Решено

Восстановление SIM-карты / Замена SIM-карты с сохранением номера

  • 13 October 2017
  • 803 ответы
  • 2183 просмотры


Показать первую публикацию

803 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Да собственно отвязать ДИ от номера можно либо через ЦОА по запросу либо через звонок оператору, в том числе и с абсолютно левого телефона, при предоставлении всей нужной информации. Я так делал.

А вообще, на будущее, рекомендую привязать номер к паспорту чтобы его можно было восстановить в подобных случаях
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Lineki, а в "Мой Киевстар" регистрировались ранее?
@Lineki, а в "Мой Киевстар" регистрировались ранее?

Да,но в ЛК зайти не могу так как ввожу номер лицевого счета и пароль,а там пишет "З міркувань безпеки SMS з одноразовим паролем буде відправлено на контактний телефон <380*********>
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Lineki, жаль, что не установили постоянный пароль. 😟
Тогда обратитесь к оператору с просьбой подать заявку на отключение "Все вместе". Когда купите новый номер, можно будет снова подключить тариф.
Еще, если у вас есть коробка от телефона, в котором последний раз стояла сим-карта, можете ее использовать для восстановления номера. Детали здесь.
Уровень пользователя 1
Отправить значок +1
Потерял телефон с SIM-картой.У меня телефон вместе с Домашним Киевстаром(Все Разом,или как-то так)Пришел в магазин Киевстар,предоставил 3 номера на которые звоню,но прошел из них только 1 т.к. часто именно звоню на него,по телефону вообще практически не общаюсь.Пластика от Сим карты на которой написаны PUK коды уже давно нет,т.к номер уже давно,не знаю где делся тот пластик от Сим.Сам номер для меня вообще не важен.Я вообще хотел купить новую Сим-карту и привязать к ней домашний интернет.Получается не могу ни восстановить старую Sim,ни присоединить новую Sim к Домашнему Киевстару.Какая-то безвыходная ситуация получается,хотя ведь Домашний Киевстар подключал по паспорту.По моим документам нельзя привязать новую SIM без моего старого номера и доступа к телефону? Какие вообще есть варианты?
Доброго дня!Це тільки у Вас перша спроба була?Переберіть будь-ласка всі свої номери на які Ви найчастіше телефонували,їх має бути багато.хоча треба тільки три щоб можна було їх запропонувати оператору як варіант.плюс не погано булоб знати скільки на рахунку-це питання цілком вирішуєме!!!Я думаю що у Вас все буде добре:)
давно не пользовался сим-картой и её скорее всего заблокировали за неактив, чё нужно сделать чтобы её разблокировали
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@regeneratory, 🤔 в данном случае нужно проверить состояние номера (заблокирован / аннулирован).
Для детальной проверки и поиска оптимального решения по восстановлению, если номер уже был аннулирован, обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/ru/support

Добрий день, сталась у мене ситуація така що живу я за кордоном і так сталось що київстар в мене був до пори до часу активний, але тепер мені потребовалась СМС-ка для чогось особистого… і важливого ( завдяки ній я зможу зайти на потрібний мені профіль з важливою інформацією )  але я неможу її отримати, бо як я зрозумів сім-карту через те що вона чи була неактивна, чи я її не поповняв, заблокували, коли намаюсь використати функції то пише шось типу “Мобільна мережа надоступна” а коли перезагружаю телефон то появляється “Сім карту не підготовлено ММ”, хто знає шо робити? ще 13 днів все нормально працювало, а тут раптом ні з того ні з сього...

если баланс номера не пополнялся в течении последних 365 дней, то номер блокируется как неактивный

 

затем есть еще 30 дней на восстановление номера

 

потом все

если баланс номера не пополнялся в течении последних 365 дней, то номер блокируется как неактивный

 

затем есть еще 30 дней на восстановление номера

 

потом все

Хмм у мене мобільна мережа недоступна, нахожусь за границею, виходить виходу з цієї ситуації нема! =( 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

если баланс номера не пополнялся в течении последних 365 дней, то номер блокируется как неактивный

 

затем есть еще 30 дней на восстановление номера

 

потом все

Хмм у мене мобільна мережа недоступна, нахожусь за границею, виходить виходу з цієї ситуації нема! =( 

Ви ж писали ще що 13 днів до цього моменту усе працювало, отже час на відновлення номеру у вас ще є - бо не пройшло 30 днів.

Після цього є можливість викупу номеру, але вона не гарантована. Раджу відновити номер зараз, якщо система вам дозволить

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@VitalyKerch?в даному випадку потрібно перевірити стан номеру (заблокований/анульований).
Для детальної перевірки та пошуку оптимального рішення по відновленню, якщо номер вже було анульовано, зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/ru/support

Уровень пользователя 2

Нахожусь за границей, потерял симку Киевстар, могут ли мои знакомые, без меня, восстановить потерянную карточку с моим номером? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Могут, если номер не привязан к паспорту и вы предоставите им все нужные данные

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Vitaliy1989, у вас номер предоплаченной связи или контрактный? 

Здравствуйте,мою сим карту заблокировали и она утеряна. Я нахожусь за границей, возможности узнать серийный номер карты у меня нет, в кабинет мой Киевстар я войти не могу, пароль не постоянный. Как мне восстановить номер подскажите?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Nataliaf, :thinking: я правильно понимаю, что номер был заблокирован так как давно им не пользовались?

@Nataliaf, :thinking: я правильно понимаю, что номер был заблокирован так как давно им не пользовались?

Да,так как год уже за границей,но номер очень нужен

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Nataliaf, вы обращались к оператору, он подтвердил возможность восстановления номера? 

@Nataliaf, вы обращались к оператору, он подтвердил возможность восстановления номера?

Да обращалась,пояснил что  кроме вариантов с серийным номером и входом в аккаунт Киевстар больше нет. В кабинет Киевстар у меня пароль по смс. Я могу назвать примерно 3 номера по которым осуществлялись последний раз звонки и дату. Надеюсь что можно хоть как то восстановить,у меня этот номер подвязан везде 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Nataliaf, к сожалению, по номерам не получится. Может, где-то записывали или остался пластиковый носитель? 

в один день перестала работать сим карта, слетело приложение, а карта с пин кодом и пук кодом утеряна при переезде

и ещё один вопрос, можно ли перенести номер только с помощью сим карты?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Можете заявиться в ЦОА и получить новую карту с сохранением номера назвав все нужные данные или предъявив паспорт, если у вас номер персонифицирован.
Иначе вы его не сохраните никак.

Можете заявится в ЦОА и получить новую карту с сохранением номера назвав все нужные данные или предъявив паспорт, если у вас номер персонифицирован.
Иначе вы его не сохраните никак.

а какие нужные данные?

Ответить