Решено

Восстановление SIM-карты / Замена SIM-карты с сохранением номера

  • 13 October 2017
  • 803 ответы
  • 2156 просмотров


Показать первую публикацию

803 Ответы

Відновила сьогодні загублену сім. Після введення пін пише "невдалий запит розблокування мережі. Puk аналогічно. Що робити?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Andrey L, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
В этой теме предоставлено много информации по данном вопросу. Просмотрите, пожалуйста, ответы наших пользователей😉
Уровень пользователя 5
Попробуйте с другого телефона сделать разблокировку.
Если не поможет наберите оператора с другого номера.
Если не поможет идите повторно в офис.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@RUSlAN1980, раді вітати вас в нашій спільноті!
Є доступ до системи "Мій Київстар"? Там ви можете знайти як серійний номер сім-карти/PUK1-код для самостійної заміни, так і інформацію по залишку на рахунку та номери телефонів на котрі телефонували та коли.
Доброго дня!
Самостійно намагаюсь відновити номер
(загубила сім-карту), а це дуже важливо!
На рахунку втраченої сім-карти залишилось 60 гривень, тому все б мало бути гаразд, але вже вкотре отримую повідомлення "заявка не виконана з технічних причин, будь ласка, повторіть замовлення пізніше або зателефонуйте 466"
Що мені робити?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Irmina Poluha звонить на 466 или пишите в чат (онлайн консультант внизу страницы)
Номером пользуюсь более десяти лет.За это время симку восстанавливал примерно 5-7 раз - никаких проблем не возникало. На днях протерял телефон ,естественно с симкартой. телефон б\у восстановить по имей не получилось. Пластик с кодом не могу найти. В сервисном центре называю остаток на счете и три номера. Номера не проходят проверку (фиксируются номера более 1 мин). Но дело в том что я более минуты и не разговариваю - обычно хватает 30-40 сек.Подскажите какие варианты остались?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Viktoriya1994, раді вітати вас в нашій спільноті!
А пробували переставити сім-карту в інший телефон? Ситуація не міняється?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Atll_777, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
В этой теме предоставлено много информации по такой ситуации как у вас. Просмотрите, пожалуйста, ответы наших пользователей. Уверенна найдете выход из сложившейся ситуации.
Прощай Киевстар.
Долгое время,порядка 10 лет,паралельно пользуюсь пользовался симкартами двух операторов. Хотя качество связи обеих операторов примерно одинаковое
всегда на первом месте был Киевстар.Это и финансовый номер,и sim1 в гаджете,и аккаунты во всех соцсетях,и почта.
Симкарту восстанавливал много раз ,примерно 5-7 , никогда не возникало никаких проблем.До последнего раза.
Протерял я телефон,естественно с симкартой.Телефон б\у так-что по ИМЕЙ восстановить не вариант, пластик с ICC найти не могу.
При обращении в салон Киевстара называю остаток на счете и три номера - номера не проходят верификацию (что-то там с ужесточением правил).
Или дату не точно называю,или длительность звонка не достаточная для фиксации. И ВСЕ ПРИПЛЫЛИ!!!
Номер которым пользовался с момента выхода "Djuice" восстановить никто не хочет.В салонах ,а я обращался не в один, мне красиво рассказали Что это
не контракт,а припейд и что это не их проблемы , и вообще это я должен доказывать что я не верблюд.
Да я виноват что у меня украли телефон, я виноват что не могу найти пластик от симкары и я виноват что в основном звонят мне,а не наоборот.
Может я чего-то не понимаю,тогда обьясните мне пожалуйста,зачем каждый раз при восстановлении номера с моего паспорта снимали копию,
зачем я писал какое-то заявление.Разве так тяжело восстановить по паспорным данным?Или как-то ещё,почему только три варианта и всё?
Обидо,досадно да ладно -- обойдусь и без киевстара. Прощай киевстар.
Первую часть статьи писал через 3-4дня после потери симки,очень нервничал,психовал ужасно. Сейчас прошло 2 недели - успокоился. Финансовым сделал Водафон,
клиенты потихоньку привыкают что у меня нет киевстара и звонят на Водафон и Life. Так-что действительно ПРОЩАЙ КИЕВСТАР.
Як і де можна поміняти сім-карту щоб номер залишився незмінним? Скільки це буде коштувати?
(Карта нова, є 4G)
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Anua Замена в точках обслуживания бесплатная. Можете ещё воспользоваться услугой Самостоятельная замена SIM.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Atll_777, есть определенные процедуры, которые, увы, обойти нельзя. Жаль, что так все закончилось😥
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. После потери стартового при востановлении номера придут ли смс о пропущеных?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Yutub ні, не прийде
1) Чи можна самостійно, без участі співробітника Kyivstar, перевірити можливість відновлення номерів 067ххххххх, 098ххххххх? Було б зручно через account.kyivstar.ua, але там повідомляється про ніби відправлення SMS для входу як на дійсні, так і недійсні номери.
2) Якщо номер підлягає відновленню, а SIM немає, допоможе будь-який старт-пакет?
3) Немає середньої частини SIM, яка робить з nano micro і mini. Де знайти?
Сегодня включил телефон, которым давно не пользовался. Обнаружил, что SIM-карта неактивна. Номер (067)ххххххх. Этим номером я владею с начала нулевых, еще со времен пакетов "ACE&BACE". Само собой, я не планировал отказываться от этого номера. Если бы планировал - отказался бы от него официально, через сервисный центр.
По какой причине была деактивирована карта? Прошу активировать ее снова и больше без спроса не трогать.
По какой причине была деактивирована карта? Прошу активировать ее снова и больше без спроса не трогать.
карта у любого оператора активна в течении 1 года с момента последнего пополнения счета (или входа в личный кабинет)

если по карте 12 полных месяцев не было никакой активности -- номер сгорает и уходит на перевыпуск после пребывания в т.н. "отстойнике" в течении некоторого времени

на протяжении 13-го месяца с момента последнего пополнения карту еще можно восстановить -- смотрите на сайте в разделе услуг есть перевыпуск карты, если не ошибаюсь это стоит что-то типа 300 грн.

после окончания 13-го месяца сделать уже ничего нельзя

и да, номер не ваш, он -- собственность оператора, поэтому вот так :(
читайте лицензионное соглашение (на стартовом пакете) и правила предоставления услуг (на сайте)
Доброго дня! Підскажіть моя сім карта заблокована через те що довгий час не включався телефон близько року! ЯК РОЗБЛОКУВАТИ?
Отправить значок
Подзвоніть до оператора та дізнайтесь, чи є можливість розблокувати. Бо може бути таке, що ваша сімочка вже не дійсна і готується перейти в руки новому власнику
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Yutub, да, вы получите SMS о пропущенных вызовах, которые совершались в период выполнения заявки на "Самостоятельную замену SIM".
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Masutin, раді вітати вас в нашій спільноті!
1.Перевірити може лише оператор. Зверніться, будь ласка, до консультанта 466/0800300466/Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support для уточнення.
2.Ви можете зробити самостійну заміну, навіть, якщо не маєте на руках сім-карту. Для відновлення підійду будь-який стартовий пакет.
3.🤔при покупці стартового пакету, ви можете придбати універсальну сім-карту.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Medozo, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Дополню ответ @andyz
🤔тут нужна индивидуальная проверка возможности восстановления номера после истечения срока действия. Обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера телефона. Сотрудник поможет подать заявку (если сроки еще не вышли).
08.07.2018 около 21:30 позвонила в 466 справку узнать почему не работает номер. Сказали,что он заблокирован и для восстановления оформили заявку. Попросили перезвонить 09.07.2018 в это же время. Номер восстановят и нужно будет пополнить счет скретч картой, стоимость восстановления 15.90 грн.
Вот сегодня в указаное время я пытаюсь совершить звонок на 466. А Сим карта вообще не находит сети?!.
ВООБЩЕ
Заметьте, еще вчера сеть была. Я же дозвонились до оператора. Перезагрузка аппарата и перестановка симки в другой аппарат ничего не дали. Номер 098ххххххх. Помогите в решении вопроса. Дозвониться на 466 не могу уже в течении часа с трех разных номеров, все линии заняты.
@Xomyak, дякую за відповіді! 1) Якщо на kyivstar.ua/uk/support лише готові відповіді чи запрошують до месенджерів, якими не користуюся, залишаються лише 466/0800300466? 2) Без купівлі стартового пакету можна десь отримати вiдсутню в мене середню частину універсальної SIM, яка робить з nano micro і mini, тобто не SIM, a частину пластику?

Ответить