Услуга "SMS-рассылка"

  • 11 Январь 2018
  • 36 ответов
  • 3357 просмотров

Здравствуйте. Кто знает?

Хочу сделать рассылку своим клиентам. Не зачтется ли это, как спам? Не будет ли заблокирован мой номер?

Aksolotl' 3 лет назад

@massimo8124, добро пожаловать в наше сообщество!
Если в смс не будет указан спам и абоненты-получатели этих смс не будут жаловаться на ваши смс, то блокировки не будет.
Просмотр оригинала

36 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@VLAD.Z, я знаю, что есть такая тема. Не поверите, я даже принимаю активное участие в той теме :grinning:

...якобы за нарушение, хотя они звонят добросовестно 

И не всегда это “якобы” нарушения...

Отправить значок +1

@Xomyak, есть тема, в которой многие пишут о прекращении предоставления услуг якобы за нарушение, хотя они звонят добросовестно 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@VLAD.Z, SIM-карта может быть заблокирована не в соответствии с “Политикой справедливого пользования услугами”, а согласно статье 38 Закона Украины «Про телекомунікації» (Компания имеет право сократить перечень услуг или прекратить предоставление телекоммуникационных услуг потребителям, которые нарушают правила предоставления и получения телекоммуникационных услуг).

Отправить значок +1

@Xomyak, в настоящее время на соот. странице указаны пункты о сетевых ресурсах, текстовых сообщениях и международных звонках. Если “Политика справедливого пользования” не применима к звонкам внутри сети, то почему за множественные вызовы внутри сети услуги связи приостанавливаются и покрытие SIM-карты отключается?.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@VLAD.Z, на сайте указаны все услуги, по которым срабатывает “Политика справедливого пользования”. 

Отправить значок +1

@Xomyak, почему в "Политике справедливого пользования" не описаны звонки внутри сепо Украине?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@kikiwora, применяется :nerd:

Отправить значок +1

@kikiwora, там есть принципы использования интернета, SMS и межд. звонков, но не указаны подробности о применении звонков по Украине и внутри сети

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Cherevach@VLAD.Z, более защищенный - контракт. 

Политика честного использования всё равно применяется, вроде бы

Отправить значок +1

@Valentyna, это мне известно. Контракт, естественно, более защищенный от блокировок услуг связи.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Cherevach, @VLAD.Z, более защищенный - контракт. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@Valentyna Нас интересует информация по обоим вариантам.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@VLAD.Z, вы имеете в виду регистрацию предоплаченного номера или контракт? 

Отправить значок +1

@Valentyna, персонифицированный номер гораздо более защищен от блокировок услуг связи?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Cherevach, может подключить такой пакет)) Если хватит этих смс, почему бы и нет :blush:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

А вы номер персонифицировали?

Нет… Для этого паспорт нужен, я так понимаю!?

Совершенно верно.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@Valentyna а почему человек не может заказать себе дополнительно пакеты по 150 смс? Ведь услуга рассылки получается куда дороже. Объясните пожалуйста.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@maxsaenko, ежемесячная абонентская плата - 100 грн. 

Стоимость одного доставленного SMS-сообщения на номера Киевстар и других операторов мобильной и фиксированной связи стандарта CDMA - 0,35 грн. 

Да, только для контрактных. 

Плата взымается только за доставленные собщения и не зависит от количества и направления передачи сообщений.

А вы номер персонифицировали?

Нет… Для этого паспорт нужен, я так понимаю!?

Отправить значок +1

@maxsaenko, разве я Вам не писал о том, что при рассылке с использованием пакета 150 СМС номер блокируют?

https://community.kyivstar.ua/problemi-zi-zv-yazkom-20/nadannya-poslug-pripineno-zgidno-z-chinnim-zakonodavstvom-sim-zablokovano-70/index79.html#post93954

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

якщо замало- можна змінити тарифний плян

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

А вы номер персонифицировали?

Простите, а с какого перепуга?! Я же плачу за услуги… а через СМС я просто информирую клиентов об акциях, услугах и т.п.

Вы делаете с точки зрения системы то же самое что и мошенники.
Ну, это не оправдание подобного поведения, имхо, а проблема.
Киевстар с этим ничего не делает.

Просто будьте готовы к тому что вас в один прекрасный день отрубят от связи без предупреждения и подтверждения и на восстановления номера уйдёт какое-то время.

Рекомендую отправлять всё это не с телефона а подключится к специальному сервису по рассылке SMS, который для этого предназначен.

Да… номер уже блокировали, но восстановили сразу же в тот же вечер…
Могут еще раз заблокировать, чтоли!?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Простите, а с какого перепуга?! Я же плачу за услуги… а через СМС я просто информирую клиентов об акциях, услугах и т.п.

Вы делаете с точки зрения системы то же самое что и мошенники.
Ну, это не оправдание подобного поведения, имхо, а проблема.
Киевстар с этим ничего не делает.

Просто будьте готовы к тому что вас в один прекрасный день отрубят от связи без предупреждения и подтверждения и на восстановления номера уйдёт какое-то время.

Рекомендую отправлять всё это не с телефона а подключится к специальному сервису по рассылке SMS, который для этого предназначен.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@maxsaenko я честно удивлен как вас ещё Киевстар не заблокировал за такую активность в сети. Дело в том, что в последнее время компания активно взялась за мошенников, которые обзванивают своих жертв и выманивают пароли, деньги и т.д. Бывали случаи, когда человек попав в больницу, и от нечего делать начал активно обзванивать своих знакомых и писать смс, и ихняя СИМ-карта блокировалась оператором в тот же день по причине подозрения в мошенничестве.

Второй момент, надо выяснить как компания относится к тому, что человек ведёт активную коммерческую деятельность в его сетях. Ведь в публичном договоре вроде как упоминается, что требуется дополнительное заключение договора.

Я бы на вашем месте, с таким масштабом деятельности, обратил внимание на контрактные тарифы. Если брать во внимание аналог вашего, то на контракте он называется Smart Max. Там стоимость те же 300 грн, но учётный период уже не 28 дней, а месяц. Кроме того минуты распространяются не только на мобильные операторы, а ещё и на стационарные телефоны. Кроме того в эту стоимость входит Домашний интернет 100 Мбит, Сим для планшета, сим для устройств, сим для другого телефона. Короче, полный фарш. Также вы можете отдельным пакетом заказать дополнительные смс и минуты на других операторов. И, на сколько я слышал, контрактника компания просто так не блокирует за излишнюю активность. Я бы точно выбрал контракт.

Ответить