Решено

Восстановление SIM-карты / Замена SIM-карты с сохранением номера

  • 13 October 2017
  • 803 ответы
  • 1946 просмотров


Показать первую публикацию

803 Ответы

@squirtpants срок действия неактивной карты 12 месяцев (об этом написано на стартовом пакете)

после этого -- все

после трех лет неиспользования карта уже перевыпущена и вероятно номером уже пользуется кто-то другой (даже если еще не пользуется, но номер уже 100% перевыпущен, но еще может быть просто не продан)
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Toxa_228, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
🤔странная ситуация. Обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера, для детальной проверки ситуации.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@andrrvik, скорее всего, дело в сим-карте. Можете ее повторно заменить в Магазине Киевстар.

Спасибо, все понятно. Увы, невозможно сделать доверенность и переслать ее в настоящее время, да и стоимость ее около 100 евро. Буду пользоваться вашей старинной картой 2003 года и дальше. Увы…. не принципиально….

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Попробуйте заменить карточку, замена в точках обслуживания бесплатная.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
так тоді дуже дивно, як Вам вдалося поповнити його, адже він мав бути заблокований ще в липні 2017...
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Пластик от сим карты либо же 3 частых номера телефона на которые звонили и баланс на счете
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Да ніхто вам такої інформації не надасть. Максимум ви можете відновити сім-карту.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Возможно больше года. Как пустили в повторное использование? Без каких либо предупреждений или уведомлений?
Если номер аннулируют то компания имеет право перевыпустить номер
Уровень пользователя 5
Какова причина отказа ?
Есть корпоративный номер а есть контрактный - у вас какой ?
Если корпоративный то должен быть координатор в организации который может свободно запретить замену сим без его согласия.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@777group, вы можете восстановить номер еще по IMEI коду (предоставляется оригинал носителя сим: телефон, в котором последний раз стояла сим-карта или коробка от телефона) и остатку на счете.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
К любом сервис-центре Киевстара и у его партнёров.
Меняют бесплатно - выдают сразу же карточку с поддержкой LTE 4G, универсальную 3в1, т.е., mini, micro и nano.
Уровень пользователя 4
Дорогая @Lypka, Ваша ситуация действительно нестандартная и требует разбирательства...

Факты:

  1. Вы потеряли SIM и телефон (ICID, IMSI, IME...I - Вы предоставить не можете ввиду кражи данных)
  2. Коробку от телефона(на нем IMEI) Вы тоже не можете предоставить(можете "эксгумировать" попугайчика с коробкой и предоставить оператору в г. Ивано-Франковск. Вот он обрадуется...)
  3. У Вас есть самое ценное, что может быть, это оригинал-носитель SIM(на нем ICID) Он подтверждает, что именно Вы купили номер и используете его. Это своего рода чек о покупке(она же идентификация) и обычно хранится дома и доступ к нему ограничен...

Ваши действия:

  1. Вспоминаете все, что можно (дата утери SIM, звонки, даты звонков, даты пополнения лицевого счета. суммы...) Чем больше информации Вы наберете, тем лучше... Время уже упущено и тот кто украл уже имеет достаточную информацию, кроме оригинала-носителя SIM. Можете позвонить оператору с другого номера и сообщить/заявить: "Я владелиц данного номера! Номер заблокировать в связи с утерей!"...
  2. С оригинал-носителем SIM, паспортом и дополнительной информацией к оператору писать заявление. В поле кому указать: Службе безопасности ПрАТ "Киевстар" (думаю она будет рассматривать Вашу ситуацию...) В заявлении опишите/укажите всю имеющуюся у Вас информацию. Не забудьте указать, что вы хотите и оставить контакт для обратного ответа(желательно письменно) С паспорта Вашего сделают скан(на нем можете написать: Копия верна. Предоставлена в ПрАТ "Киевстар", дата и подпись) В течении 30 дней должен поступить ответ на Ваш запрос...

Испытайте удачу, обратитесь к ПрАТ "Киевстар"!


P.S. Желательны результаты Ваших похождений и обращений к оператору...
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
загубив sim карту закордоном, бо використовував інші. Хочу відновити її.
Доступ до Мій Київстар маю.

День добрый, вам сюда.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Это все конечно прекрасно. Особенно то что я только сейчас об этом узнаю. Почему об этом не предупреждают и почему небыло уведомлений о задолженности или предупреждений о том сто номер будет изъят и перепродан?
а вы разве договор не читали при подписании? очень жаль что не читали...
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Як Мені замінити діджус на київстар і залишити свій старий номер надалі
Утро доброе, на данный момент диджус и киевстар это одно и тоже, менять ничего не нужно, может вы имели ввиду что то другое то перефразируйте вопрос!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
без документа можно "восстановить" себе чужой номер с жирным приватом24 😁
Что за бред вы пишите?)

@1110099 Если у вас предоплата, то можно поменять сим карту самостоятельно не обращаясь в магазин Киевстар.
Если же у вас контрактное подключение, то только паспорт 🙂
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Сім картка київстар в смартфоні теряє зв'язок як в першому так и другому слоті, сімка іншого оператора робить стабільно в двох слотах, чи зобов'язанний київстар безкоштовно замінити сімку на робочу.?
а вам 25 грн. жалко? )))
вообще то сейчас замена основной сим карты бесплатна (если не ошибаюсь)
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Конечно как вариант, это может быть брак, попытайтесь заменить карту ещё раз, это бесплатно.
Если не поможет - то точно одна из двух выше перечисленных проблем.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Ви можете скористатись гарантійною опцією заміни SIM-карти в будь-якому центрі обслуговування абонентів Київстар, це безкоштовно. Головне, скажіть що у вас проблеми зі старою картою - наприклад, не ловить мережа.
Заміна формату карти також безкоштовна.

Альтернатива - придбати будь-який стартовий пакет та активувати картку з того пакету на ваш номер спеціальною комбінацією.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Это один и тот же оператор. Условия обслуживания ничем не отличаются.
Но вы можете заменить тариф и SIM-карту, если хотите.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Если номер предоплаты, то даже без посещения магазина смогут сделать это https://kyivstar.ua/ru/mm/services/base/simcard_restoration
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
В магазине Киевстар вам выдадут даже с nano-sim абсолютно бесплатно. Одна в другую вставлена.

Для этого вам необходимо сотруднику дать вашу “старую” sim- карту.
по желанию, сотрудник скопирует номера телефонов.

Такая замена, бесплатно. Так как формат карты USIM, с поддержкой в будущем с 4G

Времени у вас это займет только, если перед вами есть очередь других клиентов
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Нет. Старые карты не активируется, только новые - политика безопасности

пойдите в ближайший центр обслуживания абонентов и замените сим-карту с сохранением номера

 

можно даже самостоятельно https://kyivstar.ua/ru/mm/services/base/simcard_restoration

(но обратите внимание, что эта фишка не работает с номерами бывшего Билайна (068) )

Ответить