Решено

Услуга "Восстановление номера"


Уровень пользователя 1
  • Стажер
  • 15 ответов
Как мне получить пароль у оператора?
icon

Лучший ответ Valentyna 16 January 2019, 08:59

Просмотр оригинала

156 Ответы

Блокнули номер, якобы по истечению срока действия, без возможности восстановления.
Номер был не основным и использовался под входящие смс и звонки. И блокировать номера с активностью не должны, насколько мне известно, плюс об этом неоднократно уточнял у сотрудников поддержки.

В контакт центр дозвонится невозможно, в онлайн чате пишут мол, если что то не нравится - пиши в главный офис киевстара письмо с жалобой. Вы в своем уме?? Как так можно, просто взять и отрубить номер клиента?
В шоке немного от вашего сервиса...
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
якщо вихідної активності не було протягом року- то відключають, можете викупити його , якщо його ще ніхто не придбав, вартість від 300₴
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@Stayron рады приветствовать в нашем сообществе. По сроку действия номера предоплаченной связи информация есть : https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs/additional, если не было активности по нему, номер аннулируется, еще некоторое время его можно восстановить, потом такая возможность не предоставляется. В этом случае, как подсказал @Kaliniv D его можно приобрести по услуге Эксклюзивный номер , если он доступен для подключения.
С условиями услуги/ стоимостью номера можно ознакомиться : https://kyivstar.ua/ru/mm/services/base/number
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Пароль до чого?
Уровень пользователя 1
Ага якісний. Я два часа набирал комбинацию чтобы попасть к оператору и всё время отправляют в сообщество. Так и не соединили с оператором. А код мне нужен для восстановления утеряной сим карты и помочь может только оператор, а не сообщество. С каждым всё хуже и хуже связаться с оператором.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Ага якісний. Я два часа набирал комбинацию чтобы попасть к оператору и всё время отправляют в сообщество. Так и не соединили с оператором. А код мне нужен для восстановления утеряной сим карты и помочь может только оператор, а не сообщество. С каждым всё хуже и хуже связаться с оператором.

Ідіть до ЦОА і поновіть сімку.
Уровень пользователя 1
И на счёт интернета... Даже гугл переводчик не загружается. Пользуюсь только потому что номер многие люди знают.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
И на счёт интернета... Даже гугл переводчик не загружается. Пользуюсь только потому что номер многие люди знают.

то телефон в тебе г...но.
інтернет реально літає.
Уровень пользователя 1
Ты шо на киевстар работаешь? Телефон у меня нормальный. То на хер тогда те операторы нужны? Чтобы отправляли в сообщество, чтобы какой-то непонятный чувак , говорил мне всякую херню. Ты вообще понимаешь для чего нужен этот пароль? Если нет,то оставь свои коментарии по поводу моего телефона при себе. Этот пароль может дать только оператор. А ты несёшь всякую пургу.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Ты шо на киевстар работаешь? Телефон у меня нормальный. То на хер тогда те операторы нужны? Чтобы отправляли в сообщество, чтобы какой-то непонятный чувак , говорил мне всякую херню. Ты вообще понимаешь для чего нужен этот пароль? Если нет,то оставь свои коментарии по поводу моего телефона при себе. Этот пароль может дать только оператор. А ты несёшь всякую пургу.

навчися спілкуванню людському- тоді звертайся за допомогою!
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@1972, зв'язатися з оператором можна зі сторінки https://kyivstar.ua/uk/support
Вважаю, що помилково відключили мій золотий номер +38 098 ххххх-хх
Номер активований у грудні 2016, було попвнення на 10 грн та дзвінки
Друге поповнення було у серпні 2017 та дзвінки.
Третє поповнення було у грудні 2017 на 10 грн але вже без дзвінків.
У серпні 2018 його відключають, про це дізнаюсь у жовтні, а причина - зміна розміру мінімального поповнення з 10 грн до 50 грн, про що мене не було повідомлено.
В мене є пластик і від стартового пакету.
Тепер в мене багато незручностей із-за некомпетеного обслуговування.
На цей номер підключено месенджери, привязані соціальні мережі, у відділенні Київстар кажуть що можливий перевипуск за 2000 грн. !
Невже це рівень роботи із клієнтами? Невже це сервіс?
Я постійний клієнт київстар і в мене другий номер вже 11й рік діє, а цією ситуацію неабияк засмучений
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Якщо вам відключили номер, ви щось порушили. З питанням що саме звертайтесь до оператора.
Якщо це якась помилка, вам відновлять доступ до номера безкоштовно.
Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
@Wlad87776, я правильно розумію, що крім звернення до оператора і в магазин Київстар Ви писали письмове звернення? Ви отримали відповідь? Що Вам відповіли?
@Wlad87776, я правильно розумію, що крім звернення до оператора і в магазин Київстар Ви писали письмове звернення? Ви отримали відповідь? Що Вам відповіли?
Так, написав листа, у відповідь прийшло
"строк дії номера абонентів передплаченого звязку Київстар становить 365 днів з моменту поповнення рахунку на будья-суму (на 50 грн та більше для тарифного плану "Інтернет") будь-яким чином, окрім послуги "Переказ коштів"

Хоча на момент активації сімкарти в мене було підключено інший тариф і консультант Київстар казав про поповнення у розмірі 10 грн. , про 50 грн. не було ніякої інформації ні у смс
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Wlad87776, шкода, що номер анульовано. Якщо надали відповідь, що відновити не можна, рекомендую придбати інший стартовий пакет.
Здравствуйте, давно не пользовался номер, но срочно понадобился. Восстановите, пожалуйста, оплачу сколько нужно. Мой номер: +38096ххххххх
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@D_Sheychenko, номер уже не подлежит восстановлению, к сожалению. 🤓
Доброго времени суток!
Мы с семьей уже 1 год и 15 дней за границей и обнаружили, что все наши номера не активны. Мы их не пополняли в течение года. Как их теперь восстановить? Возвращаться в Украину не планируем еще года 3, а к номерам телефона привязано много настроек и программ.
Спасибо!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Вам поможет услуга «Возобновление номера».
Если вы абонент предоплаченной связи:
  1. Позвоните в справочную службу 0 800 300 466 или в наш чат.
  2. Назовите:
  • номер мобильного телефона, который будет восстанавливаться;
  • серийный номер SIM-карты (напечатан на обратной стороне карты).
  1. Пополните счет через 30 минут, но не позднее 7 дней после подачи заявления на возобновление номера. Перед пополнением счета перезагрузите телефон. Пополнить счет можно с помощью скретч-карты, электронного ваучера или услуги «Пополнение счета на другой номер».
Также возобновить номер можно в ближайшем магазине Киевстар.

Важно: Гарантировано восстановление номера в течение 31 дня с момента блокирования.
Если вы контрактный абонент:
  1. 1) Обратитесь в один из магазинов Киевстар.
  2. 2) Физическим лицам необходимо предоставить паспорт и копию идентификационного кода, юридическим — следующий перечень документов.

Важно: Гарантировано восстановление номера, если SIM-карта была активирована не более трех лет назад. Для абонентов, которые сменили предоплату на контракт – не более трех месяцев.
как найти ваш чат? Позвонить нет возможности
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
https://kyivstar.ua/ru/support

Внизу есть кнопка Онлайн Консультант
Там отвечает робот и я не могу получить ответ на свой вопрос.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Nataliusa возможно это потому что сейчас уже ночь 🙂 Я не утверждаю, но предполагаю.
А так, сотрудники Киевстара говорили что там есть реальные люди.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Nataliusa, попробуйте еще раз. Можете попросить Зоряну, чтобы соединила с оператором.

Ответить