Решено

Услуга "Восстановление номера"



Показать первую публикацию

156 Ответы

А где этот чат ?!)
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
А где этот чат ?!)
на оф. странице сайта Киевстар нижний правый угол, там Зоряна, её просите соединить с чатом или задайте ей несколько "глупых" вопросов, она сама предложит)
Уровень пользователя 1
Я 20 лет абонент Киевстара и последние 14 лет у меня контракт!
Все годы номер активно используется в бизнесе (и сейчас определен, как основной для связи с клиентами), в т. ч. привязан к банковским аккаунтам!

Последние звонки, смс и т.п. с контрактного номера - декабрь 2018
В январе прекратились СМС-сообщения о состоянии номера, предусмотренные контрактом.
Номер заблокирован в роуминге - январь-февраль 2019 .

НО: Перед выездом за границу - в офисе Киевстара объяснили, что по условиям моего контракта допустимый перерыв в использовании 6 месяцев.
Далее:
--> пополнить его не было возможности из-за блокировки
--> пользоваться нет возможности, т.к. необходимо его пополнить
--> связаться с службой поддержки нет возможности, т.к. номер заблокирован
--> получить детализацию звонков как доказательство активности номера - нет возможности, т.к. номер заблокирован
= замкнутый круг


В итоге:
Мой номер выставили на продажу и предложили его же выкупить за 2000 грн?
3 цифры подряд в моем номере - эксклюзивный номер?
Так я уже платила за его эксклюзивность - 14 лет назад!

Мои вопросы:

1) Что более ценно для Киевстара?
2000 грн за перепродажу эксклюзивного номера?
Или лояльный клиент, который в десятки раз больше заплатил за пользование этим номером в течении 14 лет?

2) Моя ситуация - случайная ошибка системы Киевстар?
Или это бизнес-процесс компании, связанный с заработком на перепродаже номеров своих постоянный клиентов?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Aliona888 С услугой восстановление номера ознакомлены?
С сайта Кс:
  • Номер, в котором сочетание цифр соответствует любым типам идеальных или эксклюзивных номеров, – бесплатно, если с момента аннулирования прошло не более 90 дней.
  • Любые другие номера – бесплатно, если номер был аннулирован менее 30 дней назад. Если с момента аннулирования прошло от 31 до 90 дней, возобновление будет стоить 25 грн.
  • Если с момента аннулирования любого номера прошло более 90 дней, его можно восстановить путем платного подключения услуги «Эксклюзивный номер».
Мне кажется или Вы что-то не договариваете? )
Уровень пользователя 1
С услугой восстановление номера ознакомлена.
Отсюда и мои вопросы
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Aliona888 Насколько понимаю, Вы уже обращались в магазин, Вам сообщили когда номер аннулировали?
Уровень пользователя 1
Почему я должна восстанавливать свой номер? Которым не прекращала пользоваться?
Его отключили - далее замкнутый круг - теперь да... 90 дней и покупай свой номер.
Поэтому у меня и вопросы ... это практика компании или ошибка...

У меня нет возможности сейчас приезжать из-за границы и доказывать, что кто-то из работников киевстара раньше времени поставил в программе галочку на отключение моего номера телефона.
Уровень пользователя 1
Уточню комментарий:
90 дней на восстановление номера после его аннулирования. Это четко написано.
Но мой вопрос в другом:
на каком основании его, в принципе заблокировали через 1 месяц неактивности, что я не могла его пополнить, а далее аннулировали?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Aliona888
на каком основании его, в принципе аннулировали?

Вы договор читали? Легче всего обвинить кого-то в своих ошибках. (а именно такое впечатление складывается прочитав Ваш первый пост, а потом несколько Ваших ответов. )

з.ы. Советую Вам обратиться в компанию письменно, для решения Вашего вопроса в индивидуальном порядке.
это форум, где одни пользователи помогают другим. А Ваш вопрос требует проверки со стороны компании.
Уровень пользователя 1
Очень агрессивно выглядит ваш комментарий)))
Договор читала.
Форум тоже читала, в основном жалобы на сервис.
Письменное обращение готовит адвокат.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Aliona888 уж извините, но где Вы разглядели агрессию?) Я пытался помочь Вам разобраться, задавая уточняющие вопросы, но у меня что-то не получилось 😎
или же Вы не захотели отвечать.
з.ы. еще вопрос к Вам не по теме: а зачем Вы себе лайк ставите?)
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@AnnaMarshal, вот ссылка на Онлайн Чат https://kyivstar.ua/uk/support 😉
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Скажу честно - я не особо разбирался.
Но как по мне, вы сами виноваты что вовремя не оплачивали услуги.

В смысле что всё сделано таким образом что незнать о такой ситуации вы ну никак не могли, но всё равно дождались пока номер заберут.

Однако! Я рекомендую вам обратиться за помощью к оператору. Уверен что компания может пойти вам на встречу как своему лояльному клиенту и вернуть номер.

Он точно никем другим не используется и если вам уже и не принадлежит, то находится в резерве или отстойнике.
Hi. My card is disabled because i was a long time ago away from ukraine. My number is 0681863694. What can i do to use it again?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Miklos, Hi. Your number has been canceled and cannot be restored. I recommend to buy a new starter pack. 🤓
Не пользовался сим картой 9 лет, как восстановить доступ к ней?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Только как эксклюзивный номер, и то если номер не продан
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Никак. Это не возможно потому как номер почти со 100% вероятностью уже не ваш и им кто-то пользуется.

После 1го года неактивности номер пускается в повторное использование.

Но как подсказали выше, если вдруг он доступен для выкупа через эксклюзивный номер, вам повезло. Но это не бесплатно и не дёшево. Вопрос только в необходимости, так ли для вас это важно чтобы номер выкупать.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Newbzik, можете посмотреть детали услуги "Эксклюзивный номер" здесь. 😊
Нахожусь заграницей, больше года не пользовалась симкартой, но у меня к этому номеру привязаны все счета и тд, как восстановить активность карты?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
После года неактивности номер у вас забирают и пускают в повторное использование, согласовываю пользовательскому соглашению, ибо номерная ёмкость не резиновая.

Другими словами - скорее всего никак, если прошёл один месяц с момента дезактивации.
В течении месяца вы можете обратится в ЦОА и восстановить номер легко и просто.

Если прошло больше времени - только выкуп номера, и то это не гарантировано
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Tanyxa01021993, если номер предоплаченной связи, которым совсем не пользовались и не пополняли, его восстановить уже не получится никак. Разве что... воспользоваться услугой "Эксклюзивный номер".
Перед этим рекомендую обратиться к оператору, пусть проверит номер детальнее.
Я за ганицей год и забыл продлить срок годности карточки что делать? ( карта уже сеть не ловит)
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Вы поиском пробовали воспользоваться или просто решили вывалить этот вопрос в сотый раз?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Этот вопрос задавали, а ответ на него давали уже сотни раз.
Всё что нужно - воспользоваться поиском, а не создавать ещё один вопрос.
Это так сложно???

Первый же в списке при поиске - Восстановить сим карту

Найкраща відповідь від ValentynaТермін дії передплаченого номера буде продовжено на 365 днів у наступних випадках:
  • Вихідні/вхідні/переадресовані дзвінки ненульовий тривалості, окрім дзвінків отриманих на «Автовідповідач»;
  • Поповнення рахунку будь-яким способом на будь-яку суму (на 50 грн та більше для тарифного плану «Інтернет»), крім переказу коштів;
  • Плата за пакети хвилин/SMS/інтернет;
  • Платні SMS/MMS;
  • Платні інтернет-сесії;
  • Платні USSD-запити;
  • Використання послуг CРА.
КонтрактТермін дії номера є необмеженим. Оператор має право зупинити надання послуг, якщо абонент не користується послугами зв'язку за номером більше 60 днів.Як відновити, вказано тут. Якщо за номером не було жодних активностей, зазначених вище, його анулюють. Якщо після анулювання захочете його придбати, це можна зробити через послугу "Ексклюзивний номер". Важливо! Перевірити можливість підключення ексклюзивного номера можна в наших Магазинах. 😉🤗

Ответить