Решено

Восстановление SIM-карты / Замена SIM-карты с сохранением номера

  • 13 October 2017
  • 803 ответы
  • 2156 просмотров

  • Новичок
  • 0 ответов

Потерял sim-карту, сейчас нахожусь за границей. Как ее можно восстановить?

icon

Лучший ответ Ferret 7 February 2019, 18:52

Просмотр оригинала

803 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Haoss, понимаю ваши эмоции. Жаль, что так долго получилось. 😥 Ваше предложение по поводу информирования передала специалистам.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@andrrvik, скорее всего, дело в сим-карте. Можете ее повторно заменить в Магазине Киевстар.
Доброе время. Есть проблема с интернетом на киевстаре. Телефон leeco le s3 ( le 2 x522(7) ). При включении обычного интернета, сеть работает в 2g. А когда ставлю оператора в настройках 3g, тогда происходит лютый трэш: сеть постоянно скачет как дурная, а иногда симка автоматически меняет параметры сети на 2g. Пробовал поменять местами симки, но результаты те же. Как итог могу сказать, что интернет пашет только в 2g режиме.
P.s. мегабайты есть.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Попробуйте заменить карточку, замена в точках обслуживания бесплатная.
У нас из братом был тариф на две сим карты, на днях мой брат потерял свой телефон вместе с картой, но мы хотим восстановить ее в магазине "киевстар" так вопрос такой, что нужно для восстановления?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Пластик от сим карты либо же 3 частых номера телефона на которые звонили и баланс на счете
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Ivan Zajez, также на сайте есть детальная инструкция по восстановлению сим. Думаю, эта информация будет полезной для вас. 😉
Здравствуйте ув.сообщество! Помогите кто чем может!!В прошлом году в июле месяце была утеряна сим карта,так как я был в Кирилловке по работе сразу за восстановлением не обратился(в Кирилловке нет сервиса).По приезду в сентябре обратился в сервис с целью восстановить сим,у меня запросили информацию: 3 номера и точную дату звонков,номера не проблема,а вот с точной датой беда! И теперь не в какую не хотят восстанавливать,в мой киевстар доступ по паролю тоже убрали((( номеру 10 лет примерно + цифры не плохие,как восстановить не знаю,может кто подскажет как доказать операторам,что номер мой?? Заранее спасибо!!
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Точная дата - не обязательно, достаточно примерно назвать, плюс/минус 3 дня. Советую отталкиваться от каких-то дат и событий, например вы кого-то поздравляли с днём рождения или другим праздником - значит вы точно вспомните дату такого звонка. Подготовьте не 3 номера, а больше.

Кроме номеров нужна ещё сумма на счету (можно примерно) или сумма/дата перевода средств на другой номер (если пользовались этой услугой) или коробка от самого телефона, где стояла сим-карта.

Как вариант, в крайнем случае, вы можете оформить письменное обращение, где описать ситуацию и вам обязательно предоставят официальный ответ от компании.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Если сможете восстановить номер, рекомендую либо перейти на контракт, либо персонифицироваь его, тобишь произвести привязку к паспорту. Тогда сможете восстановить без таких проблем.

Ну а если не получится, не вините опретора - у него нет достоверного способа что вы - именно владелец номера а не мошеник, пытающийся им завладеть, из-за недостаточного количества информации.
Да информации на самом деле вагон,но у них нет другого способа((
Уровень пользователя 4
Здравствуйте ув.сообщество! Помогите кто чем может!!В прошлом году в июле месяце была утеряна сим карта,так как я был в Кирилловке по работе сразу за восстановлением не обратился(в Кирилловке нет сервиса).По приезду в сентябре обратился в сервис с целью восстановить сим,у меня запросили информацию: 3 номера и точную дату звонков,номера не проблема,а вот с точной датой беда! И теперь не в какую не хотят восстанавливать,в мой киевстар доступ по паролю тоже убрали((( номеру 10 лет примерно + цифры не плохие,как восстановить не знаю,может кто подскажет как доказать операторам,что номер мой?? Заранее спасибо!!

Да информации на самом деле вагон,но у них нет другого способа((


Дорогой @777group:
  1. Вы утеряли SIM-карту. Следовательно Вы не можете предоставить ICCID и/или IMSI...(ввиду отсутствии данной SIM)!
  2. Вы обратились к оператору по поводу восстановления SIM-карты. Но не прошли упрощенной процедуры идентификации(3 номера и точную дату звонков...). И другие процедуры были запущены по номерку(доступ по паролю убрали)...
  3. IMEI телефона(*#06#) - странно что у Вас не запросили такую информацию?! Это тоже идентификация!
Ваши действия: Это все равно, что явится к оператору и заявить: "О, этот номер +380678885555 мой, я его утерял!"
А чем еще можете доказать, что именно номерок Ваш и обслуживался у оператора? Какая информация у Вас есть(да еще вагон)? Как идентифицировать Вас как абонента?
Например номеров 20 на которые совершались звонки,но без точных дат
Номер не однократно восстанавливался и данные как клиента должны быть,
приблизительная дата активации.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@777group, вы можете восстановить номер еще по IMEI коду (предоставляется оригинал носителя сим: телефон, в котором последний раз стояла сим-карта или коробка от телефона) и остатку на счете.
Уровень пользователя 4
@777group, Вы же не однократно восстанавливали номер... Так в чем проблема? Восстановите SIM-карту, пройдите процедуры идентификации...😉

Первую "Фейс-контроль" - Вы успешно завалили!
Вторую "Подпись" - пройдите как советует @Valentyna.
Оригинал носителя SIM, пластик(на нем ICCID) + телефон(в нем IMEI) = Оператор.

P.S. Остаток на счете Вы можете и не знать(но попытайтесь вспомнить...) в виду последней аномальной активности биллинговой системы и приобретения ею искусственного интеллекта "Зоряны", которая сама снимает/добавляет деньги на счет...🤔 А часики тикают, и Вы сидите на бомбе с часовым механизмом...😱
Доброго дня! Підкажіть, будь ласка, як відновити SIM-карту після крадіжки телефона, якщо у мене необхідної для цього інформації – фактично нуль? Коробка від украденого апарата не збереглася: дитина поховала в ній спочилого в Бозі папужку, а я дізналася про це занадто пізно. Із 3-ма номерами інших абонентів і точними датами теж проблема. Я доволі рідко телефонувала за номерами Київстар, тому що абсолютна більшість моїх родичів, друзів, співробітників користуються послугами МТС. Останнім часом навіть могли бути лише 1–2 дзвінки за місяць. Або й жодного – і таке бувало (Але я справно сплачувала щомісяця 35 грн. за послуги згідно зі своїм тарифним планом. І хотіла зберегти свій номер.). Єдине, що пам’ятаю: телефонувала до мами і сестри саме в той день, коли й украли мій телефон. Їх номери знаю. Але це два номери, а не три, та й дзвінки фактично одноразові.
Усе, що в мене є, – це пластик від попередньої SIM-карти (але без самої карти, бо два роки тому в мене теж украли мій тодішній телефон, і запасну «сімку» тоді вклали у новий апарат). Усе, що записано на цьому «дірявому пластику» – це номер мого телефона. Ясна річ, у нашому офісі Киівстару (це в м. Івано-Франківську) мені сказали, що цього замало і відновити мою SIM-карту за таких обставин вони ніяк не можуть.
Що ж мені тепер робити? Розумію, що ситуація нестандартна, але ж якийсь вихід із неї мусить бути? Як іще можна доказати, що я – це я і що моя SIM-карта – таки моя законна? Привести свідків, які знають мене в обличчя? Скласти список абонентів Київстар, які були записані в моїй адресній книзі, незалежно від дати й кількості дзвінків? Щось інше? Ну не можна ж отак заганяти людину в глухий кут, як це зараз роблять зі мною! І ситуації дійсно бувають різні, в один шаблон не вкладаються. Купувати нову «сімку» і міняти номер телефона не буду однозначно, я хочу відновити попередній.
Прошу дати мені розумну й дієву пораду, як відновити SIM-карту. Хто хоче пофілософствувати на тему, що треба краще пильнувати свій телефон, або вже всоте порадити не шкодувати грошей на нову «сімку» – величезне прохання: не марнуйте свій час і мої нервові клітини.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Вочевидь, ніяк.
Якщо у вас немає холдера, якщо у вас немає необхідної інформації та номер не прив`язаний до паспорту, немає жодного способу ідентифікувати вас як володаря цього номеру, то і оператор не має права вам відновити SIM-карту, бо ви можете бути шахраєм.

Якщо я помиляюсь, інші мене поправлять.

Але у будь-якому випадку, рекомендую навідатись до ЦОА, можливо вам всеж таки хватить інформації для відновлення. Також, якщо ви зареєстровані у системі Мій Київстар, ви можете подивитись витрати/поповнення та дзвінки за пів року. Цього буде досить для відновлення.
Також там є серійний номер картки. Але його зазвичай не питають, бо є номер.

А на майбутне, як мінімум, зберігайте холдер від картки, поки нею користуєтесь або проведіть персоніфікацію номера (прив`язку до паспорта), тоді відновити номер буде можливо навіть у таких випадках. А у випадку із паспортом, взагалі маючи лише документ.
Сумно. Але дуже дякую за змістовну відповідь, я обов’язково скористаюся Вашими порадами.
Уровень пользователя 4
Дорогая @Lypka, Ваша ситуация действительно нестандартная и требует разбирательства...

Факты:

  1. Вы потеряли SIM и телефон (ICID, IMSI, IME...I - Вы предоставить не можете ввиду кражи данных)
  2. Коробку от телефона(на нем IMEI) Вы тоже не можете предоставить(можете "эксгумировать" попугайчика с коробкой и предоставить оператору в г. Ивано-Франковск. Вот он обрадуется...)
  3. У Вас есть самое ценное, что может быть, это оригинал-носитель SIM(на нем ICID) Он подтверждает, что именно Вы купили номер и используете его. Это своего рода чек о покупке(она же идентификация) и обычно хранится дома и доступ к нему ограничен...

Ваши действия:

  1. Вспоминаете все, что можно (дата утери SIM, звонки, даты звонков, даты пополнения лицевого счета. суммы...) Чем больше информации Вы наберете, тем лучше... Время уже упущено и тот кто украл уже имеет достаточную информацию, кроме оригинала-носителя SIM. Можете позвонить оператору с другого номера и сообщить/заявить: "Я владелиц данного номера! Номер заблокировать в связи с утерей!"...
  2. С оригинал-носителем SIM, паспортом и дополнительной информацией к оператору писать заявление. В поле кому указать: Службе безопасности ПрАТ "Киевстар" (думаю она будет рассматривать Вашу ситуацию...) В заявлении опишите/укажите всю имеющуюся у Вас информацию. Не забудьте указать, что вы хотите и оставить контакт для обратного ответа(желательно письменно) С паспорта Вашего сделают скан(на нем можете написать: Копия верна. Предоставлена в ПрАТ "Киевстар", дата и подпись) В течении 30 дней должен поступить ответ на Ваш запрос...

Испытайте удачу, обратитесь к ПрАТ "Киевстар"!


P.S. Желательны результаты Ваших похождений и обращений к оператору...
Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
@Lypka, мені дуже шкода, що Ви не можете надати достатньо інформації для відновлення номера. Однак, це в черговий раз підтверджує ефективність процедури, яка була затверджена і максимально перешкоджає відновленню чужих номерів.
І все ж таки, якщо хоч деяку інформацію, крім двох номерів, Ви знаєте (наприклад, назву тарифу, номери, на які відправляли смс, дату активації номеру тощо) можливо звернутись до магазину Київстар щоб написати заяву для індивідуального розгляду можливості відновлення номеру, де вкажете всю інформацію, яку знаєте про свій номер.🤓
Как заменить сим карту с номером 068ххххххх
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Ножками до ближайшего магазина Киевстар

Самостоятельная замена SIM
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Javelin, поскольку ваш номер относится к "Бывшим Билайн", самостоятельно его поменять не получится. Только в Магазине Киевстар.
Почему не работает новая сим карточка 4g в старых моделях телефонов?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Почему не работает новая сим карточка 4g в старых моделях телефонов?
Скорее всего потому что несовместима с данным аппаратом, хотя сложно понять что вы имеете ввиду под словом не работает!

Ответить