Решено

Восстановление SIM-карты / Замена SIM-карты с сохранением номера

  • 13 Октябрь 2017
  • 770 ответов
  • 99308 просмотров

  • Новачок
  • 0 ответов

Потерял sim-карту, сейчас нахожусь за границей. Как ее можно восстановить?

icon

Лучший ответ Ferret 7 Февраль 2019, 18:52

Тут можно ознакомиться с вариантами восстановления предоплаченного номера.
В случае утери, кражи, повреждения SIM-карты или ее блокировки в результате введения неправильного PUK-кода, Компания «Киевстар» предоставляет возможность восстановить SIM-карту с помощью услуги «Замена SIM-карты». Услуга «Замена SIM-карты» предоставляется в Магазине Киевстар.

:warning:Необходимые данные для услуги «Замена SIM-карты»:

-SIM-карта (связанная на момент обращения с абонентским номером);
-оригинал носителя с PIN-, PUK-кодами. 
:pencil2:Или одна из следующих информационных комбинаций:
-три номера, на которые чаще всего осуществлялись звонки ненулевой длительности с ориентировочной датой их осуществления;
-IMEI конечного оборудования и сумму средств на счете абонентского номера;
-IMEI конечного оборудования и один из последних переводов средств с указанием даты, суммы и номера, на который был осуществлен перевод средств.

Если номер контрактный, то способ замены карты описан тут.

В случае утери, кражи, повреждения SIM-карты или ее блокировки в результате введения неправильного PUK-кода Компания «Киевстар» предоставляет возможность восстановить ее с помощью услуги «Замена SIM-карты». Услуга «Замена SIM-карты» предоставляется в Магазине Киевстар. Также абоненты, которые находятся в Киеве, Днепре, Львове, Одессе, Харькове, Чернигове, Черкассах, Черновцах, Николаеве, Херсоне, Запорожье и Полтаве могут воспользоваться услугой «Доставка SIM-карты курьером», которая позволяет в течение двух часов с момента оформления запроса получить новую SIM-карту по указанному адресу.

Просмотр оригинала

770 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Не понятно и что такое "старый" телефон.
В моей Nokia X6 карточка которую я вчера получил работает прекрасно.
И я считаю что это старый телефон.

Но ещё в более старыйх, скажем, с монохромным дисплеем, не работает, скорее всего, из-за разного напряжения на картах. Новые карточки используют в разы более низкое напряжение чем старые. И если телефон этого не умеет, ну, карта работать не будет.
Як Мені замінити діджус на київстар і залишити свій старий номер надалі
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Як Мені замінити діджус на київстар і залишити свій старий номер надалі
Утро доброе, на данный момент диджус и киевстар это одно и тоже, менять ничего не нужно, может вы имели ввиду что то другое то перефразируйте вопрос!
Nokia 6020 монохромный дисплей
В iphone 5s работает, а в Nokia 6020 не работает. Пишет: вставтьте сим карту.
Сім картка київстар в смартфоні теряє зв'язок як в першому так и другому слоті, сімка іншого оператора робить стабільно в двох слотах, чи зобов'язанний київстар безкоштовно замінити сімку на робочу.?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Так, зобов`язаний, це проблема із карткою, гарантійний випадок.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Сім картка київстар в смартфоні теряє зв'язок як в першому так и другому слоті, сімка іншого оператора робить стабільно в двох слотах, чи зобов'язанний київстар безкоштовно замінити сімку на робочу.?
а вам 25 грн. жалко? )))
вообще то сейчас замена основной сим карты бесплатна (если не ошибаюсь)
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@phistyr варианта два, на самом деле:
1) Проблема из-за толщины карты, новые карты заметно тоньше старых. Устройство может просто терять контакт с картой. Решается подкладыванием бумажки.
2) Пробелма с разным напряжением. Девайс использует старое напряжение, которое карта не поддерживает, а карта использует новое, которое не поддерживает телефон. В итоге карта не заводится и телефон, как итог, её просто не находит, что логично. Этот вариант никак не решается, кроме как заменой телефона или не обновлением карты до нового формата (но это уже не ваш вариант).
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Конечно как вариант, это может быть брак, попытайтесь заменить карту ещё раз, это бесплатно.
Если не поможет - то точно одна из двух выше перечисленных проблем.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Это один и тот же оператор. Условия обслуживания ничем не отличаются.
Но вы можете заменить тариф и SIM-карту, если хотите.
У меня вопрос. В моём пакете "максимальный безлим 2018" есть дополнительная сим карта для интернета. Чи возможно её заново подключить после отключения. Ну она есть при мне чтобы не ехать в Киевстар
Помогите. У киевстаре дали дополнительную сим карту для интернета и сказали что она работает но я поставил и там нету связи а когда пишу команду пишет что симка уже отключена. Что делать
Есть ли возможность восстановить номер телефона если телефон украли номер телефона +38096ххххххх
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Есть ли возможность восстановить номер телефона если телефон украли номер телефона +38096ххххххх
Такое даже Зоряна знает, можно спрашивать у неё напрямую.😉

https://kyivstar.ua/ru/mm/services/base/simcard_restoration?utm_source=ICR&utm_medium=inform
Протягом цілого дня телефон працював без збоїв, а нещодавно прийшло сповіщення Сім карту заборонено. Не можу здійснювати і приймати дзвінки. В чому справа? Як це виправити?
Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
@Vadya, повторно подключить интернет сим-пару возможно, но не на старую сим-карту.🤓 На нашем сайте есть инструкция как подключить услугу самостоятельно.
Користуюсь номером з 2006 року. Що робити якщо немає ні коробки від телефону (Щоб IMEI глянути), ні даних пластикової картки (Лише номер є).
Прийшов значить у сервісний центр, сказали надати інфу скільки на рахунку було (все вірно 30 грн. підтвердили) потім 3 остані номери на які найчастіше телефонував... 1 номер лише прийняла їхня база, а всі інші які говорив (штук 6) не проходять (і точно знаю що 2-3 рази звонив на деякі). Як бути що робити?? І що якщо я 1-2 рази телефоную в місяць (більшість спілкуюсь або навіть телефоную через месенджери...) А номер дуже треба (багато що до нього привязано)
Просто немає слів.
Дякую!
Привіт,
Я знайшов телефон, який я хотів би повернутися. У мене є номер SIM-карти, але я не можу зв'язатися з підтримкою. Чи можете ви зв'язатися зі мною, щоб я міг повернути його?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Ivanna 44, якщо не буде працювати і в іншому мобільному, рекомендую зробити заміну сім-карти.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Mykhailo.13, шкода, що не лишилося даних від мобільного та сім-картки. Справа в тому, що систем а перевіряє дзвінки за певними умовами: три номери, на які здійснювалися дзвінки ненульової тривалості (20 секунд і більше) протягом 5-ти унікальних днів та приблизну дату здійснення цих дзвінків, а також суму коштів на рахунку. Суму можна назвати приблизно (+/- 10% або +/- 2 грн.). І приблизну дату наявності даної суми на рахунку (+/- 2 дні). Інформація може бути перевірена за рік перед зверненням.
Ви можете ще підготувати інформацію і спочатку звернутися до до оператора Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнення цих дзвінків. Якщо пройдуть перевірку у оператора, зможете вже звернутися для заміні сім-карти.
В мене був номер +38097ххххххх. Побувавши в селі Хибалівка, я його втратила. Дані про карту я теж втратила (не знаю, де вони, не знайшла). Як мені востановити сім-карту? Мені вона дуже потрібна. Допоможіть, будь ласка.
Уровень пользователя 2
Отправить значок

Тут можно ознакомиться с вариантами восстановления предоплаченного номера.
В случае утери, кражи, повреждения SIM-карты или ее блокировки в результате введения неправильного PUK-кода, Компания «Киевстар» предоставляет возможность восстановить SIM-карту с помощью услуги «Замена SIM-карты». Услуга «Замена SIM-карты» предоставляется в Магазине Киевстар.

:warning:Необходимые данные для услуги «Замена SIM-карты»:

-SIM-карта (связанная на момент обращения с абонентским номером);
-оригинал носителя с PIN-, PUK-кодами. 
:pencil2:Или одна из следующих информационных комбинаций:
-три номера, на которые чаще всего осуществлялись звонки ненулевой длительности с ориентировочной датой их осуществления;
-IMEI конечного оборудования и сумму средств на счете абонентского номера;
-IMEI конечного оборудования и один из последних переводов средств с указанием даты, суммы и номера, на который был осуществлен перевод средств.

Если номер контрактный, то способ замены карты описан тут.

В случае утери, кражи, повреждения SIM-карты или ее блокировки в результате введения неправильного PUK-кода Компания «Киевстар» предоставляет возможность восстановить ее с помощью услуги «Замена SIM-карты». Услуга «Замена SIM-карты» предоставляется в Магазине Киевстар. Также абоненты, которые находятся в Киеве, Днепре, Львове, Одессе, Харькове, Чернигове, Черкассах, Черновцах, Николаеве, Херсоне, Запорожье и Полтаве могут воспользоваться услугой «Доставка SIM-карты курьером», которая позволяет в течение двух часов с момента оформления запроса получить новую SIM-карту по указанному адресу.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Henri, якщо ви хочете повернути телефон користувачу, то у нас немає інформації про цю людину. За номером вам також не скажуть, кому він належить. 🤓
Якщо ви маєте на увазі номер телефону, а не пристрій, то напишіть до оператора Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнення деталей.
Здравствуйте, я потеряла симку где-то месяца 3 назад, не пользуюсь сим-картой приблизительно пол года, перешла на водафон, хочу востановить номер, карточки с банков привязаны к этому номеру, отвязать тоже надо иметь доступ к номеру. Я проживаю в Кривом Роге, можно как-то сделать заказ на восстановление симки, а я подъеду и заберу.

Ответить