Решено

Услуга "Восстановление номера"


Уровень пользователя 1
  • Стажер
  • 15 ответов
Как мне получить пароль у оператора?
icon

Лучший ответ Valentyna 16 January 2019, 08:59

Просмотр оригинала

156 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Вам поможет услуга «Возобновление номера».
Если вы абонент предоплаченной связи:
  1. Позвоните в справочную службу 0 800 300 466 или в наш чат.
  2. Назовите:
  • номер мобильного телефона, который будет восстанавливаться;
  • серийный номер SIM-карты (напечатан на обратной стороне карты).
  1. Пополните счет через 30 минут, но не позднее 7 дней после подачи заявления на возобновление номера. Перед пополнением счета перезагрузите телефон. Пополнить счет можно с помощью скретч-карты, электронного ваучера или услуги «Пополнение счета на другой номер».
Также возобновить номер можно в ближайшем магазине Киевстар.

Важно: Гарантировано восстановление номера в течение 31 дня с момента блокирования.
Если вы контрактный абонент:
  1. 1) Обратитесь в один из магазинов Киевстар.
  2. 2) Физическим лицам необходимо предоставить паспорт и копию идентификационного кода, юридическим — следующий перечень документов.

Важно: Гарантировано восстановление номера, если SIM-карта была активирована не более трех лет назад. Для абонентов, которые сменили предоплату на контракт – не более трех месяцев.
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@Stayron рады приветствовать в нашем сообществе. По сроку действия номера предоплаченной связи информация есть : https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs/additional, если не было активности по нему, номер аннулируется, еще некоторое время его можно восстановить, потом такая возможность не предоставляется. В этом случае, как подсказал @Kaliniv D его можно приобрести по услуге Эксклюзивный номер , если он доступен для подключения.
С условиями услуги/ стоимостью номера можно ознакомиться : https://kyivstar.ua/ru/mm/services/base/number
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Питання не зрозуміле.
Якщо ви “довго не користуєьтесь”, то ви вже нею користувались, тобко SIM-карта ВЖЕ активована.
Якщо так, то вона працює 1 рік з момету останнього дзвінка чи поповнення, та протягом ще одного місяця ви можете відновити ваш номер, після цього періоду лише викуп номера, якщо він ще не належить комусь іншому, або придбання нового номеру.

Якщо ж ви придбали пакет та не активували його ніколи, то ви можете це зробити у період вказаний на самому стартовому пакеті, після останньої дати карта вже не буде активною ніколи.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Якщо вона заблокована більше місяця, то вона вже не заблокована. Вона відключена, а ваш номер виведений на повторне використання іншими людьми.

Ви можете його викупити скоритсавшись послугою “Єксклюзивний номер” (можливо, а можливо і ні, якщо ним хтось вже користується або цей номер продається у стартовому пакеті), або просто купити новий стартовий пакет з новим номером.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Ви не купували номер, вам його видали в аренду на певних умовах, котрі ви порушили.
Оскільки цим номером вже користується інший абонент, оператор нічеого зробити для вас не може.

Номер належить державі та надається оператору в аренду, а оператор надає його в аренду вам.

Але ви можете зв`язатись с цим абонентом та домовитись щодо поверненя номеру вам

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Номер анулюється після 1го року невикористання. Ще 30 днів після цього ви можете його відновити. Але вже після - лише викупити за гроші.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Здравствуйте! дело в том, что я испортил свою симкарту. А восстановить смогу только в конце ноября, когда вернусь в Украину. Очень не хотелось бы, чтоб мой номер отдали кому-то. Возможно чтоб он сохранился за мной до конца ноября?
Не обязательно отдавать номер кому-то. Можно просто пополнить и продлить его срок действия, который как сказано выше, составляет 1 год с момента последнего пополнения
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Joker1992 на предоплате срок действия номера 1 год. Успеете?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@AnnaMarshal, вот ссылка на Онлайн Чат https://kyivstar.ua/uk/support 😉
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@1972, зв'язатися з оператором можна зі сторінки https://kyivstar.ua/uk/support
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Igor15122526, если у вас есть доступ к “Мой Киевстар”, можно там посмотреть в детализации. 

номер действителен 1 (один) год с момента последней активности (исходящего звонка или пополнения баланса)

если прошло два года -- то все

регистрируйтесь в Приват24 по-новой, это не проблема
Уровень пользователя 1
Я 20 лет абонент Киевстара и последние 14 лет у меня контракт!
Все годы номер активно используется в бизнесе (и сейчас определен, как основной для связи с клиентами), в т. ч. привязан к банковским аккаунтам!

Последние звонки, смс и т.п. с контрактного номера - декабрь 2018
В январе прекратились СМС-сообщения о состоянии номера, предусмотренные контрактом.
Номер заблокирован в роуминге - январь-февраль 2019 .

НО: Перед выездом за границу - в офисе Киевстара объяснили, что по условиям моего контракта допустимый перерыв в использовании 6 месяцев.
Далее:
--> пополнить его не было возможности из-за блокировки
--> пользоваться нет возможности, т.к. необходимо его пополнить
--> связаться с службой поддержки нет возможности, т.к. номер заблокирован
--> получить детализацию звонков как доказательство активности номера - нет возможности, т.к. номер заблокирован
= замкнутый круг


В итоге:
Мой номер выставили на продажу и предложили его же выкупить за 2000 грн?
3 цифры подряд в моем номере - эксклюзивный номер?
Так я уже платила за его эксклюзивность - 14 лет назад!

Мои вопросы:

1) Что более ценно для Киевстара?
2000 грн за перепродажу эксклюзивного номера?
Или лояльный клиент, который в десятки раз больше заплатил за пользование этим номером в течении 14 лет?

2) Моя ситуация - случайная ошибка системы Киевстар?
Или это бизнес-процесс компании, связанный с заработком на перепродаже номеров своих постоянный клиентов?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Карта дійсна лише рік з моменту останнього попвнення.
Ще 1 місяць її можливо відновити, після 13 місяців з останнього поповення, цей номер йде обратно в систему та через деякий час повторно продається.

Якщо ви вже за порогом в 13 місяців і не можете відновити картку, залишаеться лише придбання нової чи викуп номеру за гроші, але якщо він вже поступив у продажу чи належить іншій людині, кінець

если под “якийсь час” подразумевается срок более 1 года -- то все

если менее -- то карта активна, надо только пополнить баланс на сумму вашего тарифа 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Но вот что важно.
Не видит SIM-карту и не обслуживается это разные вещи.
Телефон соответсвенно будет писать либо «Нет карты», либо «Нет сети»

Если у вас просто нет сети, и вы все это время пополняли свой счёт - скорее всего это проблема с самой SIM-картой.
Блокнули номер, якобы по истечению срока действия, без возможности восстановления.
Номер был не основным и использовался под входящие смс и звонки. И блокировать номера с активностью не должны, насколько мне известно, плюс об этом неоднократно уточнял у сотрудников поддержки.

В контакт центр дозвонится невозможно, в онлайн чате пишут мол, если что то не нравится - пиши в главный офис киевстара письмо с жалобой. Вы в своем уме?? Как так можно, просто взять и отрубить номер клиента?
В шоке немного от вашего сервиса...

Номер заблокований після відновлення роботи sim-картки. Послугами не користувалася пів року. Про відключення попередила і послуги відключила. Чому не можу відновити номер? Показує, що картку розблоковано, а номер не є дійсним.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Nataliusa возможно это потому что сейчас уже ночь 🙂 Я не утверждаю, но предполагаю.
А так, сотрудники Киевстара говорили что там есть реальные люди.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1

Якщо пройшло більше 13 місяців то нажаль ніяк.

нет

номер действителен в течении 12 месяцев со дня последней абонентской активности (см. выше) и еще в течении 13-го месяца номер можно восстановить за небольшие деньги

потом все.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Olga Dubenko, обратитесь к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support, чтобы он проверил активность номера. Там и подскажут, можно ли его восстановить. 🤓
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Якщо вам відключили номер, ви щось порушили. З питанням що саме звертайтесь до оператора.
Якщо це якась помилка, вам відновлять доступ до номера безкоштовно.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Щоб зайти у Мій Київстар потрібен пароль, котрий ви там повинні були встановити, SMS то тимчасове рішення для тих кто без паролю.
Самі винуваті що цього не зробили.

Щодо номеру - коли ви в останне телефонували чи поповнювали номер?
Якщо більш ніж рік тому, то у вас є ще місяць з моменту деактивації щоб повернути свій номер, після цього він вже не ваш.

А за деталями завершайтесь до оператора, можливо ви порушили якісь умови використання мобільного зв`язку, наприклад, спамили SMS чи дзвінками.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Ilci, якщо не користувалися надто довго сім-картою, могли анулювати номер. 

Вам потрібно написати оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнення деталей.

Ответить