Решено

Услуга "Звонки на другие мобильные"

  • 26 Декабрь 2017
  • 74 ответы
  • 24155 просмотров

Добрый день, вопрос у меня: почему при проверке остатка минут *149#, Kievstar пишет: "11 хвилин до 10.01.18", если я пополнила счет и по моему тарифу у меня должно быть 60 мин. до 25.01.2018 (при этом мне пришло смс-подтверждение об этом)?
icon

Лучший ответ Katrine 27 Декабрь 2017, 19:46

@Xana111, добро пожаловать в наше сообщество!
Комбинация *149# и вызов применяется для проверки минут в услуге "Звонки на другие мобильные".

В этой услуге минуты действуют до даты планового начисления, то есть даты когда первый раз заказали услугу или изменили пакет минут на свой номер.

Просмотр оригинала

74 Ответы

Уровень пользователя 1
Отправить значок
Хвилини перевіряйте на *112#
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1

@Xana111, добро пожаловать в наше сообщество!
Комбинация *149# и вызов применяется для проверки минут в услуге "Звонки на другие мобильные".

В этой услуге минуты действуют до даты планового начисления, то есть даты когда первый раз заказали услугу или изменили пакет минут на свой номер.

Какая комбинация цифр на телефоне для пополнения 100 минут на другие мобильные?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Ivannakuzmenko https://kyivstar.ua/ru/mm/services/voice/calls-to-tother-mobile


*264*100#
Доброго вечора я підключила послугу 100хв.в місяць 20грн.і гроші зняло а послуга не підключилась а переключилась на послугу безлімітні дзвінки.В мене питання як відключити послугу?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Yuli a, раді вітати вас в нашій спільноті! Відключити послугу можна за допомогою комбінації *264*0# та виклик.
Скажіть будь ласка, якщо, я перейду на тарифний план " Безлім на соцмережі" Чи зможу я користуватися послугою " Дзвінки всім " 20 грн за 100 хв?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Galene Tsomyk Вы имеете ввиду услугу "звонки на другие мобильные"? Если её, то ответ - сможете. Обратите внимание, при переходе на другой тариф услуга отключится, минуты аннулируются, после чего сможете снова её подключить.
В моєму тарифів є послуга дзвінки на інші номери зняли повторно ще раз 10 грн за послугу інші номери. Хочу повернути гроші
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
послугу надано- гроші не повернуть!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Sifi, раді вітати вас в нашій спільноті!
🤔в цьому випадку повернення коштів не передбачено. Ви можете використати хвилини і відключити послугу.
Уровень пользователя 1
Приветствую.
Да,возможно название темы не самое уместное для сайта телефонной компании.
Но оно как нельзя лучше подходит для объяснения причин удивительных вещей творящихся в Киевстар...
Однако же ближе к делу:
Заказал вчера (примерно в 12 дня) услугу "100 минут на другие мобильные".
Пришла смска с уведомлением о подключении услуги и кодом *149# для проверки.
Проверка показала что на счету -0.00 минут.
Подождав немного,перегрузил телефон-ничего.
Затем позвонил оператору.
-Будет. Ждите.
Короче,говоря я звонил вчера в поддержку еще раза 3 и слушал клятвенные обещания что все
будет сделано.
Сейчас 9 утра СЛЕДУЮЩЕГО ДНЯ и не сделано ничего.
Решив,что может лучше просто перезаказать услугу (а стоимость не пришедшего пакета,деньги за который конечно сняли,пожертвовать в фонд улучшения обслуживания компании...) но не тут то было.
Отправленный usd запрос не принес ничего. Ни ответа ни привета. Хотя обычно ответ приходит в течении 2-3 минут.
И вот я тут. С простым вопросом: Неужели это все магнитные бури?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
термін виконання замовлення одна доба, наскільки мені відомо.
Уровень пользователя 1
термін виконання замовлення одна доба, наскільки мені відомо.
Возможно Вы правы. Но елки-палки..Во первых,я без услуги (которую не понятно когда подключат)
а во вторых-я не могу ее даже просто перезаказать.
Ну что ж,Вашу правоту будет очень легко подтвердить. Буквально через 4-5 часов 😉 (будут сутки)
О чем я обязательно тут опишусь.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

термін виконання замовлення одна доба, наскільки мені відомо.Возможно Вы правы. Но елки-палки..Во первых,я без услуги (которую не понятно когда подключат)
а во вторых-я не могу ее даже просто перезаказать.
Ну что ж,Вашу правоту будет очень легко подтвердить. Буквально через 4-5 часов 😉 (будут сутки)
О чем я обязательно тут опишусь.

дякую, напишіть, будь ласка!
Уровень пользователя 1
Проблема решена.
Как,спросите Вы?
Так как я не дождался появления заказанных и оплаченных мною минут (прождав сутки) а "все операторы сейчас заняты",то я поступил следующим образом :

-послал usd на отключение услуги.
-получил смс о том что это выполнено.
-затем послал usd на ее же подключение.
-получил смс о том что это выполнено и начислены минуты.
на этот раз сообщение о начисленных минутах оказалось правдой (*149# тому свидетель )
-сняли еще раз плату
и вроде все хорошо....но деньги за первый пакет ушли в никуда. (ну как понять в никуда...в Киевстар,разумеется...который конечно же "С думкою про Вас" )))
такие дела.
Уровень пользователя 1
Объективность -сестра справедливости. (ну или наоборот)))
И именно этот факт требует еще одного моего комментария в данном топике.
Пришла смска от Киевстара о том,что деньги,затраченные на первый, так и не полученный пакет,
будут возвращены на счет в течении 5 дней.
Это не может не радовать. И не только с точки зрения финансов,но еще и потому, что это же акт внимания. И не равнодушия.
К скромной персоне пересичного абонента 😉
Поэтому таки молодцы.
Как там где-то было сказано ? "И ничто человеческое им не было чуждо" ))
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Объективность -сестра справедливости. (ну или наоборот)))
И именно этот факт требует еще одного моего комментария в данном топике.
Пришла смска от Киевстара о том,что деньги,затраченные на первый, так и не полученный пакет,
будут возвращены на счет в течении 5 дней.
Это не может не радовать. И не только с точки зрения финансов,но еще и потому, что это же акт внимания. И не равнодушия.
К скромной персоне пересичного абонента ;)
Поэтому таки молодцы.
Как там где-то было сказано ? "И ничто человеческое им не было чуждо" ))

Київстар дбає про всіх вірних абонентів!
Мій тариф "Максимальний безлім" передбачає наявність відповідної кількості хвилин на розмови в мережах інших операторів. І тут раптом надходить смс, що за послугу "Звонки на другие мобильные" буде знято абонплату 10 грн. Що це за абонплата така??? При цьому до 9.08.2018 у мене ще є 208 хвилин для звінків на інші оператори згідно мого тарифного плану. Чисельні спроби додзвонитися до "експерта" закінчились нічим.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Это говорит о том что по номеру у вас была подключена дополнительная услуга отключить можете в системе Мой Киевстар
Дякую!!! Що саме цікаве, що я нічого такого не підключала!!! Все більше впевнююсь у думці щодо зміни оператора!!!!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@o l v , раді вітати вас в нашій спільноті!
Ви можете звернутись до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support для уточнення деталей підключення послуги за вашим номером.
Заказала сегодня дополнительные 1000 мб за 10 грн а пришли дополнительные 30 минут? что с этим делать ???? До оператора не дозвонишься(((( у меня мб заканчиваются и минуты мне не нужны , своих 60 мин есть , их редко использую...еще и смс прислали что нехватает денег для выполнения заявки..я пополнила счет чтоб мб заказать а не минуты(((((
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
Швидше за все, послуга додаткових хвилин у вас була підключена раніше. Тому вона й була в пріоритеті на оплату. Відключіть послугу додаткових хвилин, якщо вона вам не потрібна (активується кожні 30 днів нарахування додаткових хвилин, якщо послуга підключена. Вартість 10,63 грн). Поповніть рахунок і замовте мегабайти
Швидше за все, послуга додаткових хвилин у вас була підключена раніше. Тому вона й була в пріоритеті на оплату. Відключіть послугу додаткових хвилин, якщо вона вам не потрібна (активується кожні 30 днів нарахування додаткових хвилин, якщо послуга підключена. Вартість 10,63 грн). Поповніть рахунок і замовте мегабайти

Ответить