Решено

Услуга "Восстановление номера"

  • 7 January 2018
  • 164 ответы
  • 439 просмотров


Показать первую публикацию

164 Ответы

Hi. My card is disabled because i was a long time ago away from ukraine. My number is 0681863694. What can i do to use it again?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Скажу честно - я не особо разбирался.
Но как по мне, вы сами виноваты что вовремя не оплачивали услуги.

В смысле что всё сделано таким образом что незнать о такой ситуации вы ну никак не могли, но всё равно дождались пока номер заберут.

Однако! Я рекомендую вам обратиться за помощью к оператору. Уверен что компания может пойти вам на встречу как своему лояльному клиенту и вернуть номер.

Он точно никем другим не используется и если вам уже и не принадлежит, то находится в резерве или отстойнике.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@AnnaMarshal, вот ссылка на Онлайн Чат https://kyivstar.ua/uk/support 😉
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Aliona888 уж извините, но где Вы разглядели агрессию?) Я пытался помочь Вам разобраться, задавая уточняющие вопросы, но у меня что-то не получилось 😎
или же Вы не захотели отвечать.
з.ы. еще вопрос к Вам не по теме: а зачем Вы себе лайк ставите?)
Уровень пользователя 1
Очень агрессивно выглядит ваш комментарий)))
Договор читала.
Форум тоже читала, в основном жалобы на сервис.
Письменное обращение готовит адвокат.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Aliona888
на каком основании его, в принципе аннулировали?

Вы договор читали? Легче всего обвинить кого-то в своих ошибках. (а именно такое впечатление складывается прочитав Ваш первый пост, а потом несколько Ваших ответов. )

з.ы. Советую Вам обратиться в компанию письменно, для решения Вашего вопроса в индивидуальном порядке.
это форум, где одни пользователи помогают другим. А Ваш вопрос требует проверки со стороны компании.
Уровень пользователя 1
Уточню комментарий:
90 дней на восстановление номера после его аннулирования. Это четко написано.
Но мой вопрос в другом:
на каком основании его, в принципе заблокировали через 1 месяц неактивности, что я не могла его пополнить, а далее аннулировали?
Уровень пользователя 1
Почему я должна восстанавливать свой номер? Которым не прекращала пользоваться?
Его отключили - далее замкнутый круг - теперь да... 90 дней и покупай свой номер.
Поэтому у меня и вопросы ... это практика компании или ошибка...

У меня нет возможности сейчас приезжать из-за границы и доказывать, что кто-то из работников киевстара раньше времени поставил в программе галочку на отключение моего номера телефона.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Aliona888 Насколько понимаю, Вы уже обращались в магазин, Вам сообщили когда номер аннулировали?
Уровень пользователя 1
С услугой восстановление номера ознакомлена.
Отсюда и мои вопросы
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Aliona888 С услугой восстановление номера ознакомлены?
С сайта Кс:
  • Номер, в котором сочетание цифр соответствует любым типам идеальных или эксклюзивных номеров, – бесплатно, если с момента аннулирования прошло не более 90 дней.
  • Любые другие номера – бесплатно, если номер был аннулирован менее 30 дней назад. Если с момента аннулирования прошло от 31 до 90 дней, возобновление будет стоить 25 грн.
  • Если с момента аннулирования любого номера прошло более 90 дней, его можно восстановить путем платного подключения услуги «Эксклюзивный номер».
Мне кажется или Вы что-то не договариваете? )
Уровень пользователя 1
Я 20 лет абонент Киевстара и последние 14 лет у меня контракт!
Все годы номер активно используется в бизнесе (и сейчас определен, как основной для связи с клиентами), в т. ч. привязан к банковским аккаунтам!

Последние звонки, смс и т.п. с контрактного номера - декабрь 2018
В январе прекратились СМС-сообщения о состоянии номера, предусмотренные контрактом.
Номер заблокирован в роуминге - январь-февраль 2019 .

НО: Перед выездом за границу - в офисе Киевстара объяснили, что по условиям моего контракта допустимый перерыв в использовании 6 месяцев.
Далее:
--> пополнить его не было возможности из-за блокировки
--> пользоваться нет возможности, т.к. необходимо его пополнить
--> связаться с службой поддержки нет возможности, т.к. номер заблокирован
--> получить детализацию звонков как доказательство активности номера - нет возможности, т.к. номер заблокирован
= замкнутый круг


В итоге:
Мой номер выставили на продажу и предложили его же выкупить за 2000 грн?
3 цифры подряд в моем номере - эксклюзивный номер?
Так я уже платила за его эксклюзивность - 14 лет назад!

Мои вопросы:

1) Что более ценно для Киевстара?
2000 грн за перепродажу эксклюзивного номера?
Или лояльный клиент, который в десятки раз больше заплатил за пользование этим номером в течении 14 лет?

2) Моя ситуация - случайная ошибка системы Киевстар?
Или это бизнес-процесс компании, связанный с заработком на перепродаже номеров своих постоянный клиентов?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
А где этот чат ?!)
на оф. странице сайта Киевстар нижний правый угол, там Зоряна, её просите соединить с чатом или задайте ей несколько "глупых" вопросов, она сама предложит)
А где этот чат ?!)
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Добрый день. Подскажите причину отключения сим карты . Ещё несколько дней назад симка работала, сейчас только экстренный вызов. Проживаю не в Украине, но, банковские карты привязаны к этой симке. Как ее восстановить ?
С этим вопросом вам нужно в чат обратиться. Они смогут проверить возможность восстановления и если это возможно, подадут заявку, важный момент, если восстановление возможно то нужно будет пополнить счет скретч картой (другие варианты не сработают).
Добрый день. Подскажите причину отключения сим карты . Ещё несколько дней назад симка работала, сейчас только экстренный вызов. Проживаю не в Украине, но, банковские карты привязаны к этой симке. Как ее восстановить ?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Marsha, точну інформацію ви можете дізнатися у оператора. Він перевірить, що з номером.
нет

номер действителен в течении 12 месяцев со дня последней абонентской активности (см. выше) и еще в течении 13-го месяца номер можно восстановить за небольшие деньги

потом все.
Чи можу я поновити старий номер?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Если вы не получали входящих звонков в течении года и не звонили а так же не пополняли то у Вас номер аннулируется
Доброго дня. Я закордоном уже другий рік, і тільки тепер щось сталось із сім картою не набираються ніякі номери і не приходять смс. Можливо мені заблокували sіm карту через те що я більше року за кордоном. Що мені зробити щоб відновити роботу сім карти?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@SergeyTsvetkov, обратитесь к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support, поскольку номер аннулирован. Если это номер обслуживался по договору, напишите ФИО владельца, оператор проверит возможность восстановления.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Обратитесь +380800300134 Call Centr Portmone.Com
Добрый день! Пытаюсь оплатить мой телефон на сайте Киевстар банковской картой - система говорит про временные технические трудности. При оплате через систему Портмоне, возникает сообщение об ошибке 30018 - неверный номер или оплата не дозволена. Я сам сейчас в Эстонии в роуминге. Что это значит? Что произошло?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Як відновити номер мобільного, якщо я знаходжуся за кордоном і немає доступу до рук коду

Посмотрите инструкцию на этой странице.

Ответить