Решено

Восстановление SIM-карты / Замена SIM-карты с сохранением номера



Показать первую публикацию

803 Ответы

Доброго дня є питання, якщо людина була рік за кордоном і карточку Київстар не використовувала і тепер вернулась в Україну карточка робоча?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Наберите тот номер и услышите информацию
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Срок действия номера 365 дней + месяц имеется возможность восстановить.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Срок действия номера 365 дней + месяц имеется возможность восстановить.
Но и возможно набрать. Если говорит что Цей номер не есть действителен то уже всё
Хоч відновити номер не йде
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Danger9308, ви можете одразу звернутись до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номеру телефону. Консультант перевірить стан номеру😉
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Sasha golod, 🤔чому не йде? Куди не йде? Куди повинно було йти?
Здравствуйте. Подскажите можно ли восстановить номер телефона если ним не пользовались больше года?. Человек был за границей и номером не пользовался. Теперь когда ставим карту в телефон пишет ошибка. Сама симка старая ей лет 10
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Alice1992, 🤔номер, который хотели бы восстановить - это номер предоплаченной связи? Или номер принадлежал контрактному абоненту?
Чи можна взнати в компанія Київстар інформацію по номеру,який певний період не використовється ?на номер приходили смс попереджувальні,а абонент користується іншим номер.Для підтвердження того,що абонент не отримував повідомлення про оплату заборгованості,і не був про це інформований. Для доказу своєї непроіформованості.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Только в системе мой Киевстар. Вводите номер телефона получаете ОТП код на этот номер подтверждаете и изучаете
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
А какая разница? SMS это такой сервис который доставит пользователю сообщение как только одну будет в сети.
То что абонент сам решил быть вне сети полностью перекладывает на него ответственность за непроинформированность, как если бы вы просто не смотрели в почтовый ящик.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Mariana produn, зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера телефону, по котрому цікавить інформація. Консультант перевірить ситуацію з інформуванням та заборгованістю.
Добрый день
Видимо заблокировали номер телефона 097ххххххх из-за того что давно не пользвались им.
Сейчас попыталась пополнить счет но пишет что этого телефона не существует в терминале, через Приват24 тоже не удалось пополнить счет.
Скажите пожалуйста можете ли вы активировать номер, чтоб мы могли его пополнить и снова использовать.
Заранее спасибо!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
В текущей ситуации номер, наверняка, уже не принадлежит вам. Если я не прав, меня поправят форумчане.

Но поскольку вы давно им не пользовались и он не действителен, с вероятность 0.95 так и есть.

Но вы можете попытаться восстановить этот номер через Центр обслуживания абонентов, а если это не получится - выкупить.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Если номер анулирован то только через ЦОА как экслюзивный номер
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Anna1312, не исключена также ситуация, что еще можете успеть восстановить номер телефона 🤓

Нужно выполнить определенные действия:
-обратиться к оператору 466/0800300466 / Онлайн Чат https://kyivstar.ua/uk/support;
-указать номер телефона;
-указать серийный номер SIM-карты (19 цифр на обратной стороне SIM-карты).

Оператор проверит возможность подачи заявки на восстановление номера.

Если такая возможность есть, далее нужно пополнить счет своего абонентского номера через 30 минут, но не позднее 7 дней (до конца 7-го дня до 23:59:59) после подачи заявки на восстановление (перед пополнением счета необходимо перерегистрировать телефон в сети (выключить / включить)) .
Пополнение счета нужно осуществить с помощью скретч-карты (карты пополнения).
Сразу после пополнения счета, будут сняты средства за его восстановление.
Доброго дня. Заблокований номер,не можу поповнити рахунок.
Яким чином можливо відновити номер 068ххххххх
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Anna Mel, ?в даному випадку потрібно перевірити стан номеру (заблокований/анульований).
Для детальної перевірки та пошуку оптимального рішення по відновленню, якщо номер вже було анульовано, зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/ru/support
Якою інформацією треба володіти щоб замінити сімкарту? І чи може це зробити замість мене хтось інший?
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Якою інформацією треба володіти щоб замінити сімкарту? І чи може це зробити замість мене хтось інший?

Какая форма подключения?
Если припейд (обычная карточка, не зарегистрированная), то, например, 3 номера на которые звонили с указанием примерных дат звонка и сумма денег на счёту.
Если контракт - нужен паспорт владельца номера.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Ещё у вас может быть персонифицированая предоплата (с привязкой к паспорту), в таком случае наличие паспорта обязательно.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
А ещё может быть корпоративный номер (оформленный на организацию), тогда только по доверенности от юр.лица или лично директор/координатор в магазине. 😉
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@InessaM, інформацію, що вас цікавить, можна знайти за цим посиланням https://kyivstar.ua/ru/mm/services/base/simcard_restoration 🤓 Будь ласка, ознайомтесь.

P.S.: якщо виникнуть додаткові питання, звертайтесь 😉
Доброго дня. Сім-карта заблокована через невикористовування упродовж майже 5 місяців. З'явитися у відділення Київстару для активації сім-карти не маю змоги так як знаходжусь за кордоном. Дзвінки у службу підтримки заблоковані.Які варіанти вирішення цієї ситуації?

Ответить