Решено

Услуга "Восстановление номера"


Уровень пользователя 1
  • Стажер
  • 15 ответов
Как мне получить пароль у оператора?
icon

Лучший ответ Valentyna 16 January 2019, 08:59

Просмотр оригинала

156 Ответы

Чи можливо відновити номер, який не користувалась кілька років? Маю дану сім-карту.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Номер анулюється після 1го року невикористання. Ще 30 днів після цього ви можете його відновити. Але вже після - лише викупити за гроші.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Срок действия предоплаченного номера будет продлен на 365 дней в следующих случаях:

  • Исходящие / входящие / переадресованные звонки ненулевой длительности, кроме звонков полученных на «Автоответчик»;
  • Пополнение счета любым способом на любую сумму (на 50 грн. и больше для тарифного плана «Интернет»), кроме перевода средств;
  • Плата за пакеты минут / SMS / Интернет;
  • Платные SMS / MMS;
  • Платные Интернет-сессии;
  • Платные USSD-запросы;
  • Использование услуг CРА.

Контракт
Срок действия номера является неограниченным. Оператор имеет право остановить предоставление услуг, если абонент не пользуется услугами связи по номеру более 60 дней. Как восстановить, указано здесь.

Если по номеру не было никаких активностей, указанных выше, его аннулируют. Если после аннулирования захотите его приобрести, это можно сделать через услугу "Эксклюзивный номер".

Важно! Проверить возможность подключения эксклюзивного номера можно в наших магазинах :nerd:

Заблокировалась sim карта. Предлагают создать заявку, для этого необходимо сказать серийный номер sim карты, и пополнить скрэч картой от 40 грн.
Но проблема такая, sim карте 14 лет, это бый ещё далёкий ase & base/ естественно документов нет уж давно, sim карту уже обрезали и никаких цифр уже нет на ней. Предлагают посмотреть этот код на сайте Мой киевстар, но чтоб зайти необходим одноразовый пароль, который не получить без активной sim карты. Якобы они при входе если нажать "проблемы с получением смс" они предлагают таинственный другой вход, но его не указывают, и операторы не говорят. Вот получается и тупик, с номером пробыл 14 лет, а о том что он скоро выключится даже не сообщили. Неужели что-то изменилось в политике компании? Насколько я я помню раньше за две недели сообщали о таком. Что делать я не знаю, очень обидно, к номеру привязан вайбер, приват24 и разные другие сервисы.
А если добавить номер телефона с заблоченой симки в уже активный «Мой киевстар»?

Или попробовать востанновить номер с получением новой сим-карты (последние звонки и сумма пополнения) - как вариант
А если добавить номер телефона с заблоченой симки в уже активный «Мой киевстар»?

Или попробовать востанновить номер с получением новой сим-карты (последние звонки и сумма пополнения) - как вариант

Всё равно требует смс подтверждения для добавления номера 😞
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Jeksik, жаль, что сложилась такая ситуация. Если у вас не осталось серийного номера, то не получится номер разблокировать. Попробуйте сделать замену сим. Это можно сделать в Магазине Киевстар. Я так понимаю, что сим-картой давно не пользовались и звонков с нее не делали. 🤔 В этом случае для идентификации можно указать остаток на счете и предоставить IMEI код от устройства, где последний раз стояла сим-карта. Такой код указан на самом устройстве или на коробке от телефона.
Добрый день. Вкратце о ситуации. Лет 10 назад подрабатывал в такси, где мне выдали корпоративный номер,с тех времен много чего поменялось, уже и такси того нет, а номером я пользовался в личных целях. И Вот перед новым годом приезжаю в Украину вставляю симку. ..и надпись на экране- Нет обслуживания..
Восстанавливать номер я так понимаю не стоит игра свеч? Нужно искать координатора и т.д.
Поправьте если не прав
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
А как долго вас не было?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Hats, сложно сказать, не видя номера. Рекомендую обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнения деталей. 🤓
А как долго вас не было?
Чуть больше 4х месяцев
Чи хтось може підсказати в данній ситуаціі. я Фізично вже 2-гий рік знаходжусь за кордрном і через те мій номер просто відключили. Чи можна його відновити, так як навіть в Приват24 не можу зайти без свого номера?
номер действителен 1 (один) год с момента последней активности (исходящего звонка или пополнения баланса)

если прошло два года -- то все

регистрируйтесь в Приват24 по-новой, это не проблема
Як відновити номер мобільного, якщо я знаходжуся за кордоном і немає доступу до рук коду
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Як відновити номер мобільного, якщо я знаходжуся за кордоном і немає доступу до рук коду

Посмотрите инструкцию на этой странице.
Добрый день! Пытаюсь оплатить мой телефон на сайте Киевстар банковской картой - система говорит про временные технические трудности. При оплате через систему Портмоне, возникает сообщение об ошибке 30018 - неверный номер или оплата не дозволена. Я сам сейчас в Эстонии в роуминге. Что это значит? Что произошло?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Обратитесь +380800300134 Call Centr Portmone.Com
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@SergeyTsvetkov, обратитесь к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support, поскольку номер аннулирован. Если это номер обслуживался по договору, напишите ФИО владельца, оператор проверит возможность восстановления.
Доброго дня. Я закордоном уже другий рік, і тільки тепер щось сталось із сім картою не набираються ніякі номери і не приходять смс. Можливо мені заблокували sіm карту через те що я більше року за кордоном. Що мені зробити щоб відновити роботу сім карти?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Если вы не получали входящих звонков в течении года и не звонили а так же не пополняли то у Вас номер аннулируется
Чи можу я поновити старий номер?
нет

номер действителен в течении 12 месяцев со дня последней абонентской активности (см. выше) и еще в течении 13-го месяца номер можно восстановить за небольшие деньги

потом все.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Marsha, точну інформацію ви можете дізнатися у оператора. Він перевірить, що з номером.
Добрый день. Подскажите причину отключения сим карты . Ещё несколько дней назад симка работала, сейчас только экстренный вызов. Проживаю не в Украине, но, банковские карты привязаны к этой симке. Как ее восстановить ?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Добрый день. Подскажите причину отключения сим карты . Ещё несколько дней назад симка работала, сейчас только экстренный вызов. Проживаю не в Украине, но, банковские карты привязаны к этой симке. Как ее восстановить ?
С этим вопросом вам нужно в чат обратиться. Они смогут проверить возможность восстановления и если это возможно, подадут заявку, важный момент, если восстановление возможно то нужно будет пополнить счет скретч картой (другие варианты не сработают).

Ответить