Решено

Восстановление SIM-карты / Замена SIM-карты с сохранением номера

  • 13 October 2017
  • 803 ответы
  • 2186 просмотров


Показать первую публикацию

803 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Tyna , раді вітати вас в нашій спільноті! Як вірно підказав @Stas, ви можете отримати PUK1-код через оператора і відновити номер самостійно😉Інструкцію знайдете за цим посиланням https://kyivstar.ua/uk/mm/services/base/simcard_restoration
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Kopik2903, раді вітати вас в нашій спільноті!
https://kyivstar.ua/uk/mm/services/base/simcard_restoration за цим посиланням зайдіть, будь ласка, в розділ "Негарантійна заміна Sim-карти та відновлення номеру" і прогляньте, яка інформація потрібна для виконання процедури. 😯можливо все ж таки хоч щось є, з чим можна звернутись в сервісний центр для відновлення.
В связи со сменой телефона хочу поменять сим карту без изменения номера.Как подать заявку, когда и где можно будет получить новую карту, и когда отключиться теперешняя карта?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Alina1802 Инструкция по замене сим для предоплаты, для контракта.
Чи можна замінити симку не робочу на нову 4g бесплатно
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Igoruny Если сим карта не рабочая, то это будет стоить 25 грн. Без вариантов 😉

Уровень пользователя 5
Значит что-то с сим-картой:
1) если вы ею очень давно пользовались то она уже деактивирована
  • если это только сегодня случилось то
  • проверьте сим на другом телефоне
  • если в другом телефоне всё ок то пробуйте набрать оператора или с паспортом в офис
На днях купили новую сим-карту для нового телефона чтоб не обрезать старую карту. Пакет стоит 50грн. Вставили в новый телефон начали проверять счет набирая комбинацию *111# высветилось не зарегестрирован в сети. Подумали проблема с новым телефоном .затем вставили еще в насколько телефонов пишет тоже самое. "Не зарегестрирован в сети" . Можно ли как-то исправить эту проблему?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Собственно вопрос - имя оператора у вас отображается в левом верхнему углу? Ильич там написано «Нет сети»?
Попробуйте протереть контактную базу карточки спиртиком и вставить ее повторно в девайс (где-то через пол часа после предыдущей попытки).

Проблемы могли возникнуть из-за загрязнения контактов каким-либо образом или же просто из-за обновления сети оператором.

Если подобная ситуация уже несколько дней и перезапуск телефона не помогает (желательно вытянуть карточку при перезапуске), вам нужна помощь оператора, думаю что им нужно будет предоставить указанные на карте коды (серийник), а возможно и приложить фотографию с чеком покупки.
Про чек и фото пакета я придумал, наверняка не требуется, но может помочь избежать лишних вопросов, сразу будет понятно - пакет не просрочен, карта должна работать.

Обратиться к оператору можно обычным способом (ЦОА, позвонив или через чат-поддержку), а так же через форму Відгуки.
Обычно отвечают в течении дня, но ничего не могу сказать по поводу выходных.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Вам может показаться что протирать контакты и перезапускать устройство с извлечением карты это бред, но у меня была ситуация когда карта просто перестала регистрироваться в сети, именно эти действия мне помогли тогда. Не факт что и вам помогут, но вдруг 🙂
Что нужно для замены сим карты на новую с этим же номером?
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Grodtn, добро пожаловать в наше сообщество!
На предоплате можно самостоятельно поменять Самостоятельная замена SIM
На контракте нужно в центре продаж Киевстар, с собой нужен паспорт, детали о замене на сайте https://kyivstar.ua/ru/mm/services/base/simcard_restoration
При утере сим карты, можно ли восстановить номер на новую сим карту?
Як і де замінити сімкартку на 4g, якщо я є корпоративним клієнтом? Чи можна отримати таку картку (без зміни номера) по пошті?
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Elena69111 , добро пожаловать в сообщество!
Да, конечно можно. В этой теме предоставлена полная информация по этому вопросу. Просмотрите, пожалуйста, ответы наших пользователей.
После утери телефона вместе с сим-картой восстановили номер. Делаем звонок с новой сим-карты пишет, что номер не зарегистрирован. Что делать?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Masovas, раді вітати вас в нашій спільноті!
Отримати нову сім-карту можна в центрі продажу та обслуговування абонентів "Київстар". При собі потрібно мати мінімальний пакет документів (які саме документи потрібні залежить від того, хто буде звертатись: директор організації, людина з правом підпису/без, координатор). Або можна скористуватись послугою «Доставка SIM-карти курьєром», але вона доступна не для всіх міст, на жаль😥
Зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support для надання детальної консультації (оператор перевірить, чи є координатор (через нього зробити заміну можна набагато швидше), підкаже, які документи при собі потрібно мати, якщо звернення буде в сервісний центр і перевірить додатково, чи є можливість скористуватись послугою «Доставка SIM-карти курьєром»).
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Toxa_228, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
🤔странная ситуация. Обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера, для детальной проверки ситуации.
Добрий день. Уже близько тижня мій номер є неактивним. Майже 2 роки знахожусь за кордоном і весь цей час сім-карта була в телефоні. Номер використовую переважно до підтвердження транзакцій. Тепер я не можу підтверджувати транзакції. Хочу дізнатися, чому мій номер відключили?
puto
Уровень пользователя 6
Отправить значок +1
А ви давно поповнювали рахунок?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Коли рахунок поповнювали і коли здійснювали вихідний дзвінок останнього разу?
Хтів зробити з обичної картки міні сімку. іспотріл її, що робити?
05.07.2016 останній раз звонив.
а рахунок поповнював місяцем раніше.

Ответить