Решено

Услуга "Переадресация вызовов"


  • Новичок
  • 1 ответ

Когда не активная карточка, идет переадресация на номер другого оператора. Как ее отключить? Если операторы не берут трубку (линии типа заняты)?

icon

Лучший ответ Aksolotl' 7 December 2017, 13:45

Просмотр оригинала

285 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Kirsha68, приношу вибачення, що так довго на сторінках Спільноти не надавались відповіді :pray_tone2:
Перевірте, будь ласка, коректність вказаного номеру, а також додатково чи достатньо хвилин / коштів для оплати переадресація. Адже переадресовані дзвінки оплачуються за ваш рахунок. 

При попытке включить переадресацию, дозвонится не возможно. Звонящий слышит короткие гудки или не вірно набраний номер. Как решить проблему? Переадресация с Киевстар на Водафон .

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Irina8, вы можете ознакомиться со всеми USSD-кодами на нашем официальном сайте :nerd:

Я временно не могу отвечать на звонки, как включить переадресацию входящих вызовов на другой номер?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@EdNas:thinking:можно установить переадресацию через личный кабинет.

P.S.: только в том случае, если вы регистрировали номер в системе самообслуживания “Мой Киевстар” (и только в том случае, если устанавливали персональный пароль для входа). 

Добрый день! Наберите команду ##002#, это сброс переадресации, должно помочь.

Уровень пользователя 3
Отправить значок +1

Переадресацию проверьте. 

Почему когда мне звонят и я не беру трубку звонок идёт другому человеку

Может,кто-нить знает,помогите!!!!Я симку потерял,а мне нельзя звонки пропустить.Може,как-нить,можно переадресацию сделать с утерянной симки на другой номер?????

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Nikolay_kherson, к сожалению, решить вопрос подобного характера через Сообщество не представляется возможным :disappointed_relieved:

Пути решения ситуации, которые предложил @kikiwora были переданы на рассмотрение, но, увы, feed back не предусмотрен.

Вы пробовали повторно обратиться к оператору? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Valentyna по факту не решается ни один из вопросов.
Ни проблемы мошенников, ни проблемы спама, ни проблемы переадрессации
Ни проблема плохого покрытия

Ни проблема eSIM, VoLTE
Ни проблема разрыва сессии
Ни проблема отсутствия Visual Voice Mail

Вообще никакие проблемы не решаются, сколько бы люди к оператору не обращались.

Догадываетесь почему?
 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Nikolay_kherson, какой именно вопрос не решается? Вы куда-то обращались? 

Я так понимаю, что мой вопрос не решается. Почему Киевстар потокает мошейникам и при этом ничего сделать не хочет?  Именно НЕ ХОЧЕТ , я не верю что нет технической возможности, сервера - коллменеджеры кем то управляются.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Nikolay_kherson, понимаю :hugging:

Вы не представляете как я хочу решение данного вопроса

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@kikiwora, пожелание передано в соответствующий отдел. Надеюсь, что на данную ситуацию обратят внимание :pray_tone2:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Ну а как вариант временного решения, рекомендую установить тот же Truecaller.
Он имеет собственную базу вредоносных номеров и автоматически будет блокировать вам таковые входящие.
Плюс, вы можете сразу же рапортовать те номера что проходят, пополняя тем самым проблемную базу.

Сам пользуюсь, правда в добавок ещё у меня включена опция блокировки всех неизвестных номеров, потому что нехер мне звонить без согласования звонка предварительно.

но опять таки, ещё один плевок в сторону Киевстара, потому что он даже своей базы вредоносных номеров не имеет и ничего с ними не делает, хотя это его прямая обязанность как оператора сотовой связи

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Nikolay_kherson подобные вымогательства незаконны.
Потому заявление в полиции принять обязаны.
Вас фактически терроризируют звонками.

Не ведитесь на лапшу которую вам вешают на уши, они не имеют права не принять заявление, просто ребятам влом разбираться с проблемой.

Киевстар тоже м*, безусловно, но у них на данный момент решение этой проблемы системой не предусмотрено.

Хотя конечно заблокировать номер и сбросить его настройки они могут. И почему этого не делают мне не понятно.

Единственным законным методом взыскания задолжености является суд.
Всё остальное незаконно а следовательно должно обрабатываться полицией.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Как и проинформировал оператор, снять переадресацию может только тот абонент, который ее установил. 

Почему?
Почему он вообще может её установить на МОЙ номер без МОЕГО на то согласия?
Исправьте, ёпт. Это ж не сложно. До того как установить переадресацию запросите подтверждение у абонента через USSD и дайте ему возможность отключить установленные на него переадресации.
Там всего ничего изменений то нужно для этого, как software engineer вам говорю.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Nikolay_kherson, увы, мы бессильны помочь :cry:

Как и проинформировал оператор, снять переадресацию может только тот абонент, который ее установил. 

Контора - Еврогроші, они телефон должника мне дали - 068 3977701. Разговоры мы записали но как оказалось в полиции их никак не пришьешь к заяве.

Есть долгие пути решения - прийти в Киевстар и в книге Жалоб оставить запись, подать заяву в общество по защите прав потребителей, все таки подать заву в полицию на Киевстар и контору которая звонит, затем, поскольку контора является официальной, написать обращение через Минфин и Национальный банк Украины.

Неужели нужно тратить столько времени и нервов на ровном месте. Или компания Киевстар не понимает абсурдности  ситуации и у нее нет инструментов чтоб решить такую проблему?По моему заявлению просто зайти в коллменеджер и по этому номеру и отключить переадресацию. Или все таки я много прошу?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Nikolay_kherson узнайте из какой конторы вам названивают и оставьте заявление в полиции.
Можете записать парочку разговоров для наглядности.

Пусть дальше сами разбираются.

Вчера общался с представителем Киевстара - такое ощущение что меня вообще не слышат. Просят чтоб я связался с человеком и попросил его отключить переадресацию - говорят это единственный способ.

Да это чел купил  симку, набрался кредитов, неделю попользовался сделал переадресацию и избавился от чипа !!!!!! Почему я должен уговаривать кого то чтоб он вернул мне покой? Я ведь не давал своего согласия работать секретарем на какого то Андрея.

Но Киевстар делает вид что не понимает в чем проблема. А мне сейчас хоть меняй номер которым я пользуюсь 20 лет.

Отправить значок +1

В таком случае ничего не поможет. :blush:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Это касается не только Кивстара. У нас на законодательном уровне нигде это не прописано. Говорят что для этого нужно чтобы всех пользователей можно было индифицировать - перевести на контракт, а так мы здесь не причем мы просто предоставляем услуги.

Обычная отмазка операторов. Они позволяют себе всё что не запрещено законом.
Не нужно никого переводить на контракт, это никак не влияет на порядок предоставления услуг.
Нужно просто добавить подтверждение со стороны адресата через USSD в течении 3 минут, если подтверждения нет - не подключать переадресацию. Всё, это вот так просто.

Ну, Киевстар даже базу вредоносных номеров не удосужился создательницами чтобы пользователи могли отправлять жалобы на входящие звонки, сообщения, и автоматически блокировать их по базе как это делают программы на подобии Truecaller.

Причём эта база могла бы быть у операторов общей, но нет, никому ничего не надо.
 

Ответить