Решено

Восстановление SIM-карты / Замена SIM-карты с сохранением номера



Показать первую публикацию

790 Ответы

Можете заявится в ЦОА и получить новую карту с сохранением номера назвав все нужные данные или предъявив паспорт, если у вас номер персонифицирован.
Иначе вы его не сохраните никак.

а какие нужные данные?

и что такое ЦОА?

Уровень пользователя 5
Отправить значок +1

Можете заявится в ЦОА и получить новую карту с сохранением номера назвав все нужные данные или предъявив паспорт, если у вас номер персонифицирован.
Иначе вы его не сохраните никак.

а какие нужные данные?

и что такое ЦОА?

Центр Обслуживания Абонентов

https://kyivstar.ua/ru/mm/service/centers/list

Ну попросят вас назвать три номера на которые вы чаще всего совершали звонки (или последние три номера), остаток денежных средств на счету или дату последнего пополнения.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

@folsking:thinking: разобрались в вопросе восстановления номера? Получилось?

Більше року не користувалася сім-картою,не поповнялася,тепер хотіла скористатися,але коли телефоную говорить,що номер не дійсний.Чи можна якось ще відновити номер?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Уже никак кроме как купить его как экслюзивный номер это от 300 грн будет в магазине

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

@Annette 19, можна скористуватись послугою “Ексклюзивний номер”, як і підказав @Kimeri :nerd:

доброго дня, помогите востановить номер телефона

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

доброго дня, помогите востановить номер телефона

Посмотрите вправо от вашего сообщения, вы увидите категорию “Похожие темы”, может там есть тема с решением вашего вопроса!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

@Oasis, на первой странице есть “найкраща відповідь” :nerd:

Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией, и если возникнут дополнительные вопросы, обязательно напишите их в этой теме. Поможем :hugging:

Скажите пж каким образом можно восстановить сим карту утерянную потому что ваши работники в сервисных центрах не могут этого сделать уже и коробки с телефона носил то не подходит это не подходит все не подходит 

В водофоне принес паспорт и через 3 минуты получил новую симку а тут все для людей

Даже домашний интернет не могу пополнить из за существующих правил восстановления хоть бери и от интернета отказывайся бред какой 

Надеюсь меня хто то услышит

если карта не персонифицирована (не привязана к паспорту) то будут требовать стандартные вопросы как для обезличенных абонентов -- три последних номера, на которые звонили, суммы последних пополнений (два или три) и (опционально) картхолдер  с пин/пак кодами etc

если есть доступ в личный кабинет Мой Киевстар -- там это все было получить -- дело пяти минут

если нет -- тогда опаньки

такова селяви

привязывайте номер к паспорту

Это кооперативная карта предоплатная как ч могу узнать на какие номера звонят с этого номера он на интернет магазине привязан это call центр за ним  Невозможно следить я с него только интернет плачу 

Есть лицевой счёт интернета домашнего но не пускает потому что требует смс подтверждение

если карта не персонифицирована (не привязана к паспорту) то будут требовать стандартные вопросы как для обезличенных абонентов -- три последних номера, на которые звонили, суммы последних пополнений (два или три) и (опционально) картхолдер  с пин/пак кодами etc

если есть доступ в личный кабинет Мой Киевстар -- там это все было получить -- дело пяти минут

если нет -- тогда опаньки

такова селяви

привязывайте номер к паспорту

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Dmitry40 ну так тогда это не ваш номер и карту восстановить вы как следствие не можете, всё логично.

Варианта всего 4:
1) Ваша карта к которой есть холдер на предоплате
2) Ваша карта к которой нет холдера но есть информация подтверждающая что это ваш номер (баланс, последние звонки), предоплата
3) Предоплата с персонификацией номер, т.е., привязка к паспорту - тогда вы по паспорту и восстанавливаете
4) Контракт, привязка к паспорту обязательно, восстановить только по нему.

Если у вас номер кооперативный, т.е., он принадлежит не вам и был выдан вам в аренду, обращайтесь к тому кто вам выдавал карту за восстановлением.

Иначе никак.

@Dmitry40 ну так тогда это не ваш номер и карту восстановить вы как следствие не можете, всё логично.

Варианта всего 4:
1) Ваша карта к которой есть холдер на предоплате
2) Ваша карта к которой нет холдера но есть информация подтверждающая что это ваш номер (баланс, последние звонки), предоплата
3) Предоплата с персонификацией номер, т.е., привязка к паспорту - тогда вы по паспорту и восстанавливаете
4) Контракт, привязка к паспорту обязательно, восстановить только по нему.

Если у вас номер кооперативный, т.е., он принадлежит не вам и был выдан вам в аренду, обращайтесь к тому кто вам выдавал карту за восстановлением.

Иначе никак.

Я знаю информацию по балансу когда и на сколько было пополнение ну этого же не достаточно надо на ещё кучу вопросов ответить ненужных

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Я знаю информацию по балансу когда и на сколько было пополнение ну этого же не достаточно надо на ещё кучу вопросов ответить ненужных

Очень даже нужных.
Иначе, скажем, Я мог бы закинуть на вас счёт 300₴, прийти в ЦОА и сказать - на балансе примерно 300₴, пополнял вчера. И получил бы доступ к карте. Это было бы не правильно.
На самом деле, даже информация о звонках не даст гарантий ибо и их можно туда добавить позвонив пару раз, сбросив и подождав пока абонент перезвонит. А потом назвать эти звонки (на свой номер).

Единственный надёжный способ сохранить за собой номер - холдер карты и паспорт.
Это тот момент когда безопасность важнее удобства замены, особенно если учесть что при замене карты или перевыпуск номера те же банки ничего об этом не знаю, как и мессенджеры с торговыми площадками.

Т.е.. воровство номеров это целый квандайк для махинаций

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Dmitry40, по ссылке есть перечень пунктов, которые нужны для идентификации. Если из этого перечня ничего нет, не получится восстановить номер. :rolling_eyes:

Раздел “Негарантийная замена...”

Добрый день. Нахожусь в роуменге, утерена основная сим-карта с моим номером. У меня осталась старая неактивная карточка, которую я забыл, когда возвращался с заграницы, (когда вернулся, поменял на новую (основную), которая сейчас и утерена) Вопрос: можно ли активировать эту старую карту? (сейчас снова нахожусь за границей, нет возможности восстановить лично в Украине)

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Нет. Старые карты не активируется, только новые - политика безопасности

Почала вимикатися сімка. Спочатку я думала,що то справа в телефоні. Був він,скажем так,не першої свіжості))

 Змінила телефон,але проблема не зникла. По декілька разів на день я змушена  перезавантажувати телефон. Номер втрачати не хотілося б. Було в кого таке?

Дякую

пойдите в ближайший центр обслуживания абонентов и замените сим-карту с сохранением номера

 

можно даже самостоятельно https://kyivstar.ua/ru/mm/services/base/simcard_restoration

(но обратите внимание, что эта фишка не работает с номерами бывшего Билайна (068) )

Приветствую!

“Потерял” смарт с 2мя сим - Киевстар и Водафон. Нужно восстановить. С Водафон - нет проблем: три последних номера на которые звонил и вуаля, номер восстановлен.

С Киевстар, не все так гладко - укажите время звонка на эти номера!??? 

Я периодически пользуюсь то Киевстар то Водафон, последний раз я звонил с Киевстар несколько месяцев назад. Я объясняю оператору, что не помню даже приблизительно даты когда я звонил по этим номерам.

Ответ: Мы не сможем Вам помочь. Я предлагаю, давайте я перечислю Вам не три а восемь номеров (к счастью контакты продублированы в Вайбер на ноуте), позвоните этим контактам, они подтвердят мою личность.

Ответ: к сожалению, мы не можем Вам помочь.

Я ваш Клиент, более 10-ти лет! Неужели нельзя как-то пойти на встречу и найти вариант восстановления номера?

И да, у меня в городе НЕТ магазина Киевстар.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Вы можете восстановить номер по холдеру, например.
Или если он был персонализирован - по паспорту.
Иначе - только называя данные которые вас могут идентифицировать, чего вы сделать не можете.
Следовательно и способа подтвердить что вы это вы - нет.

А позвонить абонентам номеров по которым я звонил, чтобы они могли подтвердить мою личность? А соц сети, к которым постоянно привязывают сим карты? А мой аккаунт в ФБ , с которого я зашел сюда? Это не способы подтверждения моей личности?

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

А позвонить абонентам номеров по которым я звонил, чтобы они могли подтвердить мою личность? А соц сети, к которым постоянно привязывают сим карты? А мой аккаунт в ФБ , с которого я зашел сюда? Это не способы подтверждения моей личности?

 

Операторам все равно сколько времени вы клиент, у них есть инструкция по которой они задают вопросы (у них нет других вариантов), если вы не можете предоставить ответ на заданный вопрос к сожалению вам не помогут! Видимо доступа к Мой Киевстар тоже нет (мало ли, может вы как я поставили личный пароль для входа)?

Так а подтверждение моей личности вход сюда через ФБ не является подтверждением моей личности? Почему у других операторов нет таких “заворотов”?

Да черт с ним с Киевстар, просто у меня на этот номер много контактов и программ зарегено, вот как теперь быть?

Нет в Мой Киевстар я не регился.

Ответить