Услуга "SMS и MMS с email" / Доступ к электронной почте (услуга "Мобильный E-mail")


Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Обсуждение крайне бесполезной функции (по моему мнению), ссылка, на описание услуги.

Получайте текстовые и мультимедийные сообщения с e-mail на свой мобильный телефон.

Не вижу смысла использовать услугу во времена широкодоступных приложений для отправки мультимедийных сообщений, в т. ч. абсолютно бесплатных.

Адекватных примеров для рекомендации пользоваться услугой не нашёл. 😥
Может кто-нибудь посвятит? 😊

 

MOleksandr 1 год назад

Вы не правы, услуга не бесполезная. У меня например домашний роутер умеет отправлять email по определенным правилам. По критичным для себя событиям я захотел получать SMS. В результате я подключил данную услугу, настроил свой роутер так, чтобы email приходили на мой номер и в результате я получил простое решение для мониторинга своего роутера.

Так что для меня услуга очень даже полезна.

Просмотр оригинала

11 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Киевстару следует написать соответсвующее приложение, дабы эти SMS/MMS можно было отправлять через него. Актуально для тех же iPad - у которых сотовый модуль предназначен только для пакетной передачи данных и не позволяет ни позвонить, ни SMS отправить.

В остальных случаях услуга бесполезна - вряд ли с сайта кто-то будет что-то отправлять, за редкими исключениями, а тем более через почту.

Пример аналога этой услуги является услуга MMS-автоответчик, которая должна судя по описанию присылать аудиосообщение с автоответчика, но на деле присылает сылку на сайт времен 90х, который к тому же очень долго грузится, а аудио не воспроизводится. Этакий анахронизм.

Как по мне, Киевстару следует реализовать функцию Visual VoiceMail, доступную на iPhone.
Выглядит это дело следующим образом:



Намного удобнее и функциональнее того анахронизма с MMS-автоответчиком.
Я за такую услугу даже платил бы, хотя у многих операторов она предоставляется бесплатно.

На деле же, у Киевстара там сейчас кнопка вызова на Голосовую почту, которая де-факто не работает - просит ввести свой номер телефона, а после ввода говорит что услугой можно пользоваться только со своего номера телефона. Хотя если позвонить по короткому номеру, все нормально. Но тут такое дело - я не хочу вносить лишний контакт к себе в телефонную книгу, особенно когда есть нормальные, предназначеные для этого функции.

Так же у мобильных операторов есть возможность реализации смены тарифного плана через настройки самого телефона (я не о SIM-меню говорю и не о стороннем приложении), а именно о системном меню.

Вот примеры такого меню еще с iOS 6:
http://www.conferencesthatwork.com/wp-content/uploads/2012/07/iPad-ATT-account-screen-.png
http://ipadinsight.com/wp-content/uploads/2012/03/ATT-iPad-Data-Plan.jpg

P.S. Предлагаю сменить название темы на "добавление нового функционала" или как-то так.
А то оператор как-то отстает от всей планеты лет на 10ть, хотя у него есть возможность это изменить.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
P.S. Предлагаю сменить название темы на "добавление нового функционала" или как-то так.
А то оператор как-то отстает от всей планеты лет на 10ть, хотя у него есть возможность это изменить.

Вообще-то это не Киевстар отстаёт в развитии, а Украина, только лет на 20 если корректно сказать.

Создайте дискуссию самостоятельно, название темы целевое в переименовании не нуждается. Или выберете пожаловаться на свой пост, и укажите в причине название и категорию и модератор переместить ваш пост с другим называнием.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Киевстар является частью Украины и оправдания в стиле "мы и так отсталые" попросту не допустимы. Задача компании как лидера рынка двигать развия телекома вперед, а не сидеть на заднице как это многие любят делать, переводя стрелки на других.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Киевстар является частью Украины и оправдания в стиле "мы и так отсталые" попросту не допустимы. Задача компании как лидера рынка двигать развия телекома вперед, а не сидеть на заднице как это многие любят делать, переводя стрелки на других.
к сожалению, имел горький опыт с 3G от UTEL амбиций, времени а главное в них было вложено достаточно много, это ежемесячная абонентная плата.

По-факту, удерживая монополию на 3G такие операторы как MTS, Киевстар и другие только мечтали, роутились через UTEL. С тех пор для меня сеть 3G и лицензия выданная в целом одному монополисту — оказалось мыльным пузырём.

OFFTOP:за 75 грн / месяц пользоваться услугами LTE 4G не покидает чувство дежавю
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
На самом деле, я сам не понимаю почему 3mob/UTEL не взлетел. Сам пользовался им с удовольствием, не смотря на слабое покрытие. Тот момент когда ходил с кнопкофоном и 3G...

Наверное, проблема была в цене, в первую очередь.
А то что у слонов 3G был через отдельные карточки вообще вызывало смех.
На самом деле, я сам не понимаю почему 3mob/UTEL не взлетел. Сам пользовался им с удовольствием, не смотря на слабое покрытие. Тот момент когда ходил с кнопкофоном и 3G...


не взлетел, потому что технология другая, в ряде случаев нужно менять аппарат и т.д.

потому же, почему у нас (в отличие от китайцев и американцев) не взлетел cdma

ну и потом, практика показывает, что все телекоммуникационные проекты, за которые берется Ахметов, не взлетают -- не его это сфера.
smtp: relay.kyivstar.ua (пробовал smtprelay.kyivstar.ua)
port: 25
Безопасность: нет.

Пишет "Методы ауентификации не поддерживаются сервером".
Может не те данные ввожу?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Georgiy2003 А зачем использовать SMTP компании, подключите себе GMAIL и пользуйтесь на здоровье: smtp.gmail.com
smtp: relay.kyivstar.ua (пробовал smtprelay.kyivstar.ua)
port: 25
Безопасность: нет.

Пишет "Методы ауентификации не поддерживаются сервером".
Может не те данные ввожу?


Правильно, что требует так и должно быть, это логин и пароль, а еще есть понятия SSL/TLS шифрование трафика. И 25 порт вряд-ли кто пользуется, это внутренний.

А если используете SMTP для бизнеса, покупаете собственный домен, подключайте к G-Suite — 14 бесплатно. И пользуйтесь!

Там всё легко настраивается, а если не умеете могу оказать услугу за $15 = ₽1000 😎

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Georgiy2003, на сайте описаны детали подключения услуги.
Для настройки почтового клиента необходимы следующие данные:
  • Сервер входящей почты POP3 - данный параметр можно получить у провайдера почтовых услуг, как правило, такая информация находится на сайте почтового провайдера. Например, mail.starport.com.ua.
  • Сервер исходящей почты SMTP - relay.kyivstar.net (или 193.41.60.22).
Компания «Киевстар» не гарантирует корректную работу услуги «Мобильный E-mail», если используется сервер исходящей почты почтового провайдера. 😉

Вы не правы, услуга не бесполезная. У меня например домашний роутер умеет отправлять email по определенным правилам. По критичным для себя событиям я захотел получать SMS. В результате я подключил данную услугу, настроил свой роутер так, чтобы email приходили на мой номер и в результате я получил простое решение для мониторинга своего роутера.

Так что для меня услуга очень даже полезна.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

В остальных случаях услуга бесполезна - вряд ли с сайта кто-то будет что-то отправлять, за редкими исключениями, а тем более через почту.
Вы не правы, услуга не бесполезная. У меня например домашний роутер умеет отправлять email по определенным правилам. По критичным для себя событиям я захотел получать SMS. В результате я подключил данную услугу, настроил свой роутер так, чтобы email приходили на мой номер и в результате я получил простое решение для мониторинга своего роутера.

Так что для меня услуга очень даже полезна.


Вот это и правда очень хороший кейс использования

Ответить