Решено

Восстановление SIM-карты / Замена SIM-карты с сохранением номера

  • 13 October 2017
  • 803 ответы
  • 2157 просмотров


Показать первую публикацию

803 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Ну, такое возможно только если кто то вытянул Вашу сим карту, забрал её себе, и вставил в Ваш мобильный аппарат другую симку.
Як змінити (або чи можна обміняти) стару сім-карту на нову із збереженням попереднього номера?
Уровень пользователя 1

Такой вопрос, могу ли я на новый стартовый пакет с НОВЫМ тарифным планом перетащить свой старый номер со старой сим? То есть не так как здесь,  https://kyivstar.ua/ru/mm/services/base/simcard_4g?_ga=2.1840498.27576020.1550841859-13766551.1548702976&_gac=1.155354569.1549639724.CjwKCAiA7vTiBRAqEiwA4NTO62NLTatD6h_Swf-DFB32w9bxLdtkc6gy0z8oKsORMH8qq0KOk73M9RoCfaoQAvD_BwE , с сохранением своего старого тарифного плана, а иначе, слегка наоборот, то есть мне нужен лишь мой старый номер, БЕЗ сохранения моих старых тарифных условий)
Спасибо
П.с. Желательно кто-то компетентный ответил чтобы...

Ви не зрозуміли. Сама картка нано-сим вилучена продавцем, а зовнішня велика упаковка залишилась у мене вдома. Нано-сим пошкоджена ззовні не була - це б/к заміна!!! Вона просто почала відходи в телефоні, можливо десь окиснився контакт чи інша причина - я не розумію. Продавець сам її вставив у новий телефон у травні, а збої почались у січні. Замінила місцями дві сим-картки. Картина таж сама. Коли попередня картка, який понад 10 років була самостійно обрізана - питань не було - це пошкодження, але на цей раз гроші зняті неправомірно. Склалось враження, що продавець просто план виконує на зарплату!!!
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@iren-ov, останні дні і правда дуже багато дзвінків до колл-центру, тому виникає черга. Коли ця сама черга стає завеликою, то ви чуєте, що немає вільних операторів. Це зроблено для того, щоб ви довго не чекали на лінії. Можете зв'язатись з оператором онлайн через систему www.new.kyivstar.ua Там є пряма кнопка "Онлайн Чат"
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Всем здравствуйте. У меня контракт, кроме моего номера к тому же лицевому счету подключен номер моего сына. Может ли он без моего присутствия обратиться в сервисный центр для замены сим карты (его карта повреждена)? ID карту он уже получил
Нет не может, лицевой счёт оформлен же на вас.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Alina Polonska карта активна 12 месяцев с момента последней активности (пополнения, захода в личный кабинет или исходящего звонка)

в течении этого времени достаточно просто пополнить карту и все

в течении 13-го месяца можно восстановить карту в центре обслуживания за 300 грн
https://kyivstar.ua/ru/mm/services/base/number_renovation

позднее -- восстановить номер уже невозможно (если он ушел на перевыпуск)

К сожалению не совсем верно, в течении 13 месяца можно восстановить за 15.94 грн.
А вот на счёт покупки номера по услуге "эксклюзивный номер" не факт что продадут, это уже в магазине Киевстар нужно уточнять.
Дякую. Вже розібралися. Якби можна було дозвонитися до київстара, було б легше.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Звісно, що можливо!!!

Проте зробити це ви можете лише через центр обслуговування абонентив, захопивши із собою паспорт та картку-холдер (холдер не обов`язковий, якщо номер персоніфікований).
У конкретному магазині київстара. Потрібно їхати в київстар, де є співробітники київстару. В чьому різниця я не знаю. Чому людина зі своїм паспортом и контрактом не може замінити сім карту, я не знаю. Як працює база данних київстара я теж не знаю. Ці питання не до мене. У мене просто загублено пів дня. Що буде у "центральному" офісі я буду знати сьгодні десь о 17, раніше пізніше.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Yurka да, меняйте сим карту. Видимо вышла из строя. Как заменить знаете?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Johnyt
valid for 1 year. if it is passed, the number is canceled :)
Write in the chat to solve your question.
https://kyivstar.ua/uk/support?_ga=2.104046016.1535353870.1561574088-852476395.1544125102
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Yurka да с системы мой киевстар можете использовать пак код для самостоятельной замены сим карты. Главное стартовый пакет новой сим карты не пополняйте, старый номер можно пополнять, деньги,тариф, услуги будут перенесены на новую сим, кроме контактов (если они были в памяти сим).
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Yurka да, может быть и такое.

to Valentina

Им нужно не просто три номера, а номера, на которые я звонил не менее пяти раз за десять дней, причем продолжительность звонка должна быть не менее 40 секунд.

Я поднял своих знакомых, и через Мой киевстар, узнал точные даты звонков. Два номера подтвердились, а третий нет - потому что я звоню на него 1-2 раза в месяц. На вопрос, проверьте по системе, я готов предоставить и другие даты, отвечают - 5 звонков в течении 10 дней, и никаких гвоздей, оператор ответил буквально “надо было чаще звонить...”

Теперь только через магазин Киевстар. Вот так вот.

Да, я уже разобралась, симка заблокирована. Спасибо
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Mariana produn, зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера телефону, по котрому цікавить інформація. Консультант перевірить ситуацію з інформуванням та заборгованістю.
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
Можна безкоштовно замінити на нову будь-якого розміру. Згідно інформації на сайті КС:
https://kyivstar.ua/uk/mm/services/base/simcard_restoration
* Заміна на SIM-карту іншого формату (MiniSIM, MicroSIM, NanoSIM, USIM) безкоштовна. Послуга надається виключно за наявності активної SIM-картки, яка має бути в робочому стані, та на якій чітко зображено всі цифри ICC-коду.
Добрый день
Видимо заблокировали номер телефона 097ххххххх из-за того что давно не пользвались им.
Сейчас попыталась пополнить счет но пишет что этого телефона не существует в терминале, через Приват24 тоже не удалось пополнить счет.
Скажите пожалуйста можете ли вы активировать номер, чтоб мы могли его пополнить и снова использовать.
Заранее спасибо!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Lineki, а в "Мой Киевстар" регистрировались ранее?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Olivka30, :thinking: виконали процедуру заміни SIM-карти зі збереженням номеру? Все добре? 

Скільки буде коштувати зміна звичайної SIM-карти на NANO-SIM?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
В текущей ситуации номер, наверняка, уже не принадлежит вам. Если я не прав, меня поправят форумчане.

Но поскольку вы давно им не пользовались и он не действителен, с вероятность 0.95 так и есть.

Но вы можете попытаться восстановить этот номер через Центр обслуживания абонентов, а если это не получится - выкупить.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Благодарю. По Альфа банку читал в сети. Меня к сожалению другой банк интересует.

Приватбанк работает с Android Pay без всяких там специальных SIM-карт.
Просто ставите приложение Privat24, быстренько настраиваете и юзаете 🙂
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Если номер анулирован то только через ЦОА как экслюзивный номер

Ответить