Решено

Восстановление SIM-карты / Замена SIM-карты с сохранением номера



Показать первую публикацию

810 Ответы

Уровень пользователя 6
Отправить значок +1
Скорее всего уже никак, как давно он стоял в телефоне?
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@mr.EccO, добро пожаловать в сообщество!
Замена SIM-карты с целью смены формата (в том числе смена на USIM, 3g на 4g) предоставляется бесплатно при выполнении 2-х условий:
  1. при наличии у абонента непосредственно самой SIM-карты, которая должна быть активной (в рабочем состоянии)
  2. при условии, что сотрудник Центра Продаж и Облуживания/Магазина Киевстар сможет считать ICC-код SIM-карты (т.е. допускается, что предъявленная абонентом SIM-карта может быть обрезана, но при условии, что сотрудник Центра Продаж и Облуживания/Магазина сможет с неё считать ICC-код с помощью CardWriter).
у моей сим карты вышел срок действия, можно ее востановить?

Могу ли я перенести номер с моей сим-карты на новую из стартового пакета и заменить вместе с этим тарифный план, на тот который на новой сим-карте которая была в стартовом пакете?

Потерял сим-карту.Как её восстановить?

Здравствуйте,
Такая пробелма. Не пользовался сим-картой больше года, соответственно оператор ее деактивировал. Как можно вернуть к ней доступ, если при вставлении ее в телефон даже не ищется связь. Звонок на 455 тоже не позволяет. Я нахожусь в другой стране (по это причине номер и не использовался) и нет возможности придти в салон связи.
Куда звонить/писать/обращаться чтобы восстановать связь? 
Заранее спасибо за ответ.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@JKagami:thinking: якщо ви переносите номер на нову фізичну SIM-карту, ви автоматично переносите і тарифний план. 

Подскажите , где в Днепре можно обменять sim на 4G
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@bigimat98, напишите мне, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона, о котором идет речь. Проверю, что можно сделать.

Добрый день! Абонентский номер, который закреплен за мной очень долго время - была утеряна сим карта вместе с телефоном. PUC код не знаю, информацию по кард холдеру и информацию по утерянному телефону невозможно найти - так как находится все это в оккупированной территории г. Донецке и соответственно никто туда не поедет. Есть 2 постоянных регулярных контактных номера на которые осуществлялись звонки, третий номер телефона предоставить не могу - так как было много звонков по рабочим вопросам, но это звонки были не более 1-2 раза в месяц - такие номера за регулярные не считаются и не подходят для проверки и для восстановления сим-карты. Обращалась в отделение - говорят, что технические проблемы сейчас и как раньше по заявлению по 2 контактным лицам восстановить нельзя. Мне необходимо восстановить данный номер, так на него подвязано много клиентов по работе - по 2 контактным лицам! Я же предоставила те, по которым регулярно звоню. Абсурд того, что у меня регулярные только 2 номера, которые я звонила (можете перепроверить) - и по 2 нельзя восстановить, так а если я больше не звонила??? Если у меня только 2 человека для постоянной связи. Я сильно возмущена вашей компанией! Просьба решить данную проблему.

Со вчерашнего дня просто перестал работать номер: не показывает подключения (палочек). Никаких сообщений об ошибке при этом нет. Пробовал переставить в другой телефон -- то же самое: не работает.

Я сейчас не в Украине, сходить в салон не могу. Номер телефона есть в моём профиле.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Конечно. Любой центр обслуживания Киевстар - обновление до нового формата бесплатно.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@IrynaMoroz, ознайомтесь, будь ласка, з найкращою відповіддю в “шапці” теми (наведені всі можливі способи відновлення номеру) :pencil2:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@sr71 Вам лучше написать Онлайн консультант (внизу страницы).
Это я знаю . Меня интересуют адреса центров .
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Nataliaf, :thinking: я правильно понимаю, что номер был заблокирован так как давно им не пользовались?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Kristinakozhan, мені дуже шкода, що вам довелось потрапити в таку ситуацію :worried:
Але, на жаль, є певні процедури, і співробітники не можуть діяти за власним бажанням. 
Спробуйте звернутись до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера телефону. Можливо буде надана альтернатива. 

Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
sr71, добро пожаловать в наше сообщество!
Срок действия номер предоплаченной связи 365 дней. Если этот период не вышел и сим карта не работает в разных телефонах, необходимо сделать замену сим. Замену можно сделать в нашем центре или самостоятельно https://kyivstar.ua/ru/mm/services/base/simcard_restoration
Доброго дня. Таке питання: чи зможу я самостійно відновити старий номер на новій сім-карті, якщо не знаю від старої ні ICC коду,ні PUK1.Якщо так, то як це зробити?Буду дуже вдячна за відповідь.
Я потеляр симку и когда мой номер был не активный мне пополнили счет. пришли деньги?если я восстановлю номер телефона эти деньги там будут?
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Vladislav, раді вітати вас в нашій спільноті!
Щось у Вас, дійсно, вчора був не дуже вдалий день 😞
Щодо ваших питань, то Stas надав правильну інформацію по відновленню сім карти. За тим посиланням все детально описано.
До оператора звертатись не потрібно в такому випадку, та і в Центр обслуговування також можна не йти, бо для абонентів передплати є послуга "Самостійної заміни".
Тим не менше, скарги можна оформити через оператора онлайн. Чат завжди на зв'язку. Вийти на оператора Чату можна через нашу помічницю Зоряну, яка на сайті праворуч знизу завжди чекає не ваше питання, або можна натиснути на кнопку "Онлайн Консультант" тут: https://kyivstar.ua/uk/support/feedback?_ga=2.15352945.652931621.1509437290-819927405.1509437290
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Вот инструкция как заменить сим - https://kyivstar.ua/ru/mm/services/base/simcard_restoration
Если можно СРОЧНО!!!!!
К ВАМ на прямую линию дозвониться не реально, хочу восстановить номер 067-XXX-XX-XX, в последний раз общения с оператором попросили серийный номер сим карты, и сказали побыстрее, а то номер могут анулировать в любой момент, так я уже битых 2 часа пытаюсь попасть на "аудиенцию" к оператору и не как........
Что мне делать?????
Как поменять sim карту? В отделении Киевстар карт нет, на вопрос когда будут, ответили приходите узнавайте завтра. А на вопрос перезвонить узнать по телефону, ответили что телефона нет. Как поменять sim карту????
@wolfinstane если предоплатой пользуетесь, то заменить самостоятельно
спс. Да - предоплата, но хотелось бы без вложения фин средств поменять. 🙂

Ответить