Решено

Услуга "Восстановление номера"


Уровень пользователя 1
  • Стажер
  • 15 ответов
Как мне получить пароль у оператора?
icon

Лучший ответ Valentyna 16 Январь 2019, 08:59

Срок действия предоплаченного номера будет продлен на 365 дней в следующих случаях:

  • Исходящие / входящие / переадресованные звонки ненулевой длительности, кроме звонков полученных на «Автоответчик»;
  • Пополнение счета любым способом на любую сумму (на 50 грн. и больше для тарифного плана «Интернет»), кроме перевода средств;
  • Плата за пакеты минут / SMS / Интернет;
  • Платные SMS / MMS;
  • Платные Интернет-сессии;
  • Платные USSD-запросы;
  • Использование услуг CРА.

Контракт
Срок действия номера является неограниченным. Оператор имеет право остановить предоставление услуг, если абонент не пользуется услугами связи по номеру более 60 дней. Как восстановить, указано здесь.

Если по номеру не было никаких активностей, указанных выше, его аннулируют. Если после аннулирования захотите его приобрести, это можно сделать через услугу "Эксклюзивный номер".

Важно! Проверить возможность подключения эксклюзивного номера можно в наших магазинах :nerd:

Просмотр оригинала

156 Ответы

Блокнули номер, якобы по истечению срока действия, без возможности восстановления.
Номер был не основным и использовался под входящие смс и звонки. И блокировать номера с активностью не должны, насколько мне известно, плюс об этом неоднократно уточнял у сотрудников поддержки.

В контакт центр дозвонится невозможно, в онлайн чате пишут мол, если что то не нравится - пиши в главный офис киевстара письмо с жалобой. Вы в своем уме?? Как так можно, просто взять и отрубить номер клиента?
В шоке немного от вашего сервиса...
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
якщо вихідної активності не було протягом року- то відключають, можете викупити його , якщо його ще ніхто не придбав, вартість від 300₴
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@Stayron рады приветствовать в нашем сообществе. По сроку действия номера предоплаченной связи информация есть : https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs/additional, если не было активности по нему, номер аннулируется, еще некоторое время его можно восстановить, потом такая возможность не предоставляется. В этом случае, как подсказал @Kaliniv D его можно приобрести по услуге Эксклюзивный номер , если он доступен для подключения.
С условиями услуги/ стоимостью номера можно ознакомиться : https://kyivstar.ua/ru/mm/services/base/number
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Пароль до чого?
Уровень пользователя 1
Ага якісний. Я два часа набирал комбинацию чтобы попасть к оператору и всё время отправляют в сообщество. Так и не соединили с оператором. А код мне нужен для восстановления утеряной сим карты и помочь может только оператор, а не сообщество. С каждым всё хуже и хуже связаться с оператором.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Ага якісний. Я два часа набирал комбинацию чтобы попасть к оператору и всё время отправляют в сообщество. Так и не соединили с оператором. А код мне нужен для восстановления утеряной сим карты и помочь может только оператор, а не сообщество. С каждым всё хуже и хуже связаться с оператором.

Ідіть до ЦОА і поновіть сімку.
Уровень пользователя 1
И на счёт интернета... Даже гугл переводчик не загружается. Пользуюсь только потому что номер многие люди знают.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
И на счёт интернета... Даже гугл переводчик не загружается. Пользуюсь только потому что номер многие люди знают.

то телефон в тебе г...но.
інтернет реально літає.
Уровень пользователя 1
Ты шо на киевстар работаешь? Телефон у меня нормальный. То на хер тогда те операторы нужны? Чтобы отправляли в сообщество, чтобы какой-то непонятный чувак , говорил мне всякую херню. Ты вообще понимаешь для чего нужен этот пароль? Если нет,то оставь свои коментарии по поводу моего телефона при себе. Этот пароль может дать только оператор. А ты несёшь всякую пургу.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Ты шо на киевстар работаешь? Телефон у меня нормальный. То на хер тогда те операторы нужны? Чтобы отправляли в сообщество, чтобы какой-то непонятный чувак , говорил мне всякую херню. Ты вообще понимаешь для чего нужен этот пароль? Если нет,то оставь свои коментарии по поводу моего телефона при себе. Этот пароль может дать только оператор. А ты несёшь всякую пургу.

навчися спілкуванню людському- тоді звертайся за допомогою!
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@1972, зв'язатися з оператором можна зі сторінки https://kyivstar.ua/uk/support
Вважаю, що помилково відключили мій золотий номер +38 098 ххххх-хх
Номер активований у грудні 2016, було попвнення на 10 грн та дзвінки
Друге поповнення було у серпні 2017 та дзвінки.
Третє поповнення було у грудні 2017 на 10 грн але вже без дзвінків.
У серпні 2018 його відключають, про це дізнаюсь у жовтні, а причина - зміна розміру мінімального поповнення з 10 грн до 50 грн, про що мене не було повідомлено.
В мене є пластик і від стартового пакету.
Тепер в мене багато незручностей із-за некомпетеного обслуговування.
На цей номер підключено месенджери, привязані соціальні мережі, у відділенні Київстар кажуть що можливий перевипуск за 2000 грн. !
Невже це рівень роботи із клієнтами? Невже це сервіс?
Я постійний клієнт київстар і в мене другий номер вже 11й рік діє, а цією ситуацію неабияк засмучений
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Якщо вам відключили номер, ви щось порушили. З питанням що саме звертайтесь до оператора.
Якщо це якась помилка, вам відновлять доступ до номера безкоштовно.
Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
@Wlad87776, я правильно розумію, що крім звернення до оператора і в магазин Київстар Ви писали письмове звернення? Ви отримали відповідь? Що Вам відповіли?
@Wlad87776, я правильно розумію, що крім звернення до оператора і в магазин Київстар Ви писали письмове звернення? Ви отримали відповідь? Що Вам відповіли?
Так, написав листа, у відповідь прийшло
"строк дії номера абонентів передплаченого звязку Київстар становить 365 днів з моменту поповнення рахунку на будья-суму (на 50 грн та більше для тарифного плану "Інтернет") будь-яким чином, окрім послуги "Переказ коштів"

Хоча на момент активації сімкарти в мене було підключено інший тариф і консультант Київстар казав про поповнення у розмірі 10 грн. , про 50 грн. не було ніякої інформації ні у смс
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Wlad87776, шкода, що номер анульовано. Якщо надали відповідь, що відновити не можна, рекомендую придбати інший стартовий пакет.
Здравствуйте, давно не пользовался номер, но срочно понадобился. Восстановите, пожалуйста, оплачу сколько нужно. Мой номер: +38096ххххххх
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@D_Sheychenko, номер уже не подлежит восстановлению, к сожалению. 🤓
Доброго времени суток!
Мы с семьей уже 1 год и 15 дней за границей и обнаружили, что все наши номера не активны. Мы их не пополняли в течение года. Как их теперь восстановить? Возвращаться в Украину не планируем еще года 3, а к номерам телефона привязано много настроек и программ.
Спасибо!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Вам поможет услуга «Возобновление номера».
Если вы абонент предоплаченной связи:
  1. Позвоните в справочную службу 0 800 300 466 или в наш чат.
  2. Назовите:
  • номер мобильного телефона, который будет восстанавливаться;
  • серийный номер SIM-карты (напечатан на обратной стороне карты).
  1. Пополните счет через 30 минут, но не позднее 7 дней после подачи заявления на возобновление номера. Перед пополнением счета перезагрузите телефон. Пополнить счет можно с помощью скретч-карты, электронного ваучера или услуги «Пополнение счета на другой номер».
Также возобновить номер можно в ближайшем магазине Киевстар.

Важно: Гарантировано восстановление номера в течение 31 дня с момента блокирования.
Если вы контрактный абонент:
  1. 1) Обратитесь в один из магазинов Киевстар.
  2. 2) Физическим лицам необходимо предоставить паспорт и копию идентификационного кода, юридическим — следующий перечень документов.

Важно: Гарантировано восстановление номера, если SIM-карта была активирована не более трех лет назад. Для абонентов, которые сменили предоплату на контракт – не более трех месяцев.
как найти ваш чат? Позвонить нет возможности
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
https://kyivstar.ua/ru/support

Внизу есть кнопка Онлайн Консультант
Там отвечает робот и я не могу получить ответ на свой вопрос.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Nataliusa возможно это потому что сейчас уже ночь 🙂 Я не утверждаю, но предполагаю.
А так, сотрудники Киевстара говорили что там есть реальные люди.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Nataliusa, попробуйте еще раз. Можете попросить Зоряну, чтобы соединила с оператором.

Ответить