Решено

Як відключити послугу Нічний інтернет

  • 3 Октябрь 2017
  • 162 ответы
  • 10 просмотров

Чому я не можу вже півроку відключити нічний інтернет?
Ще навесні відправляла запит, була яксь незрозумвлість з смс-відповідями.
Сьогодні хотіла перейти на новий таррф, поповнила, а в мене знову зняли абонплату за пакет, який мав бути відключений!
Поверніть гроші і підключіть мені новий тариф!!!
icon

Лучший ответ Stas 3 Октябрь 2017, 14:24

Если возникают сложности с отключением услуги следует сообщить информацию в Call Center, создадут заявку. Звонок на 466, или в чат на официальном сайте (через Зоряну, попросите её соеденить с оператором)
Просмотр оригинала

topic.closed.info_message

162 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
*264*0# или через Мой Киевстар
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Отключить *264*0#
https://kyivstar.ua/ru/mm/services/voice/calls-to-tother-mobile?utm_source=ICR&utm_medium=inform
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Можно не отключать.
Если не планируете вообще пользоваться мобильным интернетом достаточно передачу данных выключить
Если планируете, то меняйте точку доступа в настройках.
Для предоплаты: www.ab.kyivstar.net
Для контракта: www.kyivstar.net
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Yakov156 рекламные смс бесплатны
оплачиваться могут только подписки, что касается их отключения - все зависит от номера с которого подписка оплачивается (посмотреть можно в Мой Киевстар).
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Узнал у оператора, функция настраивается позвонив по номеру 477*999 , тему можно закрыть.
На гарячій лінії сказали *898*3#
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@Olga1 рады приветствовать в нашем сообществе! Если у вас происходит тарификация услуги, значит есть подписка, поступаю смс, как правило для отключения необходимо отправить смс на номер с которого приходят смс со словом СТОП или 111.

Если отключить сервис на мобильном вообще, тогда: В меню телефона SIM toolkit пункт ПРОМО и там в настройках отключить. Через некоторое время придет смс что услуга отключена
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@M a r i a, вітаю вас у нашій спільноті!
Stas надав найпростіший спосіб подачі заявки. Також, майже всі послуги можна відключати/підключати в системі "Мій Київстар" https://new.kyivstar.ua в розділі "Послуги".
@Stas, дякую за допомогу)
Уровень пользователя 6
Отправить значок +1
Ця послуга передбачає зняття абонентської плати кожен місяць в день її підключення. Відключити її можна командою *264*0#
Уровень пользователя 6
Отправить значок +1
Переглянути деталі про цю послугу можна ТУТ
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Так у Вас же в смс написано как отключить. Отправьте СТОП14 на номер 5962.
Возможно подключили случайно.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
В системе "Мой Киевстар" Вы сможете отключить доп. услуги.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Вы всегда можете отключить пакет, набрав комбинацию *266*0#
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@mikhaylo Наберите *264*0#
Обратите внимание, если минуты еще не все использованы, то при отключении услуги они будут аннулированы.
https://kyivstar.ua/uk/mm/services/voice/calls-to-tother-mobile
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Blak Paladin А что у Вас за тариф подключен?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Blak Paladin Пополняйте счет уже после планового снятия абонентской платы по тарифу.
Поясню, заявка на подключения мегабайт, после пополнения счета выполняется в течении 24-х часов, а абонентская плата по тарифу (если не была оплачена вовремя) должна быть снята сразу после пополнения счета.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Blak Paladin Заявка ждет до 6 дней, потом аннулируется автоматически.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Зайдіть до Меню SIM-карти > Промо > Налаштування > Відключити сервіс
або надішліть SMS з текстом Block на номер 5962
Повний перелік тизерів, які ви нещодавно отримали або отримаєте найближчим часом, можна знайти в архіві повідомлень.
Детальна інформація про послугу є в SIM-меню телефону – розділ «Промо». У цьому розділі також можна налаштувати сервіс та знайти перелік доступних матеріалів для замовлення.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
в меню інфо та розваги оберіть Не показувати
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
ніяк, просто не користуватися і вимкнути в налаштуваннях телефону.
прийшла мне смс с такого-то номера про отмену подписки, смс не отправлялось, но перешла на сайт и там оставила заявку про отмену платной подписки, посмотрим завтра или все ок
Спасибо за подсказки
Постійно вилазить вікно Інфо та Розваги. Хочу прибрати його назавжди щоб мені не заважало. Дякую
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Asdfghjkl По вашей ссылке есть номер технической поддержки, позвоните и откажитесь от подписки.
@Yevhenyi у Вас предоплата? Контракт?
Если предоплата, просто пополните счет с запасом 2-3 грн, абонплата по тарифу будет снята, и абонплата по АОНу тоже (0.65 грн.) потом отключите услугу.

Cпасибо большое, получилось))