Услуга "Турбокнопка" для абонентов предоплаты, контрактных и бизнес-абонентов Киевстар

  • 10 September 2021
  • 1 ответ
  • 56 просмотров

Вчера в 15:10 я поставил приложение на загрузку, скорость была урезана и долго скачивало, я решил подключить "Турбокнопку" ввёл *289*1# получил окошко с ожидайте смс о подключение на протяжении часа. Ну я ждал 2 часа, устал ждать поставил приложение на загрузку, скорость скачивания не увеличилась. Значит послуга не подключилась, я решил подождать еще и скачал приложение на медленной скорости за 40 минут. Думал послуга подключится на следующий день, в итоге написал в поддержку, был мягко послан и понял что меня развели на бабло, продолжайте в том же духе! И да я всё ещё жду смс с активации послуги, хатико ждал и я подожду. 

Xomyak 1 месяц назад

@Сергей Бухтояров, в першу чергу приношу вибачення за те, що на сторінках Спільноти тривалий час не надавалась “реакція” на ваш коментар.
На поточний момент відкрита “аварія”:

Турбокнопка. Выполнение заявок. Сложности с подключением услуги "Турбокнопка" (GSM / FMC)

У некоторых абонентов, при заказе услуги "Турбокнопка" через USSD *289*1# вызов получают ошибку: "услуга доступна после использования 40 000 МБ" При этом условия для заказа выполнены.

О ситуации известно. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 691955

:thinking: дуже дивно, що підтримка не проінформувала про це. Якщо питання актуальне, напишіть мені, будь ласка, в особисті повідомлення ваш номер телефону, я зареєструю технічне звернення. Як тільки складності будуть усунені, вас проінформують в SMS.

Просмотр оригинала

1 Ответ

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Сергей Бухтояров, в першу чергу приношу вибачення за те, що на сторінках Спільноти тривалий час не надавалась “реакція” на ваш коментар.
На поточний момент відкрита “аварія”:

Турбокнопка. Выполнение заявок. Сложности с подключением услуги "Турбокнопка" (GSM / FMC)

У некоторых абонентов, при заказе услуги "Турбокнопка" через USSD *289*1# вызов получают ошибку: "услуга доступна после использования 40 000 МБ" При этом условия для заказа выполнены.

О ситуации известно. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 691955

:thinking: дуже дивно, що підтримка не проінформувала про це. Якщо питання актуальне, напишіть мені, будь ласка, в особисті повідомлення ваш номер телефону, я зареєструю технічне звернення. Як тільки складності будуть усунені, вас проінформують в SMS.

Ответить