Решено

Услуга "Смена номера на произвольный" для контрактных абонентов "Киевстар"



Показать первую публикацию

35 Ответы

Хочу сменить номер телефона без замены сим карты,это возможно если это не контрактный номер?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@080876, увы, данная услуга доступна только контрактным абонентам 😥

При заміні номера на довільний номер обирає система?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Ludmila Matviichuk 777, так, номер генерує система. Дізнатись новий номер можна з SMS, котре надійде після виконання заявки на зміну номеру. 

Сегодня ночью, когда спали на телефон пришла смс об успешной СМЕНЕ НОМЕРА

проблема: никто не запрашивал смену номера… (детей нет.. лунатизмом не страдаю)

после звонка оператору номер вернули

НО было озвучено: “с вашего телефона пришел такой запрос ”

повторюсь - я его не отправляла… 

после визита в центр обслуживания - сказали это сделали ВЫ ИЛИ У ВАС ВИРУС 
(первое однозначно нет… второе - после проверки - тоже нет (никого не хочу обидеть - но смахивает на универсальную отмазку))

хотелось бы заблокировать любые действия по СМС - только личный визит с паспортом(у меня контракт) - в центре сказали что такое сделать невозможно

ВОПРОС: как себя обезопасить от действий по смс 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@M_Oksana:thinking: є декілька каналів замовлення послуги: USSD-комбінація, голосовий виклик IVR, особистий кабінет “Мій Київстар”, та оператор контактного центру. 

Якщо телефон був у вас, ніхто його не брав, і ви не користувались USSD, IVR, та не телефонували оператору для замовлення послуги, не виключено, що заявка була подана через особистий кабінет. Можливо ваш номер знаходиться в мульти-аккаунті? 

P.S.: на жаль, заблокувати можливість подачі заявки через канали USSD, IVR, неможливо :shrug_tone2:

@M_Oksana:thinking: є декілька каналів замовлення послуги: USSD-комбінація, голосовий виклик IVR, особистий кабінет “Мій Київстар”, та оператор контактного центру. 

Якщо телефон був у вас, ніхто його не брав, і ви не користувались USSD, IVR, та не телефонували оператору для замовлення послуги, не виключено, що заявка була подана через особистий кабінет. Можливо ваш номер знаходиться в мульти-аккаунті? 

P.S.: на жаль, заблокувати можливість подачі заявки через канали USSD, IVR, неможливо :shrug_tone2:

1  повторяю НИКАКИХ ДЕЙСТВИЙ  по смене номера не делалось
2 на этом номере не заходили в личный кабинет

3 этот номер не находится в мульти-аккаунте

4 считаю не правильным объединение моей темы с данной.. - тут обсуждают вопросы по смене номера те кто это ХОЧЕТ сделать - у меня же ситуация - НОМЕР ИЗМЕНИЛИ БЕЗ МОЕГО ЗАПРОСА (ВООБЩЕ НИКАКИХ ДЕЙСТВИЙ ЧТОБ СМЕНИЛСЯ НОМЕР НЕ ДЕЛАЛОСЬ)

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@M_Oksana, в цій темі обговорюються всі питання стосовно послуги (загальні питання, скарги, і т.п.), тому ваше питання було перенесено сюди. 

Вище написала ймовірні причини. На жаль, більше варіантів в мене немає.

Ви можете спробувати звернутись до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера телефону для отримання додаткової інформації. 

Добрый вечер. Я являюсь владельцем «золотого номера». Смогу ли я поменять свой номер,на другой этого же тарифа,бесплатно? Просто поменяться грубо говоря.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Vitalek666, в першу чергу, приношу вибачення за те, що такий тривалий час на сторінках Спільноти не надавалась “реакція” на ваш коментар.

:thinking: я вірно розумію, що ви хочете змінити номер телефону зі збереженням поточного тарифного плану? У вас номер передплаченого зв’язку, або контрактна форма обслуговування?

Ответить