Решено

Восстановление SIM-карты / Замена SIM-карты с сохранением номера

  • 13 October 2017
  • 803 ответы
  • 2150 просмотров


Показать первую публикацию

803 Ответы

@vsepro100Если вы нормально в свое время обслуживали бы свой тарифный план, и установили своевременно пароль на вход вместо OTP.

 

@Aleksei.Sivokhin  а вот и нет

с недавних пор вход по персональному паролю недоступен (хотя буквально недавно еще был доступен)

у меня, например, вход по персональному паролю неактивен и предлагается только вход по паролю из СМС (вот только что отписал в соседней теме)

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Купити смарт-сім і самому замінити сімку.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Магазины закрыли частично, основная часть это которые в ТЦ, а остальные продолжают работать. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Так, читайте про Послугу самостійної заміни SIM-картки.
Хочу поменять карточку. Но хочу номер оставить прежним. Как это сделать?


https://kyivstar.ua/ru/mm/services/base/simcard_restoration
Уровень пользователя 6
Отправить значок +1
Для Вас есть услуга Самостоятельная замена SIM, так же можете это сделать в центре обслуживания Киевстар
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
Ну, якщо цифру 7 видно нечітко, тоді послуга по заміні, мабуть, платна ☺️
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@vsepro100, вам не обязательно помнить точную дату и время звонков. Вы можете назвать примерную дату звонка и три номера, на которые звонили за последнее время. 

Кроме этого, вы можете выписать эту информацию, позвонить оператору, чтобы он проверил с вами подходят эти номера и даты или нет. Чтобы вам не ездить по Магазинам и не тратить время, так уже точно будете уверенны, что номера пройдут проверку. 

Вот здесь полная инструкция и информация об идентификации номера. 

Если номеров не найдете, можно еще предоставить IMEI конечного оборудования (коробку от телефона, на которой прописан IMEI) и остаточную сумму средств на счете абонентского номера. 

Що робити?

зайти в любой центр обслуживания ЛЮБОГО оператора (если киестаровского поблизости нет) и сделать обрезание карты -- у сотрудников есть спец. инструмент для этого

https://www.aks.ua/item/view/113893/perehodnik-dlya-sim-kart-baku-sim-cutter-dlya-obrezaniya-sim-kart-bk-7299-pod-microsim-i-nanosim.html
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Если у вас есть доступ к личному кабинету Киевстар, вы можете найти там ваш PUK-код.
С ним всё просто:

Несколько простых шагов

  1. купите любой стартовый пакет Киевстар
  2. вставьте новую SIM-карту в телефон и отправьте запрос:*111# и вызов для активации номера
  3. отправьте запрос:*245*380XXXXXXX*YYYYYY# и вызов, где
  • 380ХХXXXXXXX – номер телефона старой SIM-карты,
  • YYYYYY – 19 цифр ICC-кода или 8 цифр PUK1 вашей старой SIM-карты
  1. заявка на замену SIM-карты будет выполнена через 7 часов, вы узнаете об этом из SMS-сообщения.
Таким образом вы сохраните: номер, тарифный план, средства на основном и на бонусном счету, абонентский стаж, подключенные услуги* и акции. Чтобы предотвратить замену вашей SIM-карты посторонними лицами, мы тщательно проверяем информацию по вашему номеру в течение 7 часов с момента подачи запроса.

А пока заявка выполняется

  • Вы получите 100 нетарифицируемых минут на звонки в сети Киевстар и 100 нетарифицируемых мегабайт мобильного интернета. Срок их действия – до выполнения заявки. Минуты и мегабайты списываются согласно условиям тарифного плана стартового пакета.
  • Проверить остаток минут и мегабайт можно с помощью запроса https://tel:*115#.

Если доступа к личному кабинету в системе Мой Киевстар нет, то в случае если у вас контракт или же предоплата с персонификацией, то вы можете просто подойти в любой центр обслуживания абонентов со своим паспортом и перевыпустить SIM-карту.

Я не думаю что можно восстановить доступ к карте просто по входящим звонкам.
Но как вариант, вы можете пополнить свой номер на какую-либо сумму, если у вас на счету не так уж и много лежит, то можно закинуть где-то в 2-3 раза больше. Точную сумму на счету называть не нужно, если у вас лежит, скажем, ~3₴ и вы закините 10₴, скажете что у вас на счету около 10ти, это пройдёт.
С абонентами нечто похожее, вам просто нужно предположить кому вы чаще всего звонили.
Ну там, девушке, парню, маме, папе, бабушке, лучшему другу и т.д.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@RUSlAN1980 Порядок действий всеобъемлюще объяснил @kikiwora


Можу назвати які абоненти мені телефонували. …


Информация входящих абонентов без надобности, своих телефонов те абоненты не теряли.
Если вы не помните исходящих звонков, тогда в помощь:
  1. Мій Київстар в разделе Расходы и платежи в закладке Детализация затрат будут отображаться исходящие звонки
  2. Прості кроки про які пдказав @kikiwora
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Вам нужно либо подойти в центр обслуживания абонентов и назвать сумму на счету и последние звонки, либо прийти с паспортом ,если у вас контракт или абонплата с персонификацией, либо воспользоваться услугой удалённой замены SIM, если вы не хотите никуда идти:

Кілька простих кроків

  1. придбайте будь-який стартовий пакет Київстар
  2. вставте нову SIM-карту в телефон і надішліть запит:*111# та виклик для активації номера
  3. надішліть запит: *245*380XXXXXXX*YYYYYY# та вииклик, де
  • 380ХХXXXXXXX – номер телефону старої SIM-карти,
  • YYYYYY – 19 цифр ICC-коду або 8 цифр PUK1 вашої старої SIM-карти
  1. заявку на заміну SIM-карти буде виконано через 7 годин, ви дізнаєтесь про це з SMS-повідомлення.
Таким чином ви збережете: номер, тарифний план, кошти на основному та на бонусному рахунках, абонентський стаж, підключені послуги* та акції.
*Якщо за вашим номером підключена послуга «Запасна SIM-картка», при самостійній заміні SIM вона відключиться.

А поки ваша заявка виконується

  • Ви матимете 100 нетарифікованих хвилин на дзвінки в мережі Київстар і 100 нетарифікованих мегабайтів мобільного інтернету. Термін їхньої дії – до виконання заявки. Хвилини та мегабайти списуються згідно з умовами тарифного плану стартового пакета.
  • Перевірити залишок хвилин та мегабайтів можна за допомогою запиту https://tel:*115#.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Irmina Poluha звонить на 466 или пишите в чат (онлайн консультант внизу страницы)
Отправить значок +1

Чтобы восстановить номер, который был заблокирован из-за окончания срока его действия, пополните счет на любую сумму, и срок действия будет продлен автоматически на 365 дней.

Обратите внимание. Пополнить счет необходимо в течение 30 дней от даты окончания срока действия. В противном случае, номер будет аннулирован без возможности его восстановления. Пополнить счет можно любым способом, кроме услуги «Кредит трансфер».

Проверить срок действия номера можно с помощью комбинации *114#.

Прощай Киевстар.
Долгое время,порядка 10 лет,паралельно пользуюсь пользовался симкартами двух операторов. Хотя качество связи обеих операторов примерно одинаковое
всегда на первом месте был Киевстар.Это и финансовый номер,и sim1 в гаджете,и аккаунты во всех соцсетях,и почта.
Симкарту восстанавливал много раз ,примерно 5-7 , никогда не возникало никаких проблем.До последнего раза.
Протерял я телефон,естественно с симкартой.Телефон б\у так-что по ИМЕЙ восстановить не вариант, пластик с ICC найти не могу.
При обращении в салон Киевстара называю остаток на счете и три номера - номера не проходят верификацию (что-то там с ужесточением правил).
Или дату не точно называю,или длительность звонка не достаточная для фиксации. И ВСЕ ПРИПЛЫЛИ!!!
Номер которым пользовался с момента выхода "Djuice" восстановить никто не хочет.В салонах ,а я обращался не в один, мне красиво рассказали Что это
не контракт,а припейд и что это не их проблемы , и вообще это я должен доказывать что я не верблюд.
Да я виноват что у меня украли телефон, я виноват что не могу найти пластик от симкары и я виноват что в основном звонят мне,а не наоборот.
Может я чего-то не понимаю,тогда обьясните мне пожалуйста,зачем каждый раз при восстановлении номера с моего паспорта снимали копию,
зачем я писал какое-то заявление.Разве так тяжело восстановить по паспорным данным?Или как-то ещё,почему только три варианта и всё?
Обидо,досадно да ладно -- обойдусь и без киевстара. Прощай киевстар.
Первую часть статьи писал через 3-4дня после потери симки,очень нервничал,психовал ужасно. Сейчас прошло 2 недели - успокоился. Финансовым сделал Водафон,
клиенты потихоньку привыкают что у меня нет киевстара и звонят на Водафон и Life. Так-что действительно ПРОЩАЙ КИЕВСТАР.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Anua Замена в точках обслуживания бесплатная. Можете ещё воспользоваться услугой Самостоятельная замена SIM.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Замінили сім карту на нову, сказали що буде працювати через 15 хв. Пройшло 40, а вона досі не реєструється в мережі

Странно, значит бракованная, несите обратно!

Отправить значок
Подзвоніть до оператора та дізнайтесь, чи є можливість розблокувати. Бо може бути таке, що ваша сімочка вже не дійсна і готується перейти в руки новому власнику
08.07.2018 около 21:30 позвонила в 466 справку узнать почему не работает номер. Сказали,что он заблокирован и для восстановления оформили заявку. Попросили перезвонить 09.07.2018 в это же время. Номер восстановят и нужно будет пополнить счет скретч картой, стоимость восстановления 15.90 грн.
Вот сегодня в указаное время я пытаюсь совершить звонок на 466. А Сим карта вообще не находит сети?!.
ВООБЩЕ
Заметьте, еще вчера сеть была. Я же дозвонились до оператора. Перезагрузка аппарата и перестановка симки в другой аппарат ничего не дали. Номер 098ххххххх. Помогите в решении вопроса. Дозвониться на 466 не могу уже в течении часа с трех разных номеров, все линии заняты.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
В любом центре продаж Киевстара Вам поменяют сим с сохранением номера. Ближайший магазин можно найти тут - https://kyivstar.ua/ru/mm/service/centers/list
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Там информацию можно за последние 12 месяцев предоставить. Нужно 3 номера на которые часто звонили и приблизительную дату звонков. Если не помните, спросите у друзей, родственников, коллег.... Было бы желание
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Galinka36 Такой номер можно пополнить ТОЛЬКО с помощью скретч карты
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Taras13, раді вітати вас в нашій спільноті!
🤔реєстрували номер телефону в системі самообслуговування "Мій Київстар" під персональним паролем?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Если её телефон не видит, то поможет Вам в решении вопроса замена сим карты https://kyivstar.ua/ru/mm/services/base/simcard_restoration
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Я уверен, что вы свой номер уже не восстановите, тем более, что прошло больше года. Он уже неактивен. Детали здесь.

Ответить