Решено

Восстановление SIM-карты / Замена SIM-карты с сохранением номера



Показать первую публикацию

803 Ответы

В мене був номер +38097ххххххх. Побувавши в селі Хибалівка, я його втратила. Дані про карту я теж втратила (не знаю, де вони, не знайшла). Як мені востановити сім-карту? Мені вона дуже потрібна. Допоможіть, будь ласка.
Уровень пользователя 2
Отправить значок

Тут можно ознакомиться с вариантами восстановления предоплаченного номера.
В случае утери, кражи, повреждения SIM-карты или ее блокировки в результате введения неправильного PUK-кода, Компания «Киевстар» предоставляет возможность восстановить SIM-карту с помощью услуги «Замена SIM-карты». Услуга «Замена SIM-карты» предоставляется в Магазине Киевстар.

:warning:Необходимые данные для услуги «Замена SIM-карты»:

-SIM-карта (связанная на момент обращения с абонентским номером);
-оригинал носителя с PIN-, PUK-кодами. 
:pencil2:Или одна из следующих информационных комбинаций:
-три номера, на которые чаще всего осуществлялись звонки ненулевой длительности с ориентировочной датой их осуществления;
-IMEI конечного оборудования и сумму средств на счете абонентского номера;
-IMEI конечного оборудования и один из последних переводов средств с указанием даты, суммы и номера, на который был осуществлен перевод средств.

Если номер контрактный, то способ замены карты описан тут.

В случае утери, кражи, повреждения SIM-карты или ее блокировки в результате введения неправильного PUK-кода Компания «Киевстар» предоставляет возможность восстановить ее с помощью услуги «Замена SIM-карты». Услуга «Замена SIM-карты» предоставляется в Магазине Киевстар. Также абоненты, которые находятся в Киеве, Днепре, Львове, Одессе, Харькове, Чернигове, Черкассах, Черновцах, Николаеве, Херсоне, Запорожье и Полтаве могут воспользоваться услугой «Доставка SIM-карты курьером», которая позволяет в течение двух часов с момента оформления запроса получить новую SIM-карту по указанному адресу.

Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Orel, приветствую вас в нашем сообществе!
Если на старой сим-карте хорошо видны все цифры серийного номера, то достаточно будет предъявить старую сим-карту в нашем Центре обслуживания и вам сделают замену сим на нужный формат абсолютно бесплатно. Если у вас контрактный номер, при себе необходимо будет еще иметь паспорт.

С детальной информацией можете ознакомиться на странице услуги "Замена SIM-карты" https://kyivstar.ua/uk/mm/services/base/simcard_restoration
нет

срок годности номера -- 12 месяцев с момента последней активности

затем в течении 13-го месяца номер можно восстановить за небольшие деньги

потом -- все
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Не можливо. Бо він не заблокований. Він вже використовується кимось іншим.

Але якщо вам пощастить, та ваш номер ще нікому не належить (що мало вірогідно, але всеж можливо), ви можете купити номер за певну сумму, залежно від цифр номеру.
Послуга має назву "Ексклюзивний номер".
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Nicholas подойдите в ближайший центр обслуживания - https://kyivstar.ua/uk/mm/service/centers/list?_ga=2.235684548.438389000.1510564477-1520669636.1485272930&_gac=1.94770926.1508698095.Cj0KCQjwg7HPBRDUARIsAMeR_0hkDLfPT_hG_1zUpJ_GEPPnN7-nrs9lSAI5N7DZyTGdg6f3ad9AwqUaAlrEEALw_wcB.
Называете номер (Ваш), далее остаток на счете (или дату когда у Вас какая сумма была) и три номера на которые Вы звонили (исходящие звонки, ненулевой длительности и дату этих звонков).
вариантов всего три:

-- суммы и даты пополнений
-- даты звонков
-- паспорт

последний вариант -- только если была персонификация номера (т.е. привязка предоплаченного номера к паспортным данным)

если вы не регистрировались в Мой Киевстар и не имеете туда доступа (а там можно посмотреть информацию по первым двум пунктам) и нет привязки к паспорту -- то, увы, никак

покупайте новый номер, привязывайте его к паспорту (допустим, не его, а своему) -- тогда и восстанавливть будет проще, если что
А работники Киевстар форум не читают? И в колл-центр не дозвонишься. Ишь как отгородились от клиентов.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Проведите, для начала, обычную процедуру - выключить телефон, вытянуть карту, протереть её контакты спиртиком (после этого не лапать), продуть слегка слот для краты, запихнуть карту обратно в слот, включить телефон. Иногда проблема просто в плохом контакте.

Если это не поможет, проверте, какие APN у вас стоят и включен ли у вас мобильный интернет на телефоне вообще. Если у вас две SIM-карты в устройстве, необходимо проверить, какая из карточек выбрана для звонков и доступа в Интернет.

Так же возможна ситуация что у вас телефон не поддерживает LTE 2600 и до "крупного запуска" в LTE работать не будет. Но 3G при этом должен работать.

Ещё мне известно про баг на некоторых андроидах, когда телефон просто отказывается работать в сети - у него в прошивке по какой-то причине отключен CS-Fallback (это механизм, позволяющий вам принимать и совершать вызовы когда устройство работает в LTE, переключаясь при этом в 3G), что приводит к тому что устройство не может зарегистрироваться в сети оператора у которого не запущен VoLTE (когда звонки проходят уже не через 3G сеть, а через LTE).

Более я ничем вам помочь не смогу, наверное.
Если ничего из выше перечисленного не помогает, может быть и проблема в SIM-карте, а может и баг что я выше описал (таких устройств мало, но они есть).
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Так а подтверждение моей личности вход сюда через ФБ не является подтверждением моей личности? Почему у других операторов нет таких “заворотов”?

Да черт с ним с Киевстар, просто у меня на этот номер много контактов и программ зарегено, вот как теперь быть?

Нет в Мой Киевстар я не регился.

Потому что у них менее безопасная система позволяющая мошенникам легче угнать ваш номер а следовательно и все аккаунты к нему привязанные.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

залежить від форми обслуговування. Якщо Ви абонент передоплати і немає обмежень на заміну сім картки- мама зможе отримати, коли надасть необхідну інформацію

Таке запитання. Якщо я хочу відновити номер але у мене немає пін кодів до нього (йому приблизно 10 років) чи є інший спосіб відновлення?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Замінити картку
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Как давно номер не активен?
Если больше года и одного месяца, то он уже не ваш.
В течении месяца после деактивации после года неактивности номер всё ещё можно восстановить, после этого только купить, если он конечно же, уже не принадлежит кому-то

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

номер не действителен, так как давно пользовалась, оперетору позвонить не могу, пишет нету сити.Что делать ?

як давно номер не активний? Якщо більше 12 місяців не активний він може вже наледати іншій людині. 

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
тут указанно как это сделать
Несколько важных моментов:
  1. новый стартовый пакет не пополняйте
  2. новым стартовым пакетом считается тот у которого с дня активации не прошло 7 дней.
То Вам дісталась сім-карта усього двох розмірів? Дивно. Я замінював 3 старі сім-карти на нові 4G в магазинах Київстара і всі 3 нові картки мали набір трьох розмірів: міні - 25мм, мікро - 15мм і нано - 12,3мм

Так, було тільки два розміри☹️Собі сім-пару брав на початку 2018, дружина через декілька місяців і в обох випадках були тільки міні+мікро. Тому і запитую у громади....
Якщо Вам видали повний набір, то думаю мені вишлють точно такий же😎
Дякую!!!
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1

Можете заявится в ЦОА и получить новую карту с сохранением номера назвав все нужные данные или предъявив паспорт, если у вас номер персонифицирован.
Иначе вы его не сохраните никак.

а какие нужные данные?

и что такое ЦОА?

Центр Обслуживания Абонентов

https://kyivstar.ua/ru/mm/service/centers/list

Ну попросят вас назвать три номера на которые вы чаще всего совершали звонки (или последние три номера), остаток денежных средств на счету или дату последнего пополнения.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Як змінити сім карту щоб поточний тариф не змінився
Если у вас предоплата, вот инструкция
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@XABBEP Невозможная! 😎

Как быть в такой ситуации?

Ответ: Не паниковать!


Какие действия нужно предпринять, чтобы никто не мог перевыпустить мою симку?

Ответ: Никаких от вас действий не требуется.


Если вам пополнили счёт на 5 грн — некто. Вариантов нет так много:
  1. В душе сказать спасибо - анонимус 🤗
  2. Вернуть эти 5 гривен — так сказать очистить свою карму от присвоения чужих средств.🙂
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Тариф от карты никак не зависит, так что как хотите так и меняйте
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Как восстановить номер который украли и им же пользуются?
Если у вас был установлен персональный пароль на систему Мой Киевстар, вы можете временно приостановить номер, за тем купить любую sim-карту для восстановления своего номера.

Если у вас был пароль OTP (временный) уже никак, номер вам не принадлежит.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Уважаемый, ну ведь всё же что нужно есть на сайте Киевстара: Услуга "Замена SIM-карты"



Вы также можете восстановить карту в центре обслуживания абонентов, конечно же.
Что делать, в случае потери мобильного телефона вместе с номером учетной записи от интернета ? Реально ли восстановить ?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Что делать, в случае потери мобильного телефона вместе с номером учетной записи от интернета ? Реально ли восстановить ?
Потеряли мобильного телефон — искать при помощи специальных программ, если iPhone (find iPhone) android через удалённое управление Google. Если включен GPS-A (местонахождение)
SIM- карту - восстанавливать через оператора 0 800 300 466 (вспоминая последние номера на которые вы звонили, приблизительный баланс на день потери)

sim - восстановят точно, а вот телефон, если порядочный гражданин найдёт значит за вознаграждение вернёт.

Ответить