Решено

Восстановление SIM-карты / Замена SIM-карты с сохранением номера



Показать первую публикацию

803 Ответы

Как поменять sim карту? В отделении Киевстар карт нет, на вопрос когда будут, ответили приходите узнавайте завтра. А на вопрос перезвонить узнать по телефону, ответили что телефона нет. Как поменять sim карту????
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Можете купить стартовый пакет и заменить самостоятельно.
Самостоятельная замена SIM на 4G
Ознакомлена, спасибо. За пакет минимум 25 грн и плюс 5 грн за услугу. А бесплатно в отделении можно получить?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Замена в точках обслуживания бесплатная.
Адреса магазинов Киевстар
Обратились сегодня по данному адресу и карт в наличии не оказалось. Почему? Надо менять только самостоятельно и платно?https://kyivstar.ua/ru/mm
...
На вопрос когда будут в наличии, точно ответить не могут. Почему?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Закончились наверно в том магазине, всякое бывает.
Сходите в другую точку обслуживания или подождите пока завезут в этот магазин.
Их везде бесплатно меняют.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, в телефоне стоит две симкарты киевстар, но уровень сигнала сети показывается по разному, на одной симкарте 5 из 5 на другой то 3 из 5 то 4 из 5 возможных, почему есть разница в уровне сигнала сети одного оператора в одном и том же месте? Может это зависеть от возраста симкарты? Еще я только что восстанавливал сим карту которая вышла из строя, пред идущая симка проработала всего 5 месяцев, ею также восстанавливал пред пред идущую которая вышла из строя. Почему симки так быстро выходят из строя, симки все время находятся в одном телефоне, не переставляются, не находятся в экстремальных условиях (мороз, повышенная влажность и тд). Это специальная акция от киевстара? Для восстановления нужно положить 5 грн на счет и купить новый стартовый пакет, вы таким образом хотите повысить прибыль компании?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
От возвраста карточки может зависеть только в одном случае - если одна поддерживает LTE, а другая нет.
Тогда одна карточка будет работать в одной сети (LTE) а другая в другой (3G/2G).

Также обращу ваше внимание на то что на многих устройствах с двумя SIM-картами одна из этих карт всегда работает в 2G сети. Иногда в 3G. Крайне редка ситуация когда обе картчоки работают в LTE или 3G.

Разные сети - разные силы сигнала.
Если же у вас устройство с двойным приёмопередатчиком, то на каждую карточку выделяются и разные антены, соответсвенно, принимаемый ими сигнал даже в одном типе сети может быть разным (из-за перекрытия рукой или самим корпусом устройства, а так же из-за интерференции, ибо частота для одного и того же оператора будет одинаковой.

Для восстановления нужно положить 5 грн на счет и купить новый стартовый пакет, вы таким образом хотите повысить прибыль компании?
Не нужно. Замена SIM-карт гарантийная и бесплатна. Никаких стартовых пакетов покупать вы не обязаны, как и пополнять счёт.

А карточки могут выходить из строя как из-за брака в партии, так и из-за пробелм с самим телефоном.
Например, последине обновления Андроидов каким-то образом грохают карточки. Что как и почему никто не знает, но после обновления у людей они перестают работать. Ну это так, на всякий случай.
Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
@Kryvbass, поведение сим-карт действительно подозрительное🤔. Для того, чтобы виявить связана данная сложность с сим-картой или с телефоном протестируйте карту в другом телефоне, если ситуация повториться, тогда ее нужно будет заменить. Детальную инструкцию по замене можно посмотреть на сайте. Самостоятельная замена, действительно, платная, стоимость - 5грн, для этого и нужно пополнять счет.
как востановить номер телефона если утеряна сим карта,пук кода и серийного номера нету, в сервисном центре никакой подробной информации не дают,есть 2 номера телефона частые на которые звонил,дата последнего пополнения счета и последняя сума на счету, а также дата и сума перевода средств другому абоненту,КАК ВОСТАНОВИТЬ НОМЕР ТЕЛЕФОНА В ТАКОМ СЛУЧАЕ? В магазине "Киевстар" в г.Житомире возле Житнего Базара(возле супемаркета АТБ) красивыми словами послали практически НА***
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@Victor399101, 🤔а у вас сохранилась коробка от телефона (или сам телефон?
P.S.: если SIM-карта была утеряна без него)
По какой причине на телефонe ни с того ни с сего возникает: "Ошибка SIM" ? Телефон простой кнопочный, без интернета. Симка от Киевстар-передплата.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Ну вам же сам телефон говорит что с SIM картой пробелма.
Под замену 🙂
Уровень пользователя 4
По какой причине на телефонe ни с того ни с сего возникает: "Ошибка SIM" ? Телефон простой кнопочный, без интернета. Симка от Киевстар-передплата.

Причин аж 2-е:

  1. Не работает телефон
  2. Не работает SIM

Решение:

  1. Проверить телефон (вставить заведомо исправную SIM...)
  2. Проверить SIM (вставить SIM в заведомо исправный телефон...)

Попробуйте:

  1. Потереть "школьным" ластиком контакты SIM для снятия "окислов" с контактов(обычно в этом кроется причина возникновения данной ошибки...)
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@DenisI, рекомендую переставить сим-карту в другой телефон. Если в другом также не будет работать, нужна замена сим. 🤓
@DenisI, рекомендую переставить сим-карту в другой телефон. Если в другом также не будет работать, нужна замена сим. 🤓

Переставлял в другой телефон - там то же самое. Лежит спокойно на столе, но иногда, когда проверяю, работает ли, показывает "Ошибка SIM". А я-то думал, что я на связи! Через какое-то время сама собою "Ошибка SIM" исчезает, и мобилка снова работает.
Кстати, я не просил давать мне эту сим-карту. Я однажды шел по ул. Сагайдачного в Киеве и зашел в сервисный центр Киевстар на этой улице. Там я только спросил, на каких условиях я смогу поменять старую билайновскую сим-карту на новую карту-3G, если куплю смартфон с 3G интернетом. Молодой сотрудник попросил мою карту - я думал, что ему надо посмотреть, чтобы мне ответить, и дал ему телефон. Он в один момент вынул мою карту, дал мне новую. Я ее вставил в телефон - оказалось, что пропали все мои контакты, которые были на симке, и абсолютно все СМС. Вернуть мою старую карту Ваши сотрудники отказались, потому что она была уже не активна. За восстановление контактов потребовали деньги, и я с очень большим трудом убедил ваших сотрудников восстановить мои контакты бесплатно, в связи с тем, что я не просил менять мою сим-карту. После восстановления от названия каждого моего контакта остались только первые три буквы.
В довершение бед, мне пришло сообщение, что в феврале 2019 г. меня переведут на новый тариф с интернетом. У меня нет смартфона, нет мобильного интернета, и нет возможности платить за новый тариф. Очень прошу Вас, уважаемая, оставить меня на моем старом, любимом тарифе!
Столкнулся со следующей ситуацией - поменял тел, в нем симка нано, в старом микро сим. Обратился в центр Киевстара для замены около 12 ч дня 14.01.19. Дали новую нано, сказали активируется в течении получаса. Старую сим оставил, т.к. нет старого тела.
В 16 ч симка не активирована, связи нет. Дозвонился до оператора, отвечают - заявка на замену принята системой, на обработке, максимум в течении 1 часа придет смс, больше ничего сделать нельзя. На данный момент сим не активна, т.е. связи нет(((. Телефон выключал на час-полтора, перезагружал несколько раз, без толку. Брал у соседа его нано сим - в телефоне работает, моя симка у него в телефоне - нет сети.
Номер контрактный, когда менял предыдущую симку на 4ж, активировалась в течении часа.
Кто может сказать, сколько будет длится подключение?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@DenisI, оставить старый тариф, к сожалению, нельзя. Можете выбрать тариф "Безлим соцсети" с отключением начисления МБ, тогда оплата будет 65 грн.
Мне очень жаль, что столкнулись с такой ситуацией при замене сим. 😥
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Andrew13, должна была уже активироваться. 🤔 Рекомендую обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для проверки.
На днях начала пропадать сим карта в телефоне, зашел на форум 4пда в тему своего телефона, там посоветовали проверить настройки точки доступа в мобильном. Зашел на сайт Киевстара, и там настройки совершенно отличаются от тех что в моем телефоне. В разделе помощи говорится что нужно в качестве apn указывать "internet", я так сделал и связь вообще пропала. Также не нашел в телефоне профиля 4g. Сим карту менял, она новая, другие операторы в этом телефоне работают нормально. Поддержка по телефону отделывается стандартными фразами. И вот вопрос - все же как правильно настроить на 4g телефон? Может есть ссылки? Заранее благодарен!
Специально зарегистрировался, что бы оставить комментарий. Сегодня мама, имея на руках старый телефон, новый лежал дома. Заказала замену симки с сохранением номера. Парни с сервиса, что то поклацали, сказали прийдет смс с номером. Все.
Приехала домой, вставляю симкарту для замены в телефон, карта не активна. Ок. На старый номер пришло сообщение, для подтверждения наберите такой то номер. Это было около 11 часов дня. Набираю номер, ваш код недействительный. Набираю опять, приходит опять, недействительный. Набираю третий, недействительный код. Через время Дождитесь выволнения заявки или типа того, и раз, переход заблокирован до следующих суток.
Ладно, через час замечаю, что в новом телефоне активна киевстар карта. Захожу на сайт, ввожу номер перехода с сохранением старого. Ок, ваша заявка принята, ожидайте смс. Это было около 12-30 дня. На сайте написано, замена около 7 часов. Сейчас 21-33, около 20-00 пришло сообщение, ошибка сервиса, или около. Мама отправила повторный запрос на переход. Оператору хрен дозвонишься, все заняты и все, тебя отрубают вместо того, что бы поставить в режим ожидания.

Сейчас в 21-35 дозвонились оператору, сказали надо отключить старую карту. Где это написано про карту на сайте?
Сидим ждем, сервис на 0. Водафон сделал замену за 5 минут.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Карточку под замену.
APN: internet - это правильные настройки.
Продолжение.

На сайте написано, Если ваша старая карта регистрировалась в сети в течение 7 часов с момента подачи заявки, к сожалению, заявка на восстановление SIM-карты не будет выполнена. Почему нельзя написать нормально, ОБЯЗАТЕЛЬНО выключите телефон или отключите симкарту. Нормальным языком.

Ладно. Телефон выключили, ночь прошла. Думаете номер был заменен? Сейчас 10-16 и все как было, так и осталось. Будет ехать в сервисный киевстара, ругаться.

На Водафоне ни чего не надо выключать, лежали два телефона со старыми симками и рядом с новыми. Старая перестала работать, новая включилась. Вот сервис.

Ответить