Решено

Услуга "Переадресация вызовов"


  • Новичок
  • 1 ответ

Когда не активная карточка, идет переадресация на номер другого оператора. Как ее отключить? Если операторы не берут трубку (линии типа заняты)?

icon

Лучший ответ Aksolotl' 7 December 2017, 13:45

@19980304, добро пожаловать в наше сообщество!

Для отключения достаточно набрать на телефоне ##002# вызов.
Просмотр оригинала

285 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Это та переадресация которая идёт, например, на сообщения «абонент вне сети» и автоответчики.
Условная - не для всех ситуаций, а только некоторых, в данном случае если вы в сети, переадресаций нет.

Также это сообщение выводится только на старых телефонах. Актуально для нокий. Но кастомной прошивкой отключается.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
##002# - сбросить настройки переадресации
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Olesia94, погоджусь з відповідями учасників Спільноти.
З деталями послуги можна ознайомитись на нашому офіційному сайті в темі "Переадресація виклику" 🤓
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@AntonDreamer, 🤔все добре? Вдалось вирішити проблему?
Другу добу вхідні дзвінки переадресовуться на інший номер, але я при цьому телефонувати можу.
Всі можливі переадресації вимкнула- і в телефоні; і спец.командами ##002#
Після комбінації ##002# змогла доздвонитися на свій номер один раз, на другий раз " на даний момент абонент не може....."
Що робити
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
А чому ви вирішили що то переадресація а не, скажімо, проблеми із CSFB?
Спробуйте вимкнути LTE
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@1.9.8.6., якщо телефон на 2 сім-карти, то спробуйте ще раз на номері Київстар відключити переадресацію.
Уровень пользователя 6
Отправить значок +1
Добрый вечер. Можно
ли сделать данную переадресацию на мобильный номер оператора Lycamobile. +38091777***.Хотел это осуществить через мой Киевстар, но там только номера киевстар предлагает ,

Почему я не могу включить переадресацию на другого мобильного оператора? ?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Cronprog, переадресацию сделать можно, но, увы, только при помощи служебной команды. Через систему самообслуживания "Мой Киевстар" реализовано подключение услуги только на номера сети "Киевстар".
Нужно настроить переадресацию на номер лайф и сколкьо это стоит?
Если платно то оплата каждый месяц ?
Очень хороший вопрос!
Нужно настроить переадресацию на номер лайф и сколкьо это стоит?
Если платно то оплата каждый месяц ?

Но, я не ответил на Ваш вопрос!
А вы можете сказать по оплате ?
А вы можете сказать по оплате ?
К сожалению нет 😞
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Очень хороший вопрос!
Ахаха, хороший ответ)
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Нужно настроить переадресацию на номер лайф и сколкьо это стоит?
Если платно то оплата каждый месяц ?

https://kyivstar.ua/ru/mm/services/network/divert
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@SergeyGladkiy, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией на официальном сайте Компании. Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь 😉
@SergeyGladkiy, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией на официальном сайте Компании. Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь 😉
спасибо большое
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@SergeyGladkiy, 🤗

Помогите настроить переадресацию. Я в роуминге в ОАЭ.

Я набрал комбинацию **21*097XXXXXXX#, но переадресация не работает, при звонке мне слышно “У абонента ограничена возможность приёма звонков”.

 

Спасибо.

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@Denis_UA_UAE, :thinking: я правильно понимаю, что у вас номер предоплаченной связи? 

Потерял телефон а звонки принимать надо, можна как нибуть установить переадресацию на другой номер?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Только через МК если есть доступ

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@Dellok, :thinking: воспользовались рекомендацией @Kimeri, удалось установить переадресацию через личный кабинет системы самообслуживания “Мой Киевстар”? 

Добрый день.

          Прошу помочь в отключении переадресации звонков на телефон моей жены. Переадресация была включена неизвестным мне абонентом 068 397 77 01. Колекторские компании и кредиторы постоянно вызванивают на этот номер, но попадают на телефон моей жены что создает большие неудобства.

        Ни я ни моя жена не давали согласия на переадресацию. Ваш контакт центр отказал мне в данной просьбе.

Прошу как можно быстрей решить данную проблему.

Спасибо.

Ответить