :
  1. Отмените все переадресации в вашем телефоне
  2. Позвоните на свой номер с другого телефона(только не принимайте вызов на своем телефоне, а ждите соединения...)
  3. Попали опять на человека(который говорит яко бы у него такой же номер), то связываетесь с оператором и выясняете "Откуда у того человека спаренный номер?"(номерок указываете) и просите отключить функцию. Я думаю, что эта функция называется "Сим-пара", но это не факт.
P.S. @Stas , а ты не прав, изучай техдокументацию...😀
code:
Больше нет необходимости переставлять SIM-карту из одного мобильного устройства в другое! «СИМ-пара» – это уникальная услуга, предоставляющая возможность одновременно пользоваться двумя SIM-картами с одним абонентским номером и одинаковым набором услуг мобильной связи...
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Поддерживаю @Define - нужно звонить оператору и выяснять.
Также рекомендую привязать ваш номер к паспорту через "персонификацию номера" - через Мой Киевстар или же походом в ЦОА, тогда для любых операций с ним нужен будет паспорт.
На вопрос зачем - отвечу, не исключена ситуация что ваш номер выдали другому человеку, да это очень маловероятно, но возможно. Или же как сказали ранее - у него спаренная карта.
В любом случае, привяжите номер к паспорту чтобы его не угнали и перевыпустите карточку, попросив закрыть все остальные (нужно настоять на этом, а то миньйоны сделают круглые глаза, мол карта только одна может быть - это не так).
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4


P.S. @Stas , а ты не прав, изучай техдокументацию...😀

code:
Больше нет необходимости переставлять SIM-карту из одного мобильного устройства в другое! «СИМ-пара» – это уникальная услуга, предоставляющая возможность одновременно пользоваться двумя SIM-картами с одним абонентским номером и одинаковым набором услуг мобильной связи...


Спасибо за предложение, но сим пара доступна для контрактных абонентов. И для подключения этой услуги, необходимо личное присутствие клиента в магазине с удостоверением личности... Не думаю что контрактный клиент подключил услугу и забыл о ней 😉.
возьмите так же во внимание, что большинство пользователей пользуются услугами связи анонимно (а это значит что услуга не доступна для большинства)
Уровень пользователя 4
Спасибо за предложение, но сим пара доступна для контрактных абонентов. И для подключения этой услуги, необходимо личное присутствие клиента в магазине с удостоверением личности... Не думаю что контрактный клиент подключил услугу и забыл о ней 😉.
возьмите так же во внимание, что большинство пользователей пользуются услугами связи анонимно (а это значит что услуга не доступна для большинства)


это не возможно. два варианта тут::

Я привел третий вариант, хотя есть и другие...

P.S. Папа, не называй меня директором "птицефабрики", я начальник отряда быстрого реагирования...
Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
@steshkana, как указал @Stas, скорее всего, ситуация связанна или с ошибкой в наборе Вашего номера или установлена переадресация, для детальной проверки обратитесь к оператору Онлайн чата https://kyivstar.ua/ru/support ( внизу страницы кнопка «Онлайн консультант»)
Чому номером користується ще хтось коли картка не активна? Переадресацію виключила.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Mirakor, як це визначили? 🤔
Доброго часу доби Вам.
У мою відсутність встановили переадресація чи точніше сказати (дублювалися всі мої дії з мого номеру на інший пристрій)я знаю кому,ЯК З'ЯСУВАТИ САМЕ НА ЯКИЙ ПРИСТРІЙ АБО НОМЕР АБО ХОЧАБ ЙОГО МІСЦЕ ЗНАХОДЖЕННЯ,ЩО НЕБУДЬ ДЛЯ ТОГО ЩОБ ДОВЕСТИ ЛЮДИНІ,ЩО САМЕ ЇЙ ЦІЙ ЛЮДИНІ ДУБЛЮВАЛАСЯ МОЯ ІНФОРМАЦІЯ.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@oleksandr84, не зовсім зрозуміло, про які саме дії йде мова? 🤔
Чому після відключення автовідповідача та переадресації вилову та смс, наступного дня їх знову підключають? На підставі чого? Як вирішити це питання один раз, а не відключати послуги щодня! Дякую!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Вы как отключаете переадрессацию?
Доброго вечора! Підкажіть будь ласка, зі скількох номерів (sim-карток), можна зробити переадресацію дзвінків на 1 номер?

Ответить