Решено

Услуга "Переадресация вызовов"


  • Новичок
  • 1 ответ

Когда не активная карточка, идет переадресация на номер другого оператора. Как ее отключить? Если операторы не берут трубку (линии типа заняты)?

icon

Лучший ответ Aksolotl' 7 December 2017, 13:45

Просмотр оригинала

285 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
А скільки людей вам можете телефонувати?
Правильно, необмежена кількість.
Це те ж саме.
Здравствуйте, на лайфе есть такая возможность, поставить безусловную переадресацию на номер, и когда абонент звонит, ему говорят что абонент вне зоны.
А на номер приходит смс что вам звонил такой-то абонент.
Можно ли так сделать на Киевстаре?
Спасибо
Отправить значок
Здравствуйте, когда переадресацию делает мобильный на него потом высылается SMS, а вот куда отправлять SMS в случае фиксированного номера?
Например есть абонент х, ему звонит абонент у, абоненту у, говорят что абонент находится вне зоны доступа сети. А абоненту х, приходит смс что абонент у ему звонил.

Так делается безусловная переадресация на лайфе на номер 5100.

Вот меня интересует такое на Киевстаре.
Отправить значок
Для мобильного номера есть услуга https://kyivstar.ua/ru/mm/services/network/whocalled, по которой устанавливается переадресация по-недоступности.
Но не для фиксированного. Куда там отправлять SMS?
На этот же номер на котором стоит переадресация. Сим, карта то рабочая, просто на неделю нужно чтоб номер был выключен, но нельзя пропустить пару звонков от нужных людей
Это не то что вы мне прислали.
Нужно так, например вы мне звоните, а вам говорит автоответчик что ваш абонент вне зоны доступа, а на самом деле, у меня сим карта работает и на нее приходит смс что вы мне звонили.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Конечно можно. Есть дефолтный номер переадрессации который как раз это и делает.
Если поставить на него безусловную переадресацию, получите как раз то что хотите.
Отправить значок
Я так понял котят поставить безусловную переадресацию и все думали, что телефон отключен, а на самом деле он работает и получает информацию о звонках. Если на платформу приходит вызов по безусловной переадресации она не принимает такой вызов.

Изначально вопрос был в теме фиксированной телефонии, а не мобильной.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@voren, у нас есть услуга "безусловной переадресации", но если у абонента установлена переадресация "вне сети" или "безусловная" - то SMS по услуге "Кто звонил" поступать не будут.
Добрый день. Подскажите, как решить небольшую проблемку. В компании используется телефония с многоканальными номерами 0800, которые для клиента бесплатны при звонке. Есть потребность в переадресации с номера Киевстар на номер 0800. При вводе сервисного кода **21*номер#, выдает ошибку: "Неполадки подключения или неверный код mmi". Пытался разными комбинациями с использованием префикса +380(номер) и без него. В итоге все то же самое. На других любых операторов или другой номер Киевстар работает без проблем. Другие способы переадресации (при занятости, при недоступности и т.д) так же не работают на 0800.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@veiz, вы можете переадресовать вызов на телефонные номера всех типов (за исключением коротких номеров и номеров (0 800 ХХX XXX, 0 900 ХХХ ХХХ).
Детальнее по вопросу фиксированной связи можете обратиться по номеру 0800 300 000 (бесплатно с Киевстар).
доброго вечора
комбінація ##002# не допомагає
скрін додаю, допоможіть будь ласка

доброго ранку
підскажіть будь ласка, як зв'язатися з реальною людиною з служби підтримки Київстар?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Taras Kort, а чому вирішили, що не допомагає? У вас усі переадресації вимкнені, а номер "коли зайнято" - номер послуги "Хто дзвонив".
Можете звернутися до оператора Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support.
@Taras Kort, а чому вирішили, що не допомагає? У вас усі переадресації вимкнені, а номер "коли зайнято" - номер послуги "Хто дзвонив".
Можете звернутися до оператора Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support.

дякую
Вчера произошла очень неприятная ситуация. У моей мамы есть сим-карта Киевстара, к которой привязан аккаунт в Приват24. Когда она была на работе, ей начали приходить запросы на подтверждение операции в Привате, затем, минут через 5, пришло смс от Киевстара, что услуга "Переадресация" успешно подключена.🤔 Ни она, ни кто-то из родственников эту услугу ей не заказывал. Как выяснилось, злоумышленник без её ведома поставил на её телефон переадресацию звонков и смс на свой номер, в Привате воспользовался функцией "забыл пароль - восстановить доступ по номеру телефона" и пытался списать деньги со счёта. Вопрос: как вообще посторонний человек может вот так вот просто поставить переадресацию на чужой номер? Карту с PUK кодом мама не теряла, пароль от "Мой киевстар" никому не давала... По-моему, очень серьёзная недоработка безопасности клиентов😡 Куда лучше обратиться в таком случае?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Значить Ваша мама что-то не договаривает
Значить Ваша мама что-то не договаривает
Например? Подключить эту услугу можно либо с телефона, либо с кабинета в Мой киевстар. Очень информативно ответили, спасибо
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Доступ к системе мой киевстар можно либо же получить через смс с временным паролем либо же через персональный установленный пароль.
Если Ваша мама предоставила информацию о временном пароле то значить дала доступ
Доступ к системе мой киевстар можно либо же получить через смс с временным паролем либо же через персональный установленный пароль.
Если Ваша мама предоставила информацию о временном пароле то значить дала доступ

Ну, я же указала, что никому пароль не предоставляли, что ж лить из пустого в порожнее?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

Ну, я же указала, что никому пароль не предоставляли, что ж лить из пустого в порожнее?

Окей, если она никому не предоставляла пароль, как тогда была установлена переадресация?
Рекомендую обратиться:
  1. к сотрудникам Киевстар, они смогут проверить канал подачи заявки на переадресацию.
  2. написать заявление в полицию

Ну, я же указала, что никому пароль не предоставляли, что ж лить из пустого в порожнее?Окей, если она никому не предоставляла пароль, как тогда была установлена переадресация?
Рекомендую обратиться:
  1. к сотрудникам Киевстар, они смогут проверить канал подачи заявки на переадресацию.
  2. написать заявление в полицию

Вот и меня интересует вопрос, как её смог поставить посторонний человек ? Моя мама в курсе, что никому паролей сообщать нельзя и переходить по сомнительным ссылкам тоже. Так что это вопрос безопасности входа в аккаунт, а не недоговоров, как написали выше. Я сама служу в полиции, знаю, чем это закончится - номер, на который ставилась переадресация, будет биться где-то в колонии какой-то... Целесообразнее будет подавать в суд на компенсацию, если деньги уйдут всё-таки. Может, как-то можно связаться со службой безопасности? Оператор и сотрудники центров сказали, что ничем помочь не могут.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

Моя мама в курсе, что никому паролей сообщать нельзя и переходить по сомнительным ссылкам тоже.

Вы бы знали сколько подобной ерунды я уже читал/слышал)))
Обращайтесь тогда в суд, компания всегда взаимодействует с правоохранительными органами. И перевод с карты не мог не остаться без следа, уверен и приват банк будет сотрудничать.
Как узнать, установлена ли на мой номер переадресация ?

Ответить