Решено

Услуга "SMS/MMS с E-mail"

  • 18 Январь 2018
  • 3 ответы
  • 4329 просмотров

Добрый день!

Компания, в которой я работаю, использует сервис, который направляет SMS своим работникам с помощью сервиса “SMS/MMS с e-mail”.
14 ноября 2017 года сложились определенные обстоятельства, из-за которых наш сервис начал рассылать много сообщений. За тот день было отправлено около 2000-3000 таких сообщений.
После этого мы перестали получать SMS при помощи данной услуги, хотя сервис исправен и он до сих пор присылает нам те сообщения на соответствующие почтовые ящики 380ХХХХХХХХХ@sms.kyivstar.net.
Я так понимаю, что адрес нашего сервиса попала к вам в spam-фильтр. Можете ли вы это подтвердить?

Адрес сервисов могу отправить частным образом.
С уважением,
Сергей!

icon

Лучший ответ Olga 19 Январь 2018, 14:23

@Afonya, для того, чтобы мы могли проверить ситуацию, советую обратиться в Онлайн Чат https://kyivstar.ua/uk/support, или к оператору по номеру 466.

Просмотр оригинала

3 Ответы

Уровень пользователя 4
Отправить значок +1

@Afonya, для того, чтобы мы могли проверить ситуацию, советую обратиться в Онлайн Чат https://kyivstar.ua/uk/support, или к оператору по номеру 466.

Уровень пользователя 1
@Afonya для того щоб ми могли перевірити ситуацію, радимо звернутись до онлайн чату або до оператора по номеру 466.
Як звернутися до вашого онлайн чату?
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Lozinskyi, наприклад можна знизу сторінки https://kyivstar.ua/uk/support натиснути на кнопку "Онлайн Консультант".

Ответить