Решено

Услуга "Переадресация вызовов"

  • 14 Ноябрь 2017
  • 281 ответ
  • 49770 просмотров

  • Новачок
  • 1 ответ

Когда не активная карточка, идет переадресация на номер другого оператора. Как ее отключить? Если операторы не берут трубку (линии типа заняты)?

icon

Лучший ответ Aksolotl' 7 Декабрь 2017, 13:45

@19980304, добро пожаловать в наше сообщество!
Для отключения достаточно набрать на телефоне ##002# вызов.
Просмотр оригинала

281 Ответ

Нужно настроить переадресацию на номер лайф и сколкьо это стоит?
Если платно то оплата каждый месяц ?
Уровень пользователя 5
Это всё спецслужбы ФБР и ЦРУ.

Переадресация это перенаправления входящего звонка. Тоесть когда к вам звонят.

Если вам сейчас позвонят и вы примите этот звонок значит всё хорошо.

А номер которые вы перечислили - технические для разных услуг (автоответчики, кто звонил и т.п.)
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
наберите с Вашего номера ##002# вызов. Это отменит всю переадресацию.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Добрый вечер
у меня такая проблема ,сегодня мне вечером пытались дозвониться а попадали на другого человека,который говорил яко бы у него такой же номер
можно узнать как это возможно ?и обезопасить мой номер !

это не возможно. два варианта тут::
первый: человек который вам звонил ошибся в номере
поясню: у вас номер 06712345678, а человек набрал 0681234567 в итоге .... такая вот ситуация
второй: у вас установлена переадресация вызовов, в итоге звонки перенаправляются на другой номер. Отменить можно набрав ##002# вызов
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Gans 11 То есть у звонившего Вы спросили - какой номер вы набираете? и он дал ответ - что именно ваш! (назвав все цифры вашего номера)?
Что касается переадресации, если она установлена, то не на Вашем номере. Почему Важно узнать какой номер они набирают, вдруг они набирают номер к примеру +380671234567, а попадают к Вам (это и есть переадресация).
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Доступ к системе мой киевстар можно либо же получить через смс с временным паролем либо же через персональный установленный пароль.
Если Ваша мама предоставила информацию о временном пароле то значить дала доступ
для абонов КС, которые будут звонить вам на номер КС, это не будет стоить ничего (ведь для них ничего не изменяется)

а вот для вас это будет стоить как исходящие звонки на оператора другой сети, т.е. баланс номера КС, откуда стоит переадресация, надо будет ежемесячно пополнять

если денег не будет, то по истечении бесплатного количества минут (см. ваш пакет на КС) переадресация работать перестанет, т.к. кончатся деньги и не будет возможности совершить "исходящий звонок" (т.е. переадресуемый)
@Xomyak, дякую! Таки була!!!
Уровень пользователя 6
Отправить значок +1
Добрый вечер. Можно
ли сделать данную переадресацию на мобильный номер оператора Lycamobile. +38091777***.Хотел это осуществить через мой Киевстар, но там только номера киевстар предлагает ,

Почему я не могу включить переадресацию на другого мобильного оператора? ?
@SergeyGladkiy, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией на официальном сайте Компании. Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь 😉
спасибо большое
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Zemfira, приветствую в сообществе!
Такая ситуация может быть, если на первом номере настроили переадресацию звонков на другой в случае отбоя. Чтобы отключить любой тип переадресации на номере наберите ##002# и вызов.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Для отмены всей переадресации наберите на клавиатуре телефона ##002# вызов (набрать с того номера где она установлена).
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Нет, это не переадресация, просто похожие номера.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Nazar Kruk переадресация перенаправляет все звонки на другой номер. Если вы хотите избавится от одного номера, вам поможет черный список в вашем телефоне.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Roman67 Так вы сами дали ответ, заголовок. Услуга так и называется, переадресация вызова.
Установлена была с номера вашей супруги.
Для отмены переадресации, с номера вашей жены, наберите ##002# вызов.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Gans 11 По каким базам он высвечивается?
Такая ситуация возможно если у человека подключена переадресация вызовов.
Пример:
Я пользуюсь номером +380 67 111 11 11, устанавливаю переадресацию на номер +380 67 222 22 22 (Вы к примеру им пользуетесь). Звонит мне человек с номера +380 67 333 33 33, попадает на номер +380 67 222 22 22 (так как я поставил переадресацию), причем номер +380 67 333 33 33 думает что звонит на номер +380 67 111 11 11.
Я бы на Вашем месте спросил все же какой номер набирают.

Так же бывают ситуации что первые цифры номера похожи.
Пример: +380 97 111 11 11 и +380 98 111 11 11 (пользуются такими номерами два разных человека)
Могли еще просто цифру перепутать при записи номера.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Znakhur А как часто звонки такие поступают? Есть какое-то определенное время? Или всегда в разное время? Есть просто несколько вариантов.
  1. Ложный вызов можно почитать на форумах что это и с чем "едят"
  2. Человек который вам совершает звонок, на своем номеру установил переадресацию звонков на несуществующий номер, в таком случае, вы будете слышать такую системную информацию.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Yana_P пополните тот номер на котором у вас установлена переадресация, так как услуга оплачивается 😉
Уровень пользователя 4
Добрый вечер
у меня такая проблема ,сегодня мне вечером пытались дозвониться а попадали на другого человека,который говорил яко бы у него такой же номер
можно узнать как это возможно ?и обезопасить мой номер !

Уважаемая @steshkana :
  1. Отмените все переадресации в вашем телефоне
  2. Позвоните на свой номер с другого телефона(только не принимайте вызов на своем телефоне, а ждите соединения...)
  3. Попали опять на человека(который говорит яко бы у него такой же номер), то связываетесь с оператором и выясняете "Откуда у того человека спаренный номер?"(номерок указываете) и просите отключить функцию. Я думаю, что эта функция называется "Сим-пара", но это не факт.
P.S. @Stas , а ты не прав, изучай техдокументацию...😀
code:
Больше нет необходимости переставлять SIM-карту из одного мобильного устройства в другое! «СИМ-пара» – это уникальная услуга, предоставляющая возможность одновременно пользоваться двумя SIM-картами с одним абонентским номером и одинаковым набором услуг мобильной связи...
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Sergiy2390 Нет, так сделать к сожалению нельзя.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Figert К сожалению вы никак не запретите этого. 😞 Единственное что можно, это вежливо попросить в смс сообщении что бы отменили переадресацию (возможно указали ваш номер ошибочно?)
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Поддерживаю @Define - нужно звонить оператору и выяснять.
Также рекомендую привязать ваш номер к паспорту через "персонификацию номера" - через Мой Киевстар или же походом в ЦОА, тогда для любых операций с ним нужен будет паспорт.
На вопрос зачем - отвечу, не исключена ситуация что ваш номер выдали другому человеку, да это очень маловероятно, но возможно. Или же как сказали ранее - у него спаренная карта.
В любом случае, привяжите номер к паспорту чтобы его не угнали и перевыпустите карточку, попросив закрыть все остальные (нужно настоять на этом, а то миньйоны сделают круглые глаза, мол карта только одна может быть - это не так).
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Alessandro такая ситуация может быть только в одном случае, у человека которому вы звоните, установлена переадресация звонков. Для отмены переадресации ему нужно набрать ##002# вызов
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
дякую, перевірим, але ж крім нього ніхто не міг включити переадресацію? ну тобто, маю на увазі, щоб включити переадресацію потрібно мати фізичний доступ до телефону абонента? тобто, оператор Київстар цього без відома абонента зробити не міг?
Да, все верно, нужен физ. доступ к устройству.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Вставить в телефон карточку Life и отключить все переадрессации.

Ответить