Решено

Услуга "Восстановление номера"



Показать первую публикацию

164 Ответы

Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
@Wlad87776, я правильно розумію, що крім звернення до оператора і в магазин Київстар Ви писали письмове звернення? Ви отримали відповідь? Що Вам відповіли?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Якщо вам відключили номер, ви щось порушили. З питанням що саме звертайтесь до оператора.
Якщо це якась помилка, вам відновлять доступ до номера безкоштовно.
Вважаю, що помилково відключили мій золотий номер +38 098 ххххх-хх
Номер активований у грудні 2016, було попвнення на 10 грн та дзвінки
Друге поповнення було у серпні 2017 та дзвінки.
Третє поповнення було у грудні 2017 на 10 грн але вже без дзвінків.
У серпні 2018 його відключають, про це дізнаюсь у жовтні, а причина - зміна розміру мінімального поповнення з 10 грн до 50 грн, про що мене не було повідомлено.
В мене є пластик і від стартового пакету.
Тепер в мене багато незручностей із-за некомпетеного обслуговування.
На цей номер підключено месенджери, привязані соціальні мережі, у відділенні Київстар кажуть що можливий перевипуск за 2000 грн. !
Невже це рівень роботи із клієнтами? Невже це сервіс?
Я постійний клієнт київстар і в мене другий номер вже 11й рік діє, а цією ситуацію неабияк засмучений
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@1972, зв'язатися з оператором можна зі сторінки https://kyivstar.ua/uk/support
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Ты шо на киевстар работаешь? Телефон у меня нормальный. То на хер тогда те операторы нужны? Чтобы отправляли в сообщество, чтобы какой-то непонятный чувак , говорил мне всякую херню. Ты вообще понимаешь для чего нужен этот пароль? Если нет,то оставь свои коментарии по поводу моего телефона при себе. Этот пароль может дать только оператор. А ты несёшь всякую пургу.

навчися спілкуванню людському- тоді звертайся за допомогою!
Уровень пользователя 1
Ты шо на киевстар работаешь? Телефон у меня нормальный. То на хер тогда те операторы нужны? Чтобы отправляли в сообщество, чтобы какой-то непонятный чувак , говорил мне всякую херню. Ты вообще понимаешь для чего нужен этот пароль? Если нет,то оставь свои коментарии по поводу моего телефона при себе. Этот пароль может дать только оператор. А ты несёшь всякую пургу.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
И на счёт интернета... Даже гугл переводчик не загружается. Пользуюсь только потому что номер многие люди знают.

то телефон в тебе г...но.
інтернет реально літає.
Уровень пользователя 1
И на счёт интернета... Даже гугл переводчик не загружается. Пользуюсь только потому что номер многие люди знают.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Ага якісний. Я два часа набирал комбинацию чтобы попасть к оператору и всё время отправляют в сообщество. Так и не соединили с оператором. А код мне нужен для восстановления утеряной сим карты и помочь может только оператор, а не сообщество. С каждым всё хуже и хуже связаться с оператором.

Ідіть до ЦОА і поновіть сімку.
Уровень пользователя 1
Ага якісний. Я два часа набирал комбинацию чтобы попасть к оператору и всё время отправляют в сообщество. Так и не соединили с оператором. А код мне нужен для восстановления утеряной сим карты и помочь может только оператор, а не сообщество. С каждым всё хуже и хуже связаться с оператором.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Пароль до чого?
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@Stayron рады приветствовать в нашем сообществе. По сроку действия номера предоплаченной связи информация есть : https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs/additional, если не было активности по нему, номер аннулируется, еще некоторое время его можно восстановить, потом такая возможность не предоставляется. В этом случае, как подсказал @Kaliniv D его можно приобрести по услуге Эксклюзивный номер , если он доступен для подключения.
С условиями услуги/ стоимостью номера можно ознакомиться : https://kyivstar.ua/ru/mm/services/base/number
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
якщо вихідної активності не було протягом року- то відключають, можете викупити його , якщо його ще ніхто не придбав, вартість від 300₴
Блокнули номер, якобы по истечению срока действия, без возможности восстановления.
Номер был не основным и использовался под входящие смс и звонки. И блокировать номера с активностью не должны, насколько мне известно, плюс об этом неоднократно уточнял у сотрудников поддержки.

В контакт центр дозвонится невозможно, в онлайн чате пишут мол, если что то не нравится - пиши в главный офис киевстара письмо с жалобой. Вы в своем уме?? Как так можно, просто взять и отрубить номер клиента?
В шоке немного от вашего сервиса...

Ответить