Решено

Восстановление SIM-карты / Замена SIM-карты с сохранением номера


  • Новичок
  • 0 ответов

Потерял sim-карту, сейчас нахожусь за границей. Как ее можно восстановить?

icon

Лучший ответ Ferret 7 February 2019, 18:52

Тут можно ознакомиться с вариантами восстановления предоплаченного номера.
В случае утери, кражи, повреждения SIM-карты или ее блокировки в результате введения неправильного PUK-кода, Компания «Киевстар» предоставляет возможность восстановить SIM-карту с помощью услуги «Замена SIM-карты». Услуга «Замена SIM-карты» предоставляется в Магазине Киевстар.

:warning:Необходимые данные для услуги «Замена SIM-карты»:

-SIM-карта (связанная на момент обращения с абонентским номером);
-оригинал носителя с PIN-, PUK-кодами. 
:pencil2:Или одна из следующих информационных комбинаций:
-три номера, на которые чаще всего осуществлялись звонки ненулевой длительности с ориентировочной датой их осуществления;
-IMEI конечного оборудования и сумму средств на счете абонентского номера;
-IMEI конечного оборудования и один из последних переводов средств с указанием даты, суммы и номера, на который был осуществлен перевод средств.

Если номер контрактный, то способ замены карты описан тут.

В случае утери, кражи, повреждения SIM-карты или ее блокировки в результате введения неправильного PUK-кода Компания «Киевстар» предоставляет возможность восстановить ее с помощью услуги «Замена SIM-карты». Услуга «Замена SIM-карты» предоставляется в Магазине Киевстар. Также абоненты, которые находятся в Киеве, Днепре, Львове, Одессе, Харькове, Чернигове, Черкассах, Черновцах, Николаеве, Херсоне, Запорожье и Полтаве могут воспользоваться услугой «Доставка SIM-карты курьером», которая позволяет в течение двух часов с момента оформления запроса получить новую SIM-карту по указанному адресу.

Просмотр оригинала

803 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Так а подтверждение моей личности вход сюда через ФБ не является подтверждением моей личности? Почему у других операторов нет таких “заворотов”?

Да черт с ним с Киевстар, просто у меня на этот номер много контактов и программ зарегено, вот как теперь быть?

Нет в Мой Киевстар я не регился.

Потому что у них менее безопасная система позволяющая мошенникам легче угнать ваш номер а следовательно и все аккаунты к нему привязанные.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Самый надежный и безопасный способ подтверждение личности - персонификация номера.

Тогда любые операции проводятся только по паспорту.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Для вас же сейчас самый лучший вариант - восстановление номера по холдеру карточки. 

Ага, холдер где взять, думаете я его с момента покупки бережно храню)))

Ладно, буду поднимать людей которым звонил, если они не чистили звонки, просить посмотреть даты моих входящих с Киевстар.

И все равно, не понимаю, почему в Водафон нет таких замарочек, или типа у них защита абонентов не такая продвинутая.

Да ладно, всем спасибо за ответы. Решу вопрос, пере регистрирую все проги на Водафон и пошлю КС к чертям.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Сами создаёте себе проблемы, имхо

Но дело конечно же ваше

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@vsepro100Если вы нормально в свое время обслуживали бы свой тарифный план, и установили своевременно пароль на вход вместо OTP. Тогда вспоминать точные даты — проще простого.

Как? Смотрите скриншот:

И дата звонка и время звонка

Если такую информацию не спрашивать в Украине еще осталось достаточно мошенников, которые все еще пытаются получать доступ к финансовой информации. Либо доступ к логину и паролю - социальной сети Facebook.

“Если такую информацию не спрашивать в Украине еще осталось достаточно мошенников, которые все еще пытаются получать доступ к финансовой информации. Либо доступ к логину и паролю - социальной сети Facebook.” 

И как же я тогда вошел со своего акка в ФБ сюда? И еще, если я такой из себя “мошенник” и знаю последние не три, а как я уже писал, могу предоставить последних восемь номеров, надо, предоставлю больше, как же я не могу знать даты звонков, что же я за “мошенник” такой?

Это риторический ответ, резюмирующий открытую мной тему.

Всем спасибо!

@vsepro100Если вы нормально в свое время обслуживали бы свой тарифный план, и установили своевременно пароль на вход вместо OTP.

 

@Aleksei.Sivokhin  а вот и нет

с недавних пор вход по персональному паролю недоступен (хотя буквально недавно еще был доступен)

у меня, например, вход по персональному паролю неактивен и предлагается только вход по паролю из СМС (вот только что отписал в соседней теме)

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@vsepro100, вам не обязательно помнить точную дату и время звонков. Вы можете назвать примерную дату звонка и три номера, на которые звонили за последнее время. 

Кроме этого, вы можете выписать эту информацию, позвонить оператору, чтобы он проверил с вами подходят эти номера и даты или нет. Чтобы вам не ездить по Магазинам и не тратить время, так уже точно будете уверенны, что номера пройдут проверку. 

Вот здесь полная инструкция и информация об идентификации номера. 

Если номеров не найдете, можно еще предоставить IMEI конечного оборудования (коробку от телефона, на которой прописан IMEI) и остаточную сумму средств на счете абонентского номера. 

спасибо))))

to Valentina

Им нужно не просто три номера, а номера, на которые я звонил не менее пяти раз за десять дней, причем продолжительность звонка должна быть не менее 40 секунд.

Я поднял своих знакомых, и через Мой киевстар, узнал точные даты звонков. Два номера подтвердились, а третий нет - потому что я звоню на него 1-2 раза в месяц. На вопрос, проверьте по системе, я готов предоставить и другие даты, отвечают - 5 звонков в течении 10 дней, и никаких гвоздей, оператор ответил буквально “надо было чаще звонить...”

Теперь только через магазин Киевстар. Вот так вот.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@Olivka30, :thinking: виконали процедуру заміни SIM-карти зі збереженням номеру? Все добре? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@vsepro100:disappointed_relieved: если не подтверждается, действительно, только вариант остался через IMEI-код. 

Уровень пользователя 1

Такой вопрос, могу ли я на новый стартовый пакет с НОВЫМ тарифным планом перетащить свой старый номер со старой сим? То есть не так как здесь,  https://kyivstar.ua/ru/mm/services/base/simcard_4g?_ga=2.1840498.27576020.1550841859-13766551.1548702976&_gac=1.155354569.1549639724.CjwKCAiA7vTiBRAqEiwA4NTO62NLTatD6h_Swf-DFB32w9bxLdtkc6gy0z8oKsORMH8qq0KOk73M9RoCfaoQAvD_BwE , с сохранением своего старого тарифного плана, а иначе, слегка наоборот, то есть мне нужен лишь мой старый номер, БЕЗ сохранения моих старых тарифных условий)
Спасибо
П.с. Желательно кто-то компетентный ответил чтобы...

Уровень пользователя 1

Такой вопрос, могу ли я на новый стартовый пакет с НОВЫМ тарифным планом перетащить свой старый номер со старой сим? 

Спасибо, решил другим путём) Процедура заняла полчаса времени)

Доброго ранку я б хотіла б запитати чи можу я змінити сім карту і всі термін я плани які були на цій були там 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Ви можете скористатись гарантійною опцією заміни SIM-карти в будь-якому центрі обслуговування абонентів Київстар, це безкоштовно. Головне, скажіть що у вас проблеми зі старою картою - наприклад, не ловить мережа.
Заміна формату карти також безкоштовна.

Альтернатива - придбати будь-який стартовий пакет та активувати картку з того пакету на ваш номер спеціальною комбінацією.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Innysiy30, детально процедура заміни сім-карти описана тут. При заміні сім-карти тариф та послуги зберігаються попередні. 

сегодня моя мама восстановливала утеряный номер телефона(+38067ххххх94). Обещали то, что он начнёт действовать в течении семи часов,но прошло уже более 7 часов, а номер ещё незаработал, что делать?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@lazxrf:thinking: удалось восстановить номер? Все хорошо? 

Подключена услуга сим-пара, уже давно, а два дня назад вторая симка перестала работать, В другой телефон ставил, результат 0. Временами может заработать но не надолго. Что подскажете, спасибо. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Yuri 1497, рекомендую заменить сим-карту

Воспользовался услугой сим пара для планшета, вначале всё было хорошо,  скорость интернета только радовала, но есть но! Ни с того ни с чего, интернет начал вырубаться, я было подумал это общие неполадки в сети, а нет на телефоне стоит основная симка и там всё в полном порядке.

Кто знает что за проблема, может быть такое, что симка с повреждением, если да как её.заменить?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Симку под замену. Обратитесь в центр обслуживания. У меня когда-то подобное с телефоном было.

Так и думал, спасибо✌️

Ответить